Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
142 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по Cezeta
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, конечно. там все, в принципе, просто.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только нужно виточить копию трёх колёсних болтов с шайбами под запресовку!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит "под запрессовку"? Чем жти шайбы отличаются от обычных? И колесные болты у меня есть.

Вопрос по сцеплению. Как идет трос выклчюения сцепления? Через отверстие в верхней части правой половинки картера?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под запресовку значит под запресовку болт колёсный пресуется в шайбу а не просто вставляется а трос проходит через "пропил" в провой крышке внизу наискосок в направлении вниз походу мотороллера!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будешь смеяться. Нет пропила! Нет и всё. Обнаружил в правой половинке картера два отверстия. ОДно - в полость, где генератор. Наверное, для проводов. Второе - в полость, где звезда и механизм выключения сцепления. Но трос там будет жутко изгибаться. лажа.
Видимо, кто-то менял крышку. Она подходит отлично, но подозреваю, что родная была разбита.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Надеюсь что эти пропилы увидиш тут!
Правда большая его часть находится на картере! Embarassed
У 501.03 всё по другому смотри сюда

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, точно так. Удивило, что на крышке нет пропилов. Пропил оказался внизу на правой половинке самого картера, и я его "не заметил" Embarassed
Дырочка, как я вижу (и сам догадался) для кронштейна троса тормоза. Прикольное решение.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вопрос. Начал я ставить головку. Но у нее ребра не поперек движения роллера, в параллельно. А вот на фото выше видно, что там поперек. Почему? вентилятор, получается, на моем моторе дует поперек ребер... На гловке цилиндра снизу выштампован код, который начинается с цифр "501".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исчи родную головку ту что видел на фото у тебя не от той модели а
от той что без вентилятора!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот мать-перемать... Снова "ищи". Поеду в Чехию, буду глядеть. Smile Тока денег нету. Ладно, разберемся. Теперь еще вопрос - из чего лучше сделать уплотнительное кольцо под головку? было нечто серое, как уплотнения под головы моторов (асбестовое что-то), а я изготовил медное кольцо. Оно подойдет?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только отожги (отпусти).
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый простой вариант пойти в магазин или на базар и купить от любой явы!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится, "фигушки". Нет у нас прокладок под гловку Явы. Мне медный лист подарил один хороший друг явист. Smile Потому что и у него нету. Хотя запчастей по Яве-старухе - тьма (через его руки прошло два десятка 360-ых).
Отожгу да поставлю. Просто пробовал - прикрутил гайками гловку, потом снял, а на меди ни отпечатка. Закрываю свечной отверстие свечой, кручу рукой коленвал - воздуха из-под соединения не чувствуется, но разве это проверка?
И еще у меня проблема. В свое время отдал ремонтировать на завод рычаг кикстартера. там во втулке были хреновые шлицы. Мне изготовили новую втулку, но токарь (прости, Господи) приварил ее задом наперед. Я отрезал, чтоб приварить по-нормальному... А шлицы на вал кикстартера не подходят: на втулке шлицы нарезаны с едва заметным утолщением. То есть, если неправильно втулку на вал одевать, она одевается. Если правильной стороной ставить - не одевается... Sad
Ну ничего. кстати, кузов Cezeta я отпескоструил, почти закончил пескоструить основание сидения (там где аккумулятораня батарея). В общем, чистить мне немного осталось.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.10 секунды