Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
101 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники коленвала ВП-150
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DupleTAX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 5:57 pm    Заголовок сообщения: Сальники коленвала ВП-150 Ответить с цитатой

Граждане! Ну очень нада! Готов купить! Пишите, пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откуда ты? ПрофилЬ заполни!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DupleTAX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я из Ставрополя. Если сальники есть, но в другом регионе, готов рассмотреть варианты. Например, я вам перечисляю деньги - вы высылаете сальники. Или наложенный платеж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда полезно полазить и по чужим топикам про сальнички, вот здесь смотри, Костик устроил интернет магазин!!! Второе сообщение Very Happy


http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1820&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DupleTAX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DupleTAX писал(а):
Спасибо! Very Happy

ДА!!! И давай представимся, Откуда ты, что за техника у тебя, если есть фотки и предистория приобретения "агрегата" тобой и что с ним было до тебя!!!

для этого есть ветка "позвольте представиться!!! Very Happy дерзай Razz
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=9

а фотки как выкладывать написано здесь Very Happy http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DupleTAX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2009
Сообщения: 21
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините! Молодой, неопытный, с манерами тоже плохоSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ещё интересны сальники, то пиши мне на мейл kostec1980@mail.ru !Там договоримся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Y77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2010
Сообщения: 58
Откуда: Павловск Воронежской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восстановил сальники к-вала следующим образом. С металлических корпусов старых сальников удалил резину. Подобрал новые сальники. В магазине сказали, с лапки кикстартера какого то мотоцикла. Точные размеры сказать не могу. Внут. диам. по к-валу; внеш. на 6 мм меньше выштамповки корпуса старого сальника. По высоте новые сальники нужно отторцевать на наждаке с 2-х сторон, что бы они были заподлицо с верхней частью корпуса (снять где то по 1 мм резины с каждой стороны, но не до металла). На боковых наружных стенках сальника углом наждака делаются надпилы, это предохранит от проворачивания. Теперь нужно четко отцентровать новый сальник в корпусе. И потом залить…. эпоксидкой.
Эпоксидка выдерживает t. Металлический корпус c картером надежно обеспечивают отвод тепла. Конечно, как этот клей выдержит многократные циклы «нагрев – остывание» сказать пока не могу. Может кто сталкивался с более приемлемыми клеящими составами? Совет: холодная сварка в этом деле не идет. Все же затраты минимальны, времени 1ч х 2 + время высыхания клея. Основной +: отпадает необходимость в токарных работах.
С такими сальниками отъездил уже 1200км. Масло не сочится, воздух не подсасывает.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите где взят поршневую мотороллер вятка или подскажите интернет магазин где продают запцасти штоб по почте можно было получит ???? да а к этому мотороллеру больше не подходит поршневая от других мотороллеров от муравя или от какова нибут мотоцикла[size=18][/size][color=yellow][/color]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый новичок! Полазьте, пожалуйста, сначала по форуму. Если лень, то отвечу:
на "Вятку" подходят (без переделок) детали только от "Вятки". Кое-какие могут подойти от "Веспы", но это уже другой порядок цен.
В интернет-магазинах вы, скорее всего, ничего не купите. Пишите объявление на форуме в разделе "Барахолка". Кто-нибудь да продаст.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Egor007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можна расточить цылиндер и поставит от мотороллера муравей поршень от вятки поршень на 57мм а у муравья на 61мм да и ешё можно не радное зижигание племострячит на двигател от вятк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Egor007 писал(а):
а можна расточить цылиндер и поставит от мотороллера муравей поршень от вятки поршень на 57мм а у муравья на 61мм да и ешё можно не радное зижигание племострячит на двигател от вятк

"Бедна у мира слова мастерская!" Shocked Правописание хромает слегка Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не плодить новых тем, выложу фото своего рукоблудства тут:

Берем старый сальник


Удаляем резину


Отмываем железку


Отчищаем от того, что не отмочилось


Берем сальник 20*40*7 (в идеале без доработки подойдет 20*38*5, но такие из масло-бензостойкой резины найти не удалось)


Обтачиваем по внешнему краю до тех пор, пока не покажется железка + еще чуть-чуть (надо примерять к обойме)


Убавляем по высоте до 5 мм


Сальник до и после доработки


Обезжириваем сальник и железку, наносим термостойкий герметик


Впрессовываем сальник в обойму (я делал это тисками через прокладку)


Удаляем излишки герметика и при необходимости домазываем там, где мало


Окончательный результат


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Пн Июл 27, 2015 8:31 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результат отличный, но боюсь тебя огорчить, думается мне, шо ты зря старался... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды