|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
135 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: Cezeta 502/00 1962г. г.Киев |
|
|
Тоже решил вести дневник реставрации своего второго проекта.
Этот мотороллер я купил случайно. До этого видел его только на картинках и знал о нем очень мало. Дело было так. В 2006 году после окончания реставрации Тулицы 1982 г.в, я поучавствовал с ней в слете владельцев ретро автомобилей "Авто Форум" в Киеве. Один из посетителей слета подошел и сказал: "Слушай, у меня в гараже что то похожее пылиться. Досталось от прежнего хозяина дома. Я его никогда не сделаю. Если хочешь, то забирай."
В тот же вечер я прибыл к этому посетителю и увидел в гараже Чезету 1962 г.в. Честно говоря даже дух захватило. Думал, что их в Союз не завозили. Вообщем купил ее за 300 баксов на следующий день. А выглядела она вот так:
После того в 2007 году я ее разобрал и только сейчас занялся работой.
Последний раз редактировалось: NITROUS (Ср Янв 13, 2016 9:16 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну начало положено, потому как если самого совесть не замучает, мы с форума задёргаем как-там процесс _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку. Думаю, что общими усилиями справимся.
В 2-х словах разборка прошла вот так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы в тебе не сомневаемся! Сделаешь как надо. Удачи. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по фото видать сильно его не эксплуатировали так что реставрация должна выйти идеальной!
УДАЧИ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку. Думаю, что первый владелец ездил на нем нормально и в щядящем режиме, а вот пионеры у которых я его купил... Слава Богу, что не успели они догробить его. Купил на запчасти еще одну, вполне комплектную. Надеюсь, что приимущественно буду использовать детали от первой Чезеты, а вторую можно будет тоже "вылизать", правд какие то изверги отрезали ей болгаркой нос на котором крепиться бензобак
Вообщем еще раз спасибо. Буду подробно выкладывать фотоотчет о проделанной работе. Сейчас отдал все молдинги в гальванику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос качественная ли гальваника в киеве с выдерживанием всех технологий ну и какова цена? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гальваника это больная тема. Условие № 1 - я готовлю все детали для гальваники сам, то есть чищу, шлифую и полирую. Условие № 2 - срок выполнения заказа может превышать договоренный (но меня это не пугает). Цена всегда определяется "на глаз" и скажу что исчисляется в гривнях, как по мне то пока не кусалась. Парень который делает гальванику сказал, что технология традиционная: медь, никель, хром, полировка. Естественно все протравки как положено. На одном болтике, который крепит ступицу к ободам колес, подорвало хром. (весь крепеж колес я оставил роднои и хромирую)
Я его заново чистил, полировал и отдавал на покрытие. Так вот во время чистки я снял толстое покрытие белого метала, ботом была медь и потом уже сталь. Таким образом я понял, что скорее всего технология в норме.
Когда заберу молдинги, то выложу фото и напишу стоимость и ты сможешь определить дорого это или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Об этих деталях я писал в теме по поводу полировки аллюминия. Вместо этого у одних ребят в Киеве я покрыл их какой то фигней о которой до этого никогда не слышал. Короче это серебро покрытое слоем автомобильного лака. Покрыть можно хоть дерево. На фото этого не видно, но ребята не идеально подготовили поверхность и плюс покрытие обладает желтоватым оттенком в отличие от голубоватого как у хрома. Тем не менее переделывать не буду потому что цена просто космическая. Если назову, то всем форумом будете кричатьЛООООХ! Повелся на это потому, что образцы для ознакомления как всегда в разы лучше готового результата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да известна эта технология. только это не серебро, а то и стоило бы как серебро _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А серебро на самом деле не так уж и дорого стоит. В настоящее время примерно 50 центов за грамм. Раньше (несколько лет назад) было раза в полтора дешевле. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так там, в составе краски, действительно серебро? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу так как мне это объяснили ребята, которые покрывали.
Вначале деталь выготавливают как под покраску. Потом напыляют какой - то состав из которого на покрываемую поверхность оседает тонкий слой серебра (как зеркало). Затем деталь покрывают обычным бесцветным автомобильным лаком для того, чтобы серебро не окислялось и не темнело. Вот так. Еще говорили, что для распыления состава нужен специальный пистолет с двумя соплами. Во время распыления что то там смешивается, благодаря чему серебро оседает на деталь. Эту тему они привезли из Москвы а придумали ее якобы американцы. Никто кроме них в Киеве этим пока не занимается.
За их слова я конечно ручаться не могу, но похоже на правду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что с этим делать? Выбрасывать жаль. Попробую восстановить.
А это конец троса спидометра, который вставляется в движок. Тоже неприятность
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за этими кожухами ганяюсь грубо по всей европе, а трос походу не родной. _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|