|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
111 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergei61 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 30, 2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 8:42 am Заголовок сообщения: работа династартера |
|
|
была у меня тулица в 84-88. но вопрос остался. если несколько раз попользоваться электростартером то пропадает зарядка и надо чистить щетки-коллектор чтобы зарядка восстановилась.когда это надоело я капот порезал и кик всегда снаружи был. киком заводил. стартером пользовался если вдруг на светофоре заглох и тд быстро завести горячий...
кто-нибудь пользовался е-стартером долго без проблем с зарядкой?
скажем весь сезон заводить стартером и не чистить?
или тут что-то конструктивно неправильно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня отец все 5 лет заводил только с династартера. Так что это у вас там что то не то. Может брак? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: Re: работа династартера |
|
|
sergei61 писал(а): | кто-нибудь пользовался е-стартером долго без проблем с зарядкой?
скажем весь сезон заводить стартером и не чистить?
или тут что-то конструктивно неправильно.. | .На моей "Тулице", нет рычага кик стартера, и уже три сезона работает Как купил мотороллер, восстановил, и снял рычаг, еще ни разу не понадобился, с толкача не завожу, стартер отлично работает.
..........................................................................
Была такая проблема: Три дня, или неделю работает, потом появляется мёртвая точка, В определённом месте не крутит, нужно немного повернуть тогда заведётся.
Причинна была, в гнёздах щеток, щетки в них перекашивались, и зависали.
Нашёл со старого мотороллера, сделаны гнёзда, не в пример лучше тех которые стояли,
метал толще, и квадрат гнезда точнее, а стояли какие то кривые "Постперестроечные"
С тех пор, уже третий сезон, заводится хорошо, правда, купил в запас комплект щёток, пока не пригодились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jack Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 31, 2009 Сообщения: 53 Откуда: Кемерво,Россия
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У моего дядьки на муравье такая же проблема..... Аккум разряжаеться,но думаю там причина в качестве его сборки,все собрано через ...у Жалко Муравья
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот меня мучает такой вопрос как сделать что б стартер уверено крутил, у меня так включаю стартер напряжение падает до 10 вольт крутит еле-еле провод от аккумулятора который на массу идёт греется жутко иногда дымиться изолента.контакт 100% хороший провод толщиной где-то 1 см. если свечу выкрутить то крутит быстро. а вот со свечё медленно крутит иногда резко раскрутиться и заводиться как нужно акб. не разряжено. может как нибудь проверить стартерные обмотки? От щёток много что зависит? если династёр не много в масле ничего страшного масло ж вроде диэлектрик. или ни так? _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну , без свечи крутит, потому что компрессия не мешает.
а масло на щётках может и мешать . этот узел должен быть сухим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Промой ламели и зазоры между ними от смеси масла с продуктами износа щеток! Проверь подвижность щеток и упругость их пружин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну если провод массы греется значит у него высокое сопротивление.
значит дело в нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Вот меня мучает такой вопрос |
(провод толщиной где-то 1 см.) ---- Это вместе с изоляцией, или сечение меди, если меди то, что то невероятное, провод 4,0мм в квадрате вполне достаточно.
(если свечу выкрутить то крутит быстро. а вот со свечё медленно крутит иногда резко раскрутиться и заводиться как нужно акб. не разряжено.) --- такое бывает когда плохая искра, при включении стартера, напряжение снижается, и искра пропадает, ставьте электронное зажигание, искра будет стабильна от 6вольт.
(может как нибудь проверить стартерные обмотки?) ------ И не только стартерные , а все, при снятом генераторе, и отключенных проводах, на корпус проверяем, все провода от генератора,
не забываем на корпусе 0 на провода фаза. Лампочка не должна гореть!!!
(От щёток много что зависит?) ---- Да много, но слишком большой ток, не из за них.
(если династёр не много в масле ничего страшного масло ж вроде диэлектрик. или ни так?) --- Если чистое, то диэлектрик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | ну если провод массы греется значит у него высокое сопротивление.
значит дело в нем. | Провод поменял на специальный от ваз2101. Теперь не греется, но проблема не прошла буду ковырять династёр съмник куда-то пропал придётся купить новый. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура всё работает , промыл династёр от масла, при замене щёток заметил что одна плюсовая была прикручена к массе вот провод минусовой и грелся) поставил изоляционную шайбу, щёточные пазы подогнул что б щётки не болтались. всё собрал работает на ура!!! крутит быстро мотор заводиться. кик сниму будет на полке лежать _________________ Маньячило Мой Муравей -->
Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Вт Мар 30, 2010 9:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | NIKITOS23 писал(а): | Вот меня мучает такой вопрос |
(провод толщиной где-то 1 см.) ---- Это вместе с изоляцией, или сечение меди, если меди то, что то невероятное, провод 4,0мм в квадрате вполне достаточно.
(если свечу выкрутить то крутит быстро. а вот со свечё медленно крутит иногда резко раскрутиться и заводиться как нужно акб. не разряжено.) --- такое бывает когда плохая искра, при включении стартера, напряжение снижается, и искра пропадает, ставьте электронное зажигание, искра будет стабильна от 6вольт.
(может как нибудь проверить стартерные обмотки?) ------ И не только стартерные , а все, при снятом генераторе, и отключенных проводах, на корпус проверяем, все провода от генератора,
не забываем на корпусе 0 на провода фаза. Лампочка не должна гореть!!!
(От щёток много что зависит?) ---- Да много, но слишком большой ток, не из за них.
(если династёр не много в масле ничего страшного масло ж вроде диэлектрик. или ни так?) --- Если чистое, то диэлектрик. |
А что за электронное зажигание?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свою Тулицу я купил в 1999 году. До реставрации в 2006-м, я на ней гонял 5 сезонов в селе и все это время заводил только стартером. Были конечно моменты и приходилось пользоваться киком, но это было крайне редко. НО был один интересный момент. Из местных мужиков один как то увидел, что я Тулицу завожу стартером. Он сказал мне, что у него был Турист и после нескольких дней запусков мотора при помощи династартера, подгорал коллектор и приходилось разбирать и чистить ламели. Значит проблема действительно существовала и скорее всего была не редкой болезнью. Думаю это было связано с разным качеством сборки разных моторов и изготовления их комплектующих. А масла на деталях династартера не должно быть вообще. Если оно есть, значит неисправен правый сальник коленвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня 2011 год начался удачно! Я сегодня наконец-то разобрался с династартером Тулицы. При ввернутой свече не хватало сил прокручивать коленвал равномерно, чтобы запустить мотор. проблема оказалась в забитом межламельном пространстве! Вычистил оттуда всю грязь и проблема исчезла! Урааа! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, а зарядка то появилась? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|