Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
176 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502/00 1962г. г.Киев
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Cezeta 502/00 1962г. г.Киев Ответить с цитатой

Тоже решил вести дневник реставрации своего второго проекта.
Этот мотороллер я купил случайно. До этого видел его только на картинках и знал о нем очень мало. Дело было так. В 2006 году после окончания реставрации Тулицы 1982 г.в, я поучавствовал с ней в слете владельцев ретро автомобилей "Авто Форум" в Киеве. Один из посетителей слета подошел и сказал: "Слушай, у меня в гараже что то похожее пылиться. Досталось от прежнего хозяина дома. Я его никогда не сделаю. Если хочешь, то забирай."
В тот же вечер я прибыл к этому посетителю и увидел в гараже Чезету 1962 г.в. Честно говоря даже дух захватило. Думал, что их в Союз не завозили. Вообщем купил ее за 300 баксов на следующий день. А выглядела она вот так:



После того в 2007 году я ее разобрал и только сейчас занялся работой.


Последний раз редактировалось: NITROUS (Ср Янв 13, 2016 9:16 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну начало положено, потому как если самого совесть не замучает, мы с форума задёргаем как-там процесс Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку. Very Happy Думаю, что общими усилиями справимся.
В 2-х словах разборка прошла вот так:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Мы в тебе не сомневаемся! Сделаешь как надо. Удачи.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фото видать сильно его не эксплуатировали так что реставрация должна выйти идеальной!
УДАЧИ!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку. Думаю, что первый владелец ездил на нем нормально и в щядящем режиме, а вот пионеры у которых я его купил... Слава Богу, что не успели они догробить его. Купил на запчасти еще одну, вполне комплектную. Надеюсь, что приимущественно буду использовать детали от первой Чезеты, а вторую можно будет тоже "вылизать", правд какие то изверги отрезали ей болгаркой нос на котором крепиться бензобак Sad
Вообщем еще раз спасибо. Буду подробно выкладывать фотоотчет о проделанной работе. Сейчас отдал все молдинги в гальванику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос качественная ли гальваника в киеве с выдерживанием всех технологий ну и какова цена?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гальваника это больная тема. Условие № 1 - я готовлю все детали для гальваники сам, то есть чищу, шлифую и полирую. Условие № 2 - срок выполнения заказа может превышать договоренный (но меня это не пугает). Цена всегда определяется "на глаз" и скажу что исчисляется в гривнях, как по мне то пока не кусалась. Парень который делает гальванику сказал, что технология традиционная: медь, никель, хром, полировка. Естественно все протравки как положено. На одном болтике, который крепит ступицу к ободам колес, подорвало хром. (весь крепеж колес я оставил роднои и хромирую)
Я его заново чистил, полировал и отдавал на покрытие. Так вот во время чистки я снял толстое покрытие белого метала, ботом была медь и потом уже сталь. Таким образом я понял, что скорее всего технология в норме.
Когда заберу молдинги, то выложу фото и напишу стоимость и ты сможешь определить дорого это или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Об этих деталях я писал в теме по поводу полировки аллюминия. Вместо этого у одних ребят в Киеве я покрыл их какой то фигней о которой до этого никогда не слышал. Короче это серебро покрытое слоем автомобильного лака. Покрыть можно хоть дерево. На фото этого не видно, но ребята не идеально подготовили поверхность и плюс покрытие обладает желтоватым оттенком в отличие от голубоватого как у хрома. Тем не менее переделывать не буду потому что цена просто космическая. Если назову, то всем форумом будете кричатьЛООООХ! Very Happy Повелся на это потому, что образцы для ознакомления как всегда в разы лучше готового результата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да известна эта технология. только это не серебро, а то и стоило бы как серебро Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А серебро на самом деле не так уж и дорого стоит. В настоящее время примерно 50 центов за грамм. Раньше (несколько лет назад) было раза в полтора дешевле.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Так там, в составе краски, действительно серебро?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу так как мне это объяснили ребята, которые покрывали.
Вначале деталь выготавливают как под покраску. Потом напыляют какой - то состав из которого на покрываемую поверхность оседает тонкий слой серебра (как зеркало). Затем деталь покрывают обычным бесцветным автомобильным лаком для того, чтобы серебро не окислялось и не темнело. Вот так. Еще говорили, что для распыления состава нужен специальный пистолет с двумя соплами. Во время распыления что то там смешивается, благодаря чему серебро оседает на деталь. Эту тему они привезли из Москвы а придумали ее якобы американцы. Никто кроме них в Киеве этим пока не занимается.
За их слова я конечно ручаться не могу, но похоже на правду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с этим делать? Выбрасывать жаль. Попробую восстановить.



А это конец троса спидометра, который вставляется в движок. Тоже неприятность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за этими кожухами ганяюсь грубо по всей европе, а трос походу не родной.
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды