|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
103 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pavlonew Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: Шпонка магдино |
|
|
Уважаемые форумчане, подскажите плиз, такая проблема у меня шпонку на магдино срезало, буду делать новую, тока паз на коленвале подразбит уже, есть еще пара коленвалов но там ситуация намного хуже. Так вот, посоветуйте что можно сделать, может шпонку к валу приварить или на холодную сварку её. А да, забыл сказать у меня Электрон. Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Холодная сварка не выдержит. Можно заварить шпоночный паз и потом нарезать новый. Только варить надо так, чтобы не повело цапфу.
Если паз разбит не сильно, можно ничего не делать. Маховик держит гайка и трение на конусе. Шпонка нужна в основном для точной посадки маховика.
Шпонка на маховик, кстати, делается из более мягкого металла, чем на сцеплении. Это помогает при разболтавшейся гайке маховика сохранить цапфу в целости, ограничившись срезанной шпонкой. Большинство владельцев Вяток об этом не знало, следствием чего куча убитых коленвалов. Статья об этом есть у нас на сайте (Статьи/Старые страницы). _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolian_777 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 28, 2008 Сообщения: 40 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Можно заварить шпоночный паз и потом нарезать новый. |
У меня так сделали, сначало думал паз расширить и шпонку побольше поставить, пришел к токарю, а он мне такой вот вариант предложил. Заварил разбитый паз, обточил и прорезал новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimetry Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже где-то писал про свой вариант решения подобной проблемы. Я изготовил новую шпонку, и ту часть, которая заглубляется в паз вала, сделал шире и под конус. Проще говоря, поперечное сечение у этой шпонки стало вот таким:
С третьего раза получил нужный размер "плечиков"и отсутствие болтания шпонки в пазу. _________________ "Волга" - это стиль жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlonew Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такие шпонки и я мастерил на тех двух коленвалах, итог у одного паз милиметров 6 про другой не буду вообще. Я рано панику поднял - вчера смотрел, ширина паза 4,2 мм, не так и страшно. Хотелось бы узнать размеры и материал шпонки, в гостах нашёл примерно подходящая 4,0 х 6,5 х 16 мм. Ещё хотелось бы знать, почему режет их? У меня не было контргайки, изза этого может или вал кривой? Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ну почитай статью, на которую я ссылался. Сталь Ст-10. Размеры - как на сцеплении.
Контргайка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlonew Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиба |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlonew Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Многоуважаемые форумчане, если не сложно конечно, хотелось бы узнать высоту той самой шпонки на маховик, т.к. сцепление снять не имею возможности. Я однажды пытался потогнать, да вот загубил один маховик - лопнул на месте где шпоночный паз проточен, и маховик был под кулачковое зажигание, жалко его. Если не сложно, подскажите, а то маховик у меня один остался. Заранее большое спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как, по твоему, обычный человек измерит такой параметр, как радиус кривизны? А даже если измерит, кто поручится за точность? Сними сцепление. Это не так сложно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
пЫво Интересующийся
Зарегистрирован: May 27, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Та же беда. Разболталась шпонка на коленвалу. Зажигание гуляет, холостой ход нестабилен, свеча черная и мокрая, дым из глушителя.
Хочу попробовать подварить не снимая КВ. Шпонку в качестве шаблона и побокам для защиты тонкие медные пластинки. Потом обточить напилиником выступающий "навар".Получится или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|