|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
90 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 12:48 pm Заголовок сообщения: Вопросы по туристу м |
|
|
Доброго времени суток
Вчера попытался завести свой роллер Турист М (стоит магнето)
завелся с 1 раза, но смесь была сильно обогащена воздухом (когда прикрывал рукой фильтр роллер начинал работать нормально ) снял карбюратор выкрутил жиклёр почистил ( в жиклере было много набито ржавчины) собрал , после этого карбюратор начел течь снизу
подскажите что делать???
да и еще ... подскажите как натянуть ножку кик стартера не снимая двигатель???
Последний раз редактировалось: NeGad9i (Сб Май 29, 2010 10:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб потек вероятно через пробки снизу( я имею в виду К-36). Их можно аккуратно подтянуть, только чтобы не сорвать резьбу в алюминиевом теле карбюратора.
Теперь второй вопрос: подтянуть кикстартер можно следующим образом:
Представь что сейчас лапка кикстартера стоит в нормальном положении, то есть торчит вверх. Необходимо отвернуть винт в корпусе двигателя сзади, который фиксирует положение лапки, далее провернуть лапку по часовой стрелке до упорав подножку вниз и завернуть до упора винт. После этого если лапка не откинется назад, нужно чуть ослабить винт(0.25 - 0.5 оборота). И лапка должн встать на место. Желательно бы теперь провернуть двигатель по ходу вращения за крыльчатку вентилятора, если треска не будет - значит все сделано верно. Если треск будет, необходимо повторит операцию, но предварительно переставив лапку на шлицах несколько вперед, чтобы сделать размах больше.
Прошу прощения за многословность, если чт-то неясно - обращайся, попытаюсь разъяснить. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Карб потек вероятно через пробки снизу( я имею в виду К-36). Их можно аккуратно подтянуть, только чтобы не сорвать резьбу в алюминиевом теле карбюратора.
Теперь второй вопрос: подтянуть кикстартер можно следующим образом:
Представь что сейчас лапка кикстартера стоит в нормальном положении, то есть торчит вверх. Необходимо отвернуть винт в корпусе двигателя сзади, который фиксирует положение лапки, далее провернуть лапку по часовой стрелке до упорав подножку вниз и завернуть до упора винт. После этого если лапка не откинется назад, нужно чуть ослабить винт(0.25 - 0.5 оборота). И лапка должн встать на место. Желательно бы теперь провернуть двигатель по ходу вращения за крыльчатку вентилятора, если треска не будет - значит все сделано верно. Если треск будет, необходимо повторит операцию, но предварительно переставив лапку на шлицах несколько вперед, чтобы сделать размах больше.
Прошу прощения за многословность, если чт-то неясно - обращайся, попытаюсь разъяснить. |
спасибо огромное! в случае с карбюратором все болты затянул на совесть течь не должно но все же откуда то льется
подозреваю что что то с иглой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, может в посадочном месте иглы какая соломинка встала или с поплавком что. Проверить тоже надо. Желаю успехов! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пошел в магазин в надежде найти ремкомплект карбюратора
продавец покрутил пальцем у виска сказал ни каких запчастей уже как 20 лет нету
обидно однако
наверно придется тулить другой карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 11:15 pm Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и ножка кик стартера Турист М |
|
|
NeGad9i писал(а): | Доброго времени суток
Вчера попытался завести свой роллер Турист М (стоит магнето)
завелся с 1 раза, но смесь была сильно обогащена воздухом (когда прикрывал рукой фильтр роллер начинал работать нормально ) снял карбюратор выкрутил жиклёр почистил ( в жиклере было много набито ржавчины) собрал , после этого карбюратор начел течь снизу
подскажите что делать???
да и еще ... подскажите как натянуть ножку кик стартера не снимая двигатель??? | Может это и смешно, НО попробуй подмотать на резьбу болтов\заглушек банальный ЛЁН (по сантехническому методу) Течь в тех местах 100% прекратится. Ну а с поплавком и его игольчатым клапаном будет уже легче разобраться _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): |
Представь что сейчас лапка кикстартера стоит в нормальном положении, то есть торчит вверх. Необходимо отвернуть винт в корпусе двигателя сзади, который фиксирует положение лапки, далее провернуть лапку по часовой стрелке до упорав подножку вниз и завернуть до упора винт. После этого если лапка не откинется назад, нужно чуть ослабить винт(0.25 - 0.5 оборота). И лапка должн встать на место. Желательно бы теперь провернуть двигатель по ходу вращения за крыльчатку вентилятора, если треска не будет - значит все сделано верно. Если треск будет, необходимо повторит операцию, но предварительно переставив лапку на шлицах несколько вперед, чтобы сделать размах больше.
|
крутил вчера ножку потом решил переставлять кик и натягивать
по моему или порвалась пружина или выскачила |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ее трудно порвать, а вот выскочить запросто может. Когда будешь снимать левую крышку двигателя, обрати внимание на положение прилива(уса на храповой шестеренке). Это нужно для того, чтобы примерно знать насколько нужно провернуть кикстартер, чтобы завести этот самый ус за болт и потом этим болтом его зафиксировать. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Ее трудно порвать, а вот выскочить запросто может. Когда будешь снимать левую крышку двигателя, обрати внимание на положение прилива(уса на храповой шестеренке). Это нужно для того, чтобы примерно знать насколько нужно провернуть кикстартер, чтобы завести этот самый ус за болт и потом этим болтом его зафиксировать. |
вчера завелся покатался все прекрасно вот только ножку приходилось подвязывать ибо она трещала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если подвязывал значит пружина не держит, но не значит, что механизм неправильно установлен. А чтобы пружину установить правильно придется снимать левую крышку двигателя. Никуда не денешься от этого, либо веревкой все время подвязывать лапку, но это не выход. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Если подвязывал значит пружина не держит, но не значит, что механизм неправильно установлен. А чтобы пружину установить правильно придется снимать левую крышку двигателя. Никуда не денешься от этого, либо веревкой все время подвязывать лапку, но это не выход. |
подвязывать конечно не выход, а не подвязывать звук не приятный да и шлецы срежу
так неохото по новому сливать масло по новой мазать все герметиком но что поделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Положите на бок, ну, чтоб масло не сливать))) Только аккумулятор снимите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мысль! И бензин слить, если бак полный. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Положите на бок, ну, чтоб масло не сливать))) Только аккумулятор снимите. |
АКБ нету стоит магнето
сразу говорю в магнето все устраивает заводится с пол дрыка зажигание выставляется на ура |
|
Вернуться к началу |
|
|
voronoff Завсегдатай
Зарегистрирован: May 07, 2010 Сообщения: 189 Откуда: г. Северодвинск
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
скажите пож, эта тема с веревочкой и треском кика к муравью тоже относится? или есть нюансы? у меня тоже трещит, подвязал не трещит...и винт который надо сначало открутить, потом поднять кик...его (винт) до конца откручивать или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|