|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
213 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята! Подскажите, уже собрал двигатель, сальники коленвала у меня оригинальные, новые http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/40065100/Oil+seal+flywheel+side+VNCVNL.aspx . Зачем сальник, перед установкой в корпус двигателя, намазывать герметиком? Уже не впервой проскакивает такая инфа... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 7:23 pm Заголовок сообщения: сальники на вятку |
|
|
в инструкции к мотороллеру электрон рекомендуется при замене сальника поставить его на клей бф-4,пологаю для лучшей гермитизации кривошипной камеры,а некоторые используют герметик |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007 писал(а): | Зачем сальник, перед установкой в корпус двигателя, намазывать герметиком? |
IMHO, чтоб не выпал невзначай и не было подсоса воздуха в картер.
Кстати, у меня сейчас такой новый сальник (точнее, старый, 70-х годов, но не б/у), в руках.
Может, кому-то на Украине нужен?
И ещё несколько поршневых колец осталось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 7:33 pm Заголовок сообщения: сальники на вятку |
|
|
а в питер не отправишь и то и другое |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NickF писал(а): | exd2007 писал(а): | Зачем сальник, перед установкой в корпус двигателя, намазывать герметиком? |
IMHO, чтоб не выпал невзначай и не было подсоса воздуха в картер.
Кстати, у меня сейчас такой новый сальник (точнее, старый, 70-х годов, но не б/у), в руках.
Может, кому-то на Украине нужен?
И ещё несколько поршневых колец осталось. |
СТОП! Как он может выпасть в картер, когда он прижимается наружней обоймой подшипника коленвала! И не просто прижимается, а прижимается так, что его из картера не вытащить... Может только для того его клеем или герметиком мазать, чтобы между корпусом сальника и посадочным местом не вытекал бензин, вернее смесь... в процессе работы движка, хотя и туда он туго, только после нагрева картера лезет... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажи про сальник Резина у него мягкая или такая-же дубовая как на родных Вятки????
И ВОПРОС к Москвичам-проскакивала инфа о том что в Москве есть магазин , который работает по СИП-Каталогу....можете поделиться что за магаз?????? ОЧЕНЬ НАДА!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
forrest_gump Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
scooteria например |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: сальники |
|
|
и мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 8:51 pm Заголовок сообщения: Re: сальники |
|
|
личка -посмотри или позвони.....9110091609 прямо сейчас!!!
ФоРРест-спасибо _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Чт Dec 03, 2009 8:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2009 8:54 pm Заголовок сообщения: сальники |
|
|
чего-то,там ни чего нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2009 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Yanychar"]
Расскажи про сальник Резина у него мягкая или такая-же дубовая как на родных Вятки????
Нет! Резинка мягкая - одним словом импортная! На самом деле, сальники очень хорошего качества, никак сам PIAGGIO делает! _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2009 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
сальник мажут что бы он не прокручивался.
в это трудно поверить,но мне попадался мотор с прокручивающемся сальником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2009 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | сальник мажут что бы он не прокручивался.
в это трудно поверить,но мне попадался мотор с прокручивающемся сальником. |
Если сальник прокручивается, значит двиглу уже хана! Сальник как я уже сказал, зажимается внешней обоймой подшипника коленвала, если он начинает крутиться, значит посадочное, латунное кольцо в корпусе двигателя, уже разбито вдрыск и коленвал люфтит! Так что, вот так Соответственно, поговорив тут с Вами, я понял, что сальник сажали на клей БФ только из соображений герметичности камеры. Точность Советского изготовления! Кстати, у двигателя Vespa GS-150 сальники не сажают не на какой клей! _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|