Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
orang Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 5:03 pm Заголовок сообщения: трос сцепления на "электрон". как вставить? |
|
|
кто то вставлял тросик сцепления в канал в передней части рамы на электроне? такое впечатление что все троса и провода проложены там навеки. мне достался мотороллер с вытянутым из этого канала тросом. трос я нашел, теперь ломаю голову как вставить его на место. не бросать же поверху как на мотоцикле.
подскажите кто в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поверь,тебе придется повозится
помоему если снять фару,и просовывать трос со стороны двигателя,то может получится.
вообщем ты попал |
|
Вернуться к началу |
|
|
orang Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что попал, я уже понял. когда снял фару со щитком, потом завалил агрегат на бок и заглянул снизу. и обеих сторон картина одна. провода\кабеля уходят через резиновые уплотнения внутрь канала, и затем так же выходят из него с другой стороны. как их туда затолкали
хотел вытащить проволокой, так она не лезет. застревает где то в пути, путается, загибается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аватара прикольная.
а протяжку по каналам рекомендуют делать пылесосом, сначала всасывают тонкую нить а потом её соеденяют с леской и протягивают, потом соеденяют с прочной проволокой и так же протягивают, ну а уже потом тянут трос.
правда такая рекомендация была по пустому каналу, что-бы протянуть сразу все троса, а вот по одноиу пока не пробоволи, ПОПРОБУЙ -ПОТОМ РАССКАЖЕШЬ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробуйте и всё получится
Я в прошлом году тоже сдуру трос вытянул, ничего не затащив взамен.
И ничего - вечер потратил, но трос сцепления затолкал.
Мотороллер, правда, был со снятым подрамником, что несколько облегчало задачу. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
orang Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подрамник- это что. там такое впечатление что пол, тот что под ногами и сторона рамы которая над дорогой соединены намертво. сварены вместе. может что то не разглядел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venn Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 03, 2008 Сообщения: 19 Откуда: Железнодорожный Моск. обл.
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня тоже была такая проблема на Вп-150м: трос порвался, вытащил, а про то, что вставлять обратно придется - забыл. В конце концов сделал так. Снял подфарник, сдвинул резинку, сквозь которую проходят остальные три троса. Затем начал вставлять трос со стороны двигателя (а там как ни толкай трос, тот все равно к этому отверстию в подфарнике выползет). Ну вот и дотолкал его, а там уж пришлось из проволочки крючок согнуть и подцепить трос))) Вообщем часа два убил на это занятие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая штука для прокладки проводов в изогнутых кабельканалах - кондуктор. Это довольно жёсткий текстолитовый али пластиковый пруток, намотанный на катушку. Толщиной, наверное, миллиметра 3-4.
Сначала по трассе проводится кондуктор. Потом к нему крепится кабель и кондуктор вытаскивается назад. При необходимости (если канал туго забит) всё это смазывается самым обычным любрикантом на водной основе.
Если найти что-то похожее на кондуктор, можно будет протащить что угодно где угодно В том числе - и трос внутри рамы, и провода в гофрошланге. Вместо его, думаю, сойдёт достаточно жёсткая проволочина или пустая оболочка от тросика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
orang Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробую в выходные. заготовил уже всяких гибких и полугибких приспособ.
канал там не забит, скорее наоборот, слишком просторный. оттого и проволока в нем гуляет где хочет.
в общем, спасибо конструкторам. придумают же такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Dec 06, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не стал создавать отдельную тему! все пересекается!
У меня ВП 150 вся проводка и троса вытянуты! Возник вопрос где должны проходить троса. При рассмотрении в шахте где проходит рулевой вал увидел приваренную накладку(на фото она помечена)
Вопрос Там что должно проходить?
что бы понятней было снимал с такого положения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Dec 08, 2009 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно протащить троса и проводку! -это танец с бубном в балетной пачке!
У кого есть фотогафия троса газа как он подводится к карбюратору?
Или я устал или .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вт Dec 08, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера наоборот вытягивал тросы и жгут проводов, занятие тоже достаточно муторное, т.к. гараж не отапливается и все это дело оч.плохо сгибается. Проморочился почти 2 часа. До сих пор думаю, как это все обратно буду засовывать. Есть какой-нибудь способ облегчить пролезание жгута, и с какой стороны удобнее начинать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Dec 09, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну думаю вытянуть по проще было
А как на заводе все это заталкивали до сих пор чесу затылок !
закончу напишу порядок моих манипуляци если будет интересно!
Кто может подсказать длинну троса и рубашки переднего тормоза на "пузатую"
У еслми есть и заднего! можно с фотографией как это на месте выглядит. а то у меня нету вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
orang Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
расскажу как это сделал я.
толстую стальную проволоку протолкнул в канал со стороны двигателя. затем открутил лючек под педалью тормоза, тот где выключатель стоп сигнала. и вытащив проволоку в этот лючек, просунул ее дальше, к рулю. затем прикрутив к проволоке рубашку тросика, вставил наконец то его на место.
кстати, если у кого сам тросик целый, а рубашка измята\проторта. заменить ее можно каналом от сварочного полуавтомата. получится IMHO даже прочнее и надежнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2009 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня получилось в таком порядке!
Вятка лежит на боку ,без передней вилки
1. Жгут проводки- со стороны двигателя протолкнул провод (очень подошел телевизионный кабель, старый еще советский ) к нему привязал жгут с проводами и капроновый корт (2мм) место стыка замотал изолентой . все это протянул .
2. Трос газа – к капроновому шнуру (который протянул) привязал трос и вытянул в сторону руля.
Тем же способом протянул сцепление и переключение передач. Не протянул только передний тормоз (нет пока у меня троса)
Мне показалось что протягивание по очередно будет Проше.
Всегда тяжело только первый раз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|