|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
56 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 2:51 pm Заголовок сообщения: ремонт коленчатого вала |
|
|
давно хотел поинтересоваться у уважаемых форумчан,кто-нибудь ремонтировал колен вал "Тулицы",а именно замена шатуна,т.к имеются два к-вала с хорошими шпоночными пазами и пр,если кто имел дело с ремонтом буду рад принять помощь-не словом,а делом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Технология проста, но требует навыка и инструента. замена шатуна к/вала и подшипника осуществля согласно книге Волкова "Ремонт мотороллеров". Если этот ремонт будут делать спецы из мотомастерсикх, то вряд ли получится дешево. Потому как мало арспрессовать коленвал. Надо выточить новый кривошип, если был износ, проверить шатун и запрессовать все назад, обеспечив отсуствие биений. Без инструемнта никак... Соответственно, себестоимость процедуры приближается к стоимости нового к/вала. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не понял ,какой кривошип точить надо
http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=4431 ,а перепресовать и сам могу,прес небольшой имеется,вот найти классного токаря который его в станке прокрутит,да молоточком медным подправит-вот это задача |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я раньше не видал, что такие вещи есть в продаже. Ну, тогда проще. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжаем разговор |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Года полтора назад на дырчике выкладывали материал по перепрессовке коленвала какого-то полтинника, с фотками и комментариями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m401 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 30, 2009 Сообщения: 111 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё это интересно,а как же центровка в станке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На коленке перепрессовывал коленвал планеты, минск, все работало без проблем и биений не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я перепрессовывал в мощных тисках вал мопеда Карпаты. И риски при разборке ставил и совмещал аккуратно, но все-равно слегка бьет.
Хотя уже тысячи полторы пробежал, и пока живой.
Видимо, всё-таки важна не только технология, но и опыт _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
m401 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 30, 2009 Сообщения: 111 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверять биение обязательно. Вот схема измерения.
Сразу на станке можно и подстучать. Можно делать и на двух призмах и ровной плите. Тогда измеряем индикаторной стойкой. _________________ Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
огромное спасибо за данную информацию,а кто-нибудь может прокрутить его в станке,расходы на пересылку и оплату работы беру на себя |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
m401 писал(а): | Проверять биение обязательно. Вот схема измерения.
Сразу на станке можно и подстучать. Можно делать и на двух призмах и ровной плите. Тогда измеряем индикаторной стойкой. |
я конечно все понимаю, но не у каждого дома есть такие приборы, да и в гараже тоже, в автосервисе например могут с этим помочь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
m401 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 30, 2009 Сообщения: 111 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эти "приборы" есть у токарей. Обычно токари берут такую работу. Измерения не сложные.
В автосервисе наверное могут запресовать. Во многих есть прессы.
Измерять скорее всего не будут. Хотя есть разные мастера.
В домашних условиях можно делать на двух призмах. Индикаторная стойка- распространенная вещь. _________________ Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что представляет из себя эта индикаторная стойка |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|