Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
88 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

T-200 1958 г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а так-же номерок Жёлтый и ту вятку что выглядывает из-за тулы Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хозяин мота обещал скинуть фото по поводу сидения заводской сборки без канта.жду. есть ещё одно сидение т200 по виду без канта, но качество не позволяет определить что там в действительности и не перешито ли оно http://www.alte-roller.de/bilder/?g2_itemId=4198
по поводу крепления стекла тоже полной ясности нет.с виду оно по-мне одинаковое, кожух нижний у всех по-разному сделан.написал одному владельцу, может пришлёт вид креплений гогго та54 со стеклом.у та55 как они опять же пишут,оригинальное стекло другое как на левой нижней картинке. информации про стёкла очень мало.такое же крепление как на та54 спереди видел на хенкель. http://www.freewarehof.org/goggo.html


Последний раз редактировалось: serd (Пт Мар 19, 2010 9:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По стеклу скажу одно - изгиб нижней планки (крепежной) стекла у советских роллеров "свой", оригинальный. На других мотороллерах не встречал и все стекла, что видел на Goggo, отличаются. А вот по системе крепления стекла ничего сказать не могу. Не вдавался. Но, наверное, тэту-то техническую часть могли скопировать почти без изменений.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каждой инструкции по эксплуатации мотороллеров написано, что в машине могут содержаться конструктивные отличия о которых не говориться в инструкции. Ведь можно допустить, что в какй то период снабженцы заказывали продукцию у одного смежника, затем по каким то причинам у другого. Из за этого и могла возникнуть путаница с кантиками, цветами резины и т.п. Также с штамповками, литьем и декоративными элементами. Попробовали внедрить например в 58-м году хромированный багажник на партии из 5 тыс. мотороллеров, а потом от этой затеи отказались в пользу крашенного по каким то причинам. Мне кажется, что нельзя утверждать что отдельно взятый экземпляр конкретного года должен иметь резинку под фонарем определенного цвета, неповторимую форму подножек, цвет багажника и способ его закрепления. Если видно, что это не колхоз, значит это сделал завод. С другой стороны ведь такие альбиносы тем и ценны, что отображают ход мысли людей, которые трудились над советским мотороллером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Если видно, что это не колхоз, значит это сделал завод.
для себя делаю вывод: получается так, что имея тулу можно навертетъ на нее, благо фотоматериала достаточно, всего о чём говорили выше,расширители, хром, эмблема и выдать ее легко за 57год , кто его знает как там было со смежниками резинки по форме идентичны, ключи тоже а повторить эти детали кузова труда особого для человека, умеющего работать с металлом и имеющего надлежащее оборудование не представит. теперь вопрос времени когда таkая машинка может появиться.вопрос насколько и кому это нужно, как делать бумаги задавать наверно не надо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serd писал(а):
NITROUS писал(а):
Если видно, что это не колхоз, значит это сделал завод.
для себя делаю вывод: получается так, что имея тулу можно навертетъ на нее, благо фотоматериала достаточно, всего о чём говорили выше,расширители, хром, эмблема и выдать ее легко за 57год , кто его знает как там было со смежниками резинки по форме идентичны, ключи тоже а повторить эти детали кузова труда особого для человека, умеющего работать с металлом и имеющего надлежащее оборудование не представит. теперь вопрос времени когда таkая машинка может появиться.вопрос насколько и кому это нужно, как делать бумаги задавать наверно не надо .


А зачем??? Зачем всё это делать???Зачем создавать фальсификацию??? Вообще спор здесь шёл о оригинальности ТУЛ на фото, а не живьём? Confused
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
а так-же номерок Жёлтый и ту вятку что выглядывает из-за тулы Very Happy


Та Вятка что выглядывает из-за Тулы здесь уже обсуждалась, это моя Вятка-2 , так что фото есть, а номер-то зачем отдельно снимать? Если надо то без проблем, но это обычный номер.

Вот фото ключа:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь живую можно сфоткать,прислать как древнее ископаемое для календарика например,будет как икона в последствии.Вот я ,например, позволил себе беспристрастно усомниться в идентичности изображения одной фотографии с авторитетного сайта, видел бы раньше откуда,наверно ничего не заметил бы, и съел бы без вопросов.А так получается попёр против устоев, фундамента. Вообще я про возможное развитие событий хотел сказать, и это всего лишь моё мнение. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усомниться это завсегда здорово! Честно скажу до этой темы не обращал внимания на цвет резинки под задний фонарь, просто потому, что не ставил себе целью глубоко вникать в эти отличия, затем здесь возник спор и стало интересно, причём спор имеет чисто теоретический характер, что-то вроде отвлечённого научного диспута на тему есть ли жизнь на Марсе, я не думаю, что народ бросится строить реплики Т-200 именно 57 года. На самом деле различий не так много, не стоит это того. Если строить реплику, так, на мой взгляд, гораздо интереснее возродить тот же Метеор и пусть все будут знать, что это реплика, но это будет интереснее чем Т-200 раннего выпуска.
Хотя по затратности и необходимым подготовительным работам, включающим поиск документации проект очень затратный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):

Та Вятка что выглядывает из-за Тулы здесь уже обсуждалась, это моя Вятка-2


МНЕ НУЖНЫ ХОРОШИЕ ФОТКИ для календаря!!!! сфоткай пжл
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если годится есть вот такое фото:






Если надо в большем разрешении то скажи на какой маил выслать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это что Shocked ? Простите мне мою неосведомлённость Embarassed ...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

665770_@_rambler.ru
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Это что Shocked ? Простите мне мою неосведомлённость Embarassed ...


это Пробная модель ВП-175, Объём движка понятен.... А ПОТОМ УНИФИЦЫРОВАЛИ и выпустили В-150М Very Happy оЧЧЧень редкий экземпляр Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сколько таких 175-к напробовали? Дайте догадаюсь...две? И одна у zund? Very Happy
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды