Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: ВП-150 1961 г. г.Новосибирск |
|
|
ну решил создать такую тему...
приблизился момент покраски.корпис нашел на свалке еще один.гниловат но за то без трещин
долго думая решил за основу брать его.
сейчас вятка в эксплуатации.после переборки движок набегал первую тысячю.полет нормальный
собираю компрессор для покраски.
а теперь вопросы:
из двигателя доносится очень громкий гул.немогу найти причину...
коробка полностью от электрона.практически новая.в чем дело?
нужно ли грунтовать металл перед шпатлеванием?
начал варить передний щит.но сварка просто выкрошылась.варил переменным током.почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Гул.
Причин может быть довольно много. Попробуй проехать с горки при выключенном движке, включенной передаче и выжатом сцеплении. Так ты по крайней мере определишь - коробка это, или собственно двигатель.
В коробке при сборке нужно проверять свободное, без заеданий и люфтов вращение шестерен и валов.
Кстати, свист от мотора на скрости более 45-50 км/ч - явление нормальное.
2. шпаклюют по грунту.
3. По сварке не подскажу. Сам варил кузов полуавтоматом, сертифицированной порошковой проволокой "для соединений с повышенными требованиями к пластичности шва". Получалось неплохо. По идее, выкрашивание происходит либо из-за того, что металл сильно ржавый, либо из-за того, что свариваемые поверхности не нагрелись до температуры плавления. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 4:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
гул доносится только при тяге.
на нейтрали его нет.если ехать а потом сбросить газ до холостых то он пропадет.
естественно перед сборкой я проверил люфты и все промыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
к тому же на старых внутренностях коробки звук был точно такой же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если гул возникает на всех передачах и при нагрузке , то скорее всего причина в износе зубьев ведущей косозубой шестерни или роликов игольчатых подшипников ( у тебя их два , или один если ты установил Электроновское сцепление ) , а может "убита" опорная втулка вторичного вала ..... из-за недостаточного уровня масла в коробке
Насчёт сварки - удали пластовую ржавчину или вообще вырежь болгаркой "гнилые" места до живого металла , зачисть кромки , латку ставь внахлёст ( не очень эстетично зато варить легче ) . Если используешь простую электродуговую сварку - вари точками >>> сварочный ток примерно 60 - 80 ампер , диаметр электродов 2 - 2.5 мм. Главное - не вари поверх ржи .... шов получается рыхлый и всё отвалится |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
единственный подшыпник который я не менял-на сцеплении.но разве он может создовать такой звук? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за износа роликов увеличится люфт между ведущей шестерней и ступицей муфты сцепления , под нагрузкой эта шестерня "выбирает" люфт и в результате зубья работают по вершинам >>> отсюда гул ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.проверю.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотографии с лета.
ржавый корпус-тот,который я нашел.на одном из фото-неудачная сварка переднего щита.
вот сейчас думаю,какой корпус востанавливать?
на родном огромные трещины в дырке для впускного патрубка(в виде солнышка )
а на втором-много ржи.в одном месте даже до дыры.
как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трещины в этом месте были и у меня. Заварил полуавтоматом. Там место невидное _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Восстанавливай корпус с трещинами .... , а тот ржавый довести до ума будет гораздо сложнее , да и оборудования ( полуавтомат ) нужного я так понимаю не имеется . |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
трешин в этом месте 5 штук.
самая длинная-20см(под бак уходит)
мне их как то заварили электросваркой,так они опять лопнули!
к тому же корпус потелял жесткость.
мне вс таки больше нравится 2 ой корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати говоря хочю купить автоген.
сколько он стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
на чем держится поддон под карбюратором?
пытался отодрать,а он не в какую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|