|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, конечно. там все, в принципе, просто. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только нужно виточить копию трёх колёсних болтов с шайбами под запресовку! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит "под запрессовку"? Чем жти шайбы отличаются от обычных? И колесные болты у меня есть.
Вопрос по сцеплению. Как идет трос выклчюения сцепления? Через отверстие в верхней части правой половинки картера? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под запресовку значит под запресовку болт колёсный пресуется в шайбу а не просто вставляется а трос проходит через "пропил" в провой крышке внизу наискосок в направлении вниз походу мотороллера! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будешь смеяться. Нет пропила! Нет и всё. Обнаружил в правой половинке картера два отверстия. ОДно - в полость, где генератор. Наверное, для проводов. Второе - в полость, где звезда и механизм выключения сцепления. Но трос там будет жутко изгибаться. лажа.
Видимо, кто-то менял крышку. Она подходит отлично, но подозреваю, что родная была разбита. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь что эти пропилы увидиш тут!
Правда большая его часть находится на картере!
У 501.03 всё по другому смотри сюда
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, точно так. Удивило, что на крышке нет пропилов. Пропил оказался внизу на правой половинке самого картера, и я его "не заметил"
Дырочка, как я вижу (и сам догадался) для кронштейна троса тормоза. Прикольное решение. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один вопрос. Начал я ставить головку. Но у нее ребра не поперек движения роллера, в параллельно. А вот на фото выше видно, что там поперек. Почему? вентилятор, получается, на моем моторе дует поперек ребер... На гловке цилиндра снизу выштампован код, который начинается с цифр "501". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исчи родную головку ту что видел на фото у тебя не от той модели а
от той что без вентилятора! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот мать-перемать... Снова "ищи". Поеду в Чехию, буду глядеть. Тока денег нету. Ладно, разберемся. Теперь еще вопрос - из чего лучше сделать уплотнительное кольцо под головку? было нечто серое, как уплотнения под головы моторов (асбестовое что-то), а я изготовил медное кольцо. Оно подойдет? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только отожги (отпусти). _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой вариант пойти в магазин или на базар и купить от любой явы! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится, "фигушки". Нет у нас прокладок под гловку Явы. Мне медный лист подарил один хороший друг явист. Потому что и у него нету. Хотя запчастей по Яве-старухе - тьма (через его руки прошло два десятка 360-ых).
Отожгу да поставлю. Просто пробовал - прикрутил гайками гловку, потом снял, а на меди ни отпечатка. Закрываю свечной отверстие свечой, кручу рукой коленвал - воздуха из-под соединения не чувствуется, но разве это проверка?
И еще у меня проблема. В свое время отдал ремонтировать на завод рычаг кикстартера. там во втулке были хреновые шлицы. Мне изготовили новую втулку, но токарь (прости, Господи) приварил ее задом наперед. Я отрезал, чтоб приварить по-нормальному... А шлицы на вал кикстартера не подходят: на втулке шлицы нарезаны с едва заметным утолщением. То есть, если неправильно втулку на вал одевать, она одевается. Если правильной стороной ставить - не одевается...
Ну ничего. кстати, кузов Cezeta я отпескоструил, почти закончил пескоструить основание сидения (там где аккумулятораня батарея). В общем, чистить мне немного осталось. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|