Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
135 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Колёса для Тулы
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 8:56 am    Заголовок сообщения: шины Ответить с цитатой

Aleksey! В магазине , что-б продать , скажут что и 4 х 10 можно "раздуть" до 6,7 х 10... Shocked Shocked Shocked Сколько последнее время сталкиваюсь с так называемыми "продавцами-консультантами" - они карбюратор от генератора не отличат Embarassed Embarassed Embarassed
...Молчи,пока ты не в состоянии сказать нечто такое,что полезнее твоего молчания... Архимед
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Re: шины Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Aleksey! В магазине , что-б продать , скажут что и 4 х 10 можно "раздуть" до 6,7 х 10... Shocked Shocked Shocked Сколько последнее время сталкиваюсь с так называемыми "продавцами-консультантами" - они карбюратор от генератора не отличат

Продавцы разные встречаются.Я видел как из катушки (подковы)для газового мопеда Д6 делают Д8.Знаком с такой техникой?
Легко это делается. Прикручивают провод к высоковольтному выводу, обматывают изолентой, красят и продают. Принцип понятен? Это идиотизм. Встречал как б/у за новое выдают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь о шинах.
Шина АТV 10" 21х 7-10 HF244 "DURO" (175/80-10) (Тула).Есть в наличии такие шины, но подойдут ли они для Тулы.
Мне сказал продавец - возможно она низкого давления и быстро износится при езде по асфальту.
Для тулы 6,70-10 и 21х 7-10 - Это одно и тоже или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внешний диаметр примерно одинаковый, внутренний - одинаковый, а вот ширина разная, н222 уже на 0,3 дюйма, чем HF244 "DURO".

Если часто ездишь по асфальту там есть дорожные шины (Правда у них размерность немного другая - 6,5-10)

На счет давления не уверен, но вроде н222 тоже низкого давления.

Arrow Вот если кому интересно описание характеристик покрышек (там даже фото есть для различных типов Smile )

Duro - http://www.java-for-k700i.narod.ru/1/Duro_ATV.doc (~1,4 mb)

Maxxis - http://www.java-for-k700i.narod.ru/1/Maxxis_ATV.doc(~2,9 mb)[/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

над брать и мерить! только уговор один берёт на пробу, испытывает, и делает подробныи отчет!!! Wink
по поводу камер дык большенство зарубежнои техники давно перешли на безкамерку! я в данныи момент катаюсь на однои камере от сельхоз техники 5Х10 и ничего! т.ч. ставить, испытывать, составить отчет на заглядение людям Cool

по асфальту, ежели чего, и родная резина стирается быстро, т.к. расчитаны она на использование по грунтовои поверхности, по травке.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас лежит вот эта резина
Размер покрышки 21x7R10
Макс. нагрузка (кг) 75
Размер диска 10x5.5
А как распределяется масса на мотоцикле? Даже если в равных долях то 75*2=150 кг.
128 кг мотоцикл + человек как минимум 70 кг. Не годится эта резина. Да и диск мне кажется не таких размеров. Нужно все замерить и просчитать.
А диск кстати замерять по каким краям?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диск какраз тотже!
-селхоз техника - 5.0
-тула 5.5
-муравеи точно непомню но вроде 4.0

нагрузка нормальная будет т.к. класс скорости у неё выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
диск какраз тотже!
-селхоз техника - 5.0
-тула 5.5
-муравеи точно непомню но вроде 4.0
нагрузка нормальная будет т.к. класс скорости у неё выше


Диск уже чем резина?
Как класс скорости и нагрузка связаны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: шины Ответить с цитатой

Родные Н-222 / по паспорту / допускают нагрузку 220 кг. КАЖДАЯ Shocked
...Чилавеку свойствинна ашибацца...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это если на квадрик поставить резину то получается на него содиться нельзя будет, потаму как нагрузка будет болше? кто из здесь присутсвующих весит меньше 75 кг. Wink + квадрик!

клас скорости обеспечивает прочность покрышки во время движения при воздеиствии кучи сил(инерция, удары, ..........)
в частности для квадриков резину делают с большим запасом прочности от ударных нагрузок т.к. изначально закладывается эксплуатация в неочень хороших дорожных условиях.

и ещё стандарты в некоторых странах сильно отличаются от отечественных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
это если на квадрик поставить резину то получается на него содиться нельзя будет, потаму как нагрузка будет болше? кто из здесь присутсвующих весит меньше 75 кг. Wink + квадрик!

клас скорости обеспечивает прочность покрышки во время движения при воздеиствии кучи сил(инерция, удары, ..........)
в частности для квадриков резину делают с большим запасом прочности от ударных нагрузок т.к. изначально закладывается эксплуатация в неочень хороших дорожных условиях.
и ещё стандарты в некоторых странах сильно отличаются от отечественных.


У квадрика 4 колеса.Нагрузка она должна суммироваться. 4*75=300 кг.Я это грубо посщитал.Сколько весит квадрик сделанный из ... хз и хз знает где в китае.ВЫ на китайском мопеде пробовали кататься? На нем ехать страшно.Он такой легкий, во время езды весь трясётся. Мне после проезда нескольких метров так страшно стало.
Я не думаю что квадроцикл весит больше 300 кг. Хотя.
А наш любимец весит 128 по паспорту + водитель не мене 70. Простая математика - два колеса 70+70=140 - можно катать мотоцикл без водителя на этих колесах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 1:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Колёса для Тулы Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
Я думаю что данный вопрос интересует многих.Шины 6.70-10 Н-222 помоему давно не выпускаются.
Можно наверно заменить данные колеса или хотябы резину какой-небудь другой. Мне недавно предлагали заменить шины на шины ОКИ.
Ваше мнение?


Чего вы меня пугаете, не достать, не достать.
Тут предложили не дорого мотоцикл Тула, а теперь не знаю, брать или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Колёса для Тулы Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Чего вы меня пугаете, не достать, не достать.
Тут предложили не дорого мотоцикл Тула, а теперь не знаю, брать или нет?

Я никого не пугаю.Мы обсуждаем тему.
Еслиб предлогали недорого я б не думал.
Все лето пытаюсь найти мот Тулу.Однажды предложили новый, запросили 20 рублей.Я подумал немного, дорого всетаки. Потом решил беру.А мне 25 рублей и мы уже пообещали другому. Я обиделся и больше ни стал звонить.Немножко жалею.
А у Вас недорого это сколько?
Кстати в Екатеринбурге продавали за 10 рублей.От меня очень далеко.Был бы рядом не стал бы раздумывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 5:09 am    Заголовок сообщения: Re: Колёса для Тулы Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
[А у Вас недорого это сколько?
.


Пока не скажу, боюсь сглазить, если куплю,Тулу, продам Тулицу, состояние отличное, пробег около 5тыс. не помню точно, а насчет далеко, проблема решаема, не так уж сложно, по всей стране колесят фуры транспортных компаний, на Восток груженые, а обратно пустые, думаю можно договориться, или оформить официально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 12:13 pm    Заголовок сообщения: тула Ответить с цитатой

Николай! Даже и НЕ раздумывайте Rolling Eyes БЕРИТЕ Exclamation Если у Вас до этого не было этого ЧУДА - то не пожалеете Very Happy Езда на нем не сравнима ни с чем.../ Могу засвидельствовать - за 25 лет стажа ездил наверное на 20-30 моцах разных стран и народов / Он как лайковая перчатка на руке - его вообще не чувствуешь - он как продолжение Вашего тела, причем и на асфальте и на бездорожье. Езжу на нем уже 20 лет и НЕ ПРОДАМ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды