Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:43 pm Заголовок сообщения: Удаление нагара из выхлопной системы |
|
|
Потихоньку восстанавливаю мотоцикл... Есть проблема, которую пока не знаю как решить. Во всей выхлопной системе очень много нагара. Как его оттуда вычистить? Есть ли какие-нибудь жидкости, которые сожрут нагар? На Минске пробовал прокаливать колено и глушитель, но что-то не помогло, может что не так делал... Вобщем, как это делается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо не просто прокаливать, ещё струю воздуха в глушитель направить, масло выгорит. Потом конец троса распушить, другой конец троса в дрель и этим ёршиком вычистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вроде как растворитель размягчает нагар. Или нет? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афонин писал(а): | А вроде как растворитель размягчает нагар. Или нет? |
Ага, я тоже слышал, только, помоему, ацетон...
А как на Туле прокалить резонатор? Там между внешними стенками и внутреностями есть какой-то тряпошный материал. Придется внешние стенки отдирать а потом на место приваривать? А что если налить туда ацетона и оставить до лета, нагар отвалится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До лета он испарится и нагар снова затвердеет. Лучше на несколько часов. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
я делал просто, брал пояльную лампу и дул еи внутрь, можно горелкои ежели сварка есть, только на открытом воздухе всё проводить надо, копоти от масла много. после часового прогорания просто постучать, нагар сам отваливается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
А с резонатором как быть? Внутрь неособо подуешь - отверстия маленькие. И ничего не случиться с его теплоизоляцией (или что там за тряпка подсунута?) после часа прогревания газовой горелкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ацетон размягчает, но не растворяет. У мну как-то колено от Д-8 дня два простояло с залитым ацетоном (добавлял по мере испарения), так что опыт есть.
С прямыми глушителями лучше всего помогает прожигание паяльной лампой. И чем длинней глушитель - тем лучше. ИЖевские вообще выгорают на раз. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выжег нагар на Иже как следует прогрев мотор. Не на ходу, в тёплую погоду. Потом начал газовать, когда об глушак стало можно прикуривать. Появился белый дым. Затем глушаки стали напоминать феерверочную ракету - дым валил тугой белой струёй. И прокалились местами до красна! Близко стоять страшно было - так прогрелись. Местами глушитель приобрёл цвет побежалости, как на спортбайке В основном, ближе к флейте нагрев был.
Думаю, чтобы сие произошло - надо беднить смесь, дабы двигатель пропускал сквозь себя немного кислорода. Иначе не займётся...
Ещё один случай... В "Мото" писал чувак, что прожёг нагар в двухтактном спортбайке (кажется, Хонда NS500, лень лезть в Яндекс) тупо настроив мотор и долго фигача с максимальной скоростью. Симптомы те же: густой белый дым. Только у него через прямоточные насадки ещё и горящие куски нагара сыпались в едущих сзади друзей
Впрочем, метод сей, видимо, работает не всегда. Но попробовать можно. Если хром на глушаке не жалко и прогара стенок не боитесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler
вот именно резонатор и прожигал! ничего с асбемтом неслучится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятненько... Как-нибудь попробую.
Если кто знает еще какие-нибудь способы - поделитесь. Может есть химикаты какие-нибудь чтоб залил, оставил на ночь и нагара нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли специальные химикаты есть. Только прокалывать! Попробуй соляную кислоту _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИЛИ серную, потом расскажешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что нашел в сети.
Цитата: | Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо пропаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытрушиваем все что отпало внутри.
Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Покипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот непонятно.
Цитата: | Глушитель сначала хорошо пропаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. |
А хром останется в живых? Цвет не изменится? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|