Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
84 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ещё одна ВП-150 (последний выпуск)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ещё одна ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

В детстве я каждое лето проводил в деревне. А в гараже там стояла "Вятка" ВП-150. Лет в 5 папа катал меня на ней по двору. Потом она встала. Стояла долго. За время стоянки я повредил ей спидометр(каюсь - маленький был) - уж очень захотелось мне из него стрелочку...
Следующий эпизод лет из 13 - решил её "чинить" - у неё не было искры. О прерывателях, конденсаторах и тому подобном ничего не знал. Просто вкручивал-выкручивал свечу, проверял искру и т.д. В общем как в том анекдоте про программиста и не заводящийся грузовик навоза: "А теперь берём лопаты - будем перезагружать!". Но как не странно - через некоторое время её мучений она завелась! Тут - то и началось окончательное её добивание. Сразу лопнул трос переключения передач. Затем второй. Трогаться с места получалось плохо - заводили с толкача. Затем оборвался и трос сцепления - заводили с толкача без выжимки сцепления, а это гораздо труднее... Бензин мы брали у бабушки из бидонов припасённый для трактора. А один раз взяли из двух разных, что бы не так заметнее было. В одном из них солярка оказалась... И ничего! Ехала! Вот только белый дым из трубы валил... Проедешь над травкой, и след медленно рассеивается...
Затем в дополнение средний братик(ему было 12, мне 14) умудрился сжечь сарай. А она как назло была там - но когда прибежал народ с деревни, он заботливо открыл дверь, что бы её увидели. Начали вытаскивать, не убрали ножку - зацепилась за порог. Начала падать крыша - выскочили, но балка упала на передний щиток. Затем, приехали пожарники и всё потушили. Из того что досталось мотороллеру: немного облезла краска, оплавились резинки на руле и кикстартере, треснуло стекло фары, лопнула покрышка по краю и камера. Потом он просто стоял, ездить в деревню мы перестали...
Сейчас мне 26 и вот решил его забрать для восстановления. Нравится мне этот мотороллер. И внешне и из ностальгических чувств. На прошлых выходных как раз ездили в деревню, перед поездкой взял на прокат прицеп... По приезду выяснилось, что комплектность оказалась хуже чем ожидал - отсутствует колесо, кожух вентилятора и ручки сцепления/переднего тормоза. Это кроме ожидаемых тросиков, фары и поломанной детальки переключения скоростей - на переключалке с одной стороны рога обломаны и на основании в месте вставления тросов по половинке... Но раз собрался забрать - забрал.

А теперь фото:
После переезда, опутанная и лежащая на "подушках" из покрышек. В этой поездке она наверняка передвигалась быстрее чем за все свои годы - 110 км/ч по GPS Smile.



Треснувшая фара и отсутствующие рычаги:


Спидометр:


Двигатель. Провод идёт прямо не катушку. Никаких проводов от генератора никуда не идёт:


А дальше самое интересное. Удалось найти некоторые документы.
Паспорт на мотороллер:



Талон технического паспорта. Кое что замазал, но не принципиально.


После смерти прадеда(а он наверное умер до моего рождения) так никто мотороллер и не переоформлял. Думаю легализовать его через "Приобретательную давность" не должно составить труда, вот только надо на колёса сначала поставить...


Последний раз редактировалось: Nick_Shl (Чт Ноя 05, 2009 10:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
так никто мотороллер и не переоформлял. Думаю легализовать его через "Приобретательную давность" не должно составить труда, вот только надо на колёса сначала поставить...


ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Но тебе как родственнику проще вступить в наследство через суд, только от всех родственников надо взять отказ от наследования на эту Вятку!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 10:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Но тебе как родственнику проще вступить в наследство через суд, только от всех родственников надо взять отказ от наследования на эту Вятку!!!
Это наверное сложнее. А потом ещё найти уважительную причину, почему её столько лет никто наследством не оформил. А так пара свидетелей и факт владения больше 5 лет - всё что надо. Дом в деревне лет 15 оформлен в наследство на маму как дача. Так что получается, что мотороллером владели без переоформления. Факты легко доказуемые в суде.

Кстати по цвету. Не помню как мы её красили зелёным(хотя брат утверждает что красили), но оригинальное цветовое решение было таким: всё такого цвета как руль-фара, кроме рамы - она белая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 3:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Сб Июн 13, 2015 5:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 5:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

Дед писал(а):
а если их и тормазили для того чтоб проверить не ворованый он и все !!!


ВОТ щас бы ТАК Very Happy А ТО на них гогда-то отменили для популяризации(о какое слово) МОТОРОЛЛЕРОВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня съездил в гараж. Хотел снять руль целиком - не смог. Выкрутил болт, снял спидометр. Вроде ничего не мешало, а он не слазил... Пришлось довольствоваться фарой и остатками спидометра. А ещё снял фильтр и карбюратор для профилактической чистки.
Трос газа тоже плохим оказался - возле карбюратора некоторые ниточки порваны... Но для пробных запусков должно хватить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 9:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
Затем оборвался и трос сцепления - заводили с токача бабушки из бидонов припасённый для трактора. А один раз взяли без выжимки сцепления, а это гораздо труднее... Бензин мы брали у из двух разных, что бы не так заметнее было


Laughing Похоже на стилистику инструкций к некоторым китайским товарам Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

Начал чистить воздушный фильтр и карбюратор.
В карбюраторе была мутная жижа похожая на остатки топлива с маслом. Жиклер был полностью забит. Игла поднята максимально вверх и дополнительно намотана проволока на канавки, видать что бы не сползала вниз. Распылитель я так и не смог выкрутить - усердствовать не стал - боялся сломать. Так же обнаружил отсутствие некоторых деталей. Отсутствует "шайба фибровая" - я так понял это прокладка жиклера. Хотя думаю, что не очень-то она и нужна. Отсутствуют каталожные номера 26-5, 26-6, 26-7 - уплотнения через которые ходит тросик дросселя. Возможно через него идёт подсос воздуха и именно поэтому иглу максимально подняли.
Когда разбирал воздушный фильтр из него вывалилась какая-то резиновая деталька. Судя по виду(буковки "ВП") она должна быть от мотороллера. Но судя по каталогу и другим источникам - точно не в воздушном фильтре. Вот её фото:

Может кто-нибудь подскажет откуда она?

VP-150 писал(а):
Laughing Похоже на стилистику инструкций к некоторым китайским товарам Laughing
Оправдываем звание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
Оправдываем звание?

Но тот абзац ты написал ярко. Наверно действия опережали мысли.

Nick_Shl писал(а):
Может кто-нибудь подскажет откуда она?

Это буфер крышки лючка, за которым карбюратор. Там в корпусе несколько отверстий, в эти отверстия вставляются "резиновые детальки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Это буфер крышки лючка, за которым карбюратор. Там в корпусе несколько отверстий, в эти отверстия вставляются "резиновые детальки".
Спасибо. Нужно будет посмотреть, есть ли там ещё. Интересно, как он попал в воздушный фильтр. Неужели засосало?

VP-150 писал(а):
Но тот абзац ты написал ярко. Наверно действия опережали мысли.
Вот блин. Точно Smile. Не, эти копи-пэйст млохо сработал. Уже подправил.
А увидел не сразу, типа как тут:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот видишь - сначала разберись а потом наезжай Cool

Может и засосало. Деталь редкая, береги её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я таких буферов живьем не видел ни разу. Думаю, снятый фильтр мог лежать на полике, а во время снятия карбюратора, к примеру, их могли задеть рукой. Вот так он и мог попасть в воздухофильтр. Rolling Eyes Дедукция Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sanchezramirez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 74
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вполне могли быть,ведь на веспах такие буфера стояли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не ставлю по сомнение их наличие вообще. Просто я сам никогда не встречал их.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в своих развалах запчастей тоже нашёл одну такую. Хорошо, что тогда уже знал, что это, а по незнанию мог бы и выбросить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды