Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
99 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

работа династартера
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergei61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 30, 2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 8:42 am    Заголовок сообщения: работа династартера Ответить с цитатой

была у меня тулица в 84-88. но вопрос остался. если несколько раз попользоваться электростартером то пропадает зарядка и надо чистить щетки-коллектор чтобы зарядка восстановилась.когда это надоело я капот порезал и кик всегда снаружи был. киком заводил. стартером пользовался если вдруг на светофоре заглох и тд быстро завести горячий...

кто-нибудь пользовался е-стартером долго без проблем с зарядкой?
скажем весь сезон заводить стартером и не чистить?

или тут что-то конструктивно неправильно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня отец все 5 лет заводил только с династартера. Так что это у вас там что то не то. Может брак? Rolling Eyes
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Re: работа династартера Ответить с цитатой

sergei61 писал(а):
кто-нибудь пользовался е-стартером долго без проблем с зарядкой?
скажем весь сезон заводить стартером и не чистить?
или тут что-то конструктивно неправильно..
.На моей "Тулице", нет рычага кик стартера, и уже три сезона работает Как купил мотороллер, восстановил, и снял рычаг, еще ни разу не понадобился, с толкача не завожу, стартер отлично работает.
..........................................................................
Была такая проблема: Три дня, или неделю работает, потом появляется мёртвая точка, В определённом месте не крутит, нужно немного повернуть тогда заведётся.
Причинна была, в гнёздах щеток, щетки в них перекашивались, и зависали.
Нашёл со старого мотороллера, сделаны гнёзда, не в пример лучше тех которые стояли,
метал толще, и квадрат гнезда точнее, а стояли какие то кривые "Постперестроечные"
С тех пор, уже третий сезон, заводится хорошо, правда, купил в запас комплект щёток, пока не пригодились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jack
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2009
Сообщения: 53
Откуда: Кемерво,Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего дядьки на муравье такая же проблема..... Аккум разряжаеться,но думаю там причина в качестве его сборки,все собрано через ...у Embarassed Жалко Муравья
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот меня мучает такой вопрос как сделать что б стартер уверено крутил, у меня так включаю стартер напряжение падает до 10 вольт крутит еле-еле провод от аккумулятора который на массу идёт греется жутко иногда дымиться изолента.контакт 100% хороший провод толщиной где-то 1 см. если свечу выкрутить то крутит быстро. а вот со свечё медленно крутит иногда резко раскрутиться и заводиться как нужно акб. не разряжено. может как нибудь проверить стартерные обмотки? От щёток много что зависит? если династёр не много в масле ничего страшного масло ж вроде диэлектрик. или ни так? Embarassed
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну , без свечи крутит, потому что компрессия не мешает.
а масло на щётках может и мешать Smile . этот узел должен быть сухим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промой ламели и зазоры между ними от смеси масла с продуктами износа щеток! Проверь подвижность щеток и упругость их пружин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если провод массы греется значит у него высокое сопротивление.
значит дело в нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Вот меня мучает такой вопрос

(провод толщиной где-то 1 см.) ---- Это вместе с изоляцией, или сечение меди, если меди то, что то невероятное, провод 4,0мм в квадрате вполне достаточно.

(если свечу выкрутить то крутит быстро. а вот со свечё медленно крутит иногда резко раскрутиться и заводиться как нужно акб. не разряжено.) --- такое бывает когда плохая искра, при включении стартера, напряжение снижается, и искра пропадает, ставьте электронное зажигание, искра будет стабильна от 6вольт.

(может как нибудь проверить стартерные обмотки?) ------ И не только стартерные , а все, при снятом генераторе, и отключенных проводах, на корпус проверяем, все провода от генератора,
не забываем на корпусе 0 на провода фаза. Лампочка не должна гореть!!!

(От щёток много что зависит?) ---- Да много, но слишком большой ток, не из за них.

(если династёр не много в масле ничего страшного масло ж вроде диэлектрик. или ни так?) --- Если чистое, то диэлектрик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
ну если провод массы греется значит у него высокое сопротивление.
значит дело в нем.
Провод поменял на специальный от ваз2101. Теперь не греется, но проблема не прошла буду ковырять династёр съмник куда-то пропал придётся купить новый.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура всё работает Laughing , промыл династёр от масла, при замене щёток заметил что одна плюсовая была прикручена к массе вот провод минусовой и грелся) поставил изоляционную шайбу, щёточные пазы подогнул что б щётки не болтались. всё собрал работает на ура!!! крутит быстро мотор заводиться. кик сниму будет на полке лежать Wink
_________________
Маньячило Мой Муравей -->


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Вт Мар 30, 2010 9:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
NIKITOS23 писал(а):
Вот меня мучает такой вопрос

(провод толщиной где-то 1 см.) ---- Это вместе с изоляцией, или сечение меди, если меди то, что то невероятное, провод 4,0мм в квадрате вполне достаточно.

(если свечу выкрутить то крутит быстро. а вот со свечё медленно крутит иногда резко раскрутиться и заводиться как нужно акб. не разряжено.) --- такое бывает когда плохая искра, при включении стартера, напряжение снижается, и искра пропадает, ставьте электронное зажигание, искра будет стабильна от 6вольт.

(может как нибудь проверить стартерные обмотки?) ------ И не только стартерные , а все, при снятом генераторе, и отключенных проводах, на корпус проверяем, все провода от генератора,
не забываем на корпусе 0 на провода фаза. Лампочка не должна гореть!!!

(От щёток много что зависит?) ---- Да много, но слишком большой ток, не из за них.

(если династёр не много в масле ничего страшного масло ж вроде диэлектрик. или ни так?) --- Если чистое, то диэлектрик.


А что за электронное зажигание??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свою Тулицу я купил в 1999 году. До реставрации в 2006-м, я на ней гонял 5 сезонов в селе и все это время заводил только стартером. Были конечно моменты и приходилось пользоваться киком, но это было крайне редко. НО был один интересный момент. Из местных мужиков один как то увидел, что я Тулицу завожу стартером. Он сказал мне, что у него был Турист и после нескольких дней запусков мотора при помощи династартера, подгорал коллектор и приходилось разбирать и чистить ламели. Значит проблема действительно существовала и скорее всего была не редкой болезнью. Думаю это было связано с разным качеством сборки разных моторов и изготовления их комплектующих. А масла на деталях династартера не должно быть вообще. Если оно есть, значит неисправен правый сальник коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня 2011 год начался удачно! Я сегодня наконец-то разобрался с династартером Тулицы. При ввернутой свече не хватало сил прокручивать коленвал равномерно, чтобы запустить мотор. проблема оказалась в забитом межламельном пространстве! Вычистил оттуда всю грязь и проблема исчезла! Урааа! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, а зарядка то появилась?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды