|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
222 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 10:38 am Заголовок сообщения: Т-200М 19??г. г.Калининград |
|
|
13 октября забрал я наконец ту "Тулу" Т-200М, что мне предлагали. Выяснилось, что есть при первом осомотре отсутствовавшие коробка электрооборудования, подкрылок, натяжители цепи. Их мне отдали. Пока жду, когда продавец заберет из другого гаража вторую боковую крышку капота.
Вот фото "голой" Тулы с коляской, которую в будущем планирую присобачить к мотороллеру. Соответственно, интересует, как люлька должна крепиться?
Как не было, так и нет:
- фары в сборе (и что-то мне подсказывает, что там могла быть переделка - почему-то три отверстия для крепления ободка фары);
- кожуха цепи,
- тормозного диска заднего колеса с колодками,
- крышки, которая закрывает прерыватель,
- звукового сигнала,
- переключателя света ближний/дальний с кнопкой сигнала,
- кронштейна под запаску.
- резиновые ручки в состоянии оч. хреновом.
- отсутствует двойная подставка (только бокой откидной упор).
Интересуют вот какие вопросы:
1. На картинках в книжках на первых Тулах видел своеобразный переключатель света. Похожие на те, что ставились на Явы-старухи. Но на фотках встречал только те, которые ставились в 70-ые и 80-ые на все отечественные мотоциклы и мотороллеры. А такие были вообще?...
2. Как снять мотор? БОлты крепления я открытил, но не могу поднять его - все время задевает за крепления рамы. Может, есть какая-то хитрость?
3. как должна выглядеть ось заднего колеса? У меня - нагромождение гаек, упирающихся в вилку.
А здесь пара фото:
Заднее колесо:
Как видно, гафку справа зачем-то прихватили сваркой. Как под нее сможет влезть еще и натяжитель цепи (когда я прихваченное турбинкой "соскоблю") не представляю
Ось маятника представляет собой кусок прута, на всем протяжении которого нарезана резьба. Насколько понимаю, это нехорошо.
На коляске (она стояла на ИЖ-56) был вот такой ветровой щиток... Из крыла мотороллера Т-200
На мотороллере смотреться не будет, поэтомцу верну коляске родной вид. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как вынимать двигатель?
Я тоже обращался с подобным вопросом к прошедшим через этот процесс. Все как-то вынимали, а как не помнили. Тоже самое и я сейчас. Двигатель вытаскивать действительно тяжко. В одиночку особенно. Специального способа нету. Я вынул не с первого раза. Предварительно снял многие рядом находящиеся узлы. Бензобак только оставил. Отвинтил все винты(Проверь, кстатии). И он всё равно едва-едва ёрзал. Величина возможного перемещения двигателя внутри рамы весьма незначительна. Этим и трудоёмко. Помниться чем-то я его аккуратненько подваживал снизу - типа фомки, ломика. Разжимал слегка подрамник( "вилка соединительная в сборе"называется по каталогу). Особенно плотно он сидит в местах прохождения крепёжных винтов. Там надо как-то ослабить сжатие рамы. И потом кажется, вываливал через левый бок. Двигло весит порядка 40 кг. Но, говорят, вставлять ещё труднее. Пусть это тебя согреет. _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот же ж блин! Винты я проверил - отвернуты все. А двигатель внутри рамы действительно странно тесно сидит. По книжке все просто "вытаскивайте в левую сторону".
кстати, трос спидометра как отключается? У моего двигателя сам трос намертво сидит в редкуторе, и закрывается место соединения только резиновым колпачком. Что, весь узел снимать? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно весь узел. А что там снимать-то..? Два винта отвинтить и откинуть редуктор вместе с тросом. Винты эти хорошо видны на твоём же снимке http://photofile.ru/users/pach/3126477/67943199/
А трос вынимать не надо. Он заделан в червячную пару и пусть его. Там и пресс-маслёнка специально, что бы не разбирать всякий раз. _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я ж привык просто к своим Запорожцам. Да и на Вятках трос спидометра вынивается из гнезд с обеих концов. Почему не рыпнулся отвинчивать болты - тут же грязь кругом, на фига мне в открытой дырке картера мусор? Так что для начала просто спросил _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель снять не особо сложно:я снимал бак,коробку эл.оборудования,а потом откручивал нижний подрамник с одной стороны полностью(при этом рама немного ломается) далее нужно немного разжать раму и двиг можно поднять наверх и вытащить направо _________________ Тула т-200м |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
пехота писал(а): | Именно весь узел. А что там снимать-то..? Два винта отвинтить и откинуть редуктор вместе с тросом. Винты эти хорошо видны на твоём же снимке http://photofile.ru/users/pach/3126477/67943199/
А трос вынимать не надо. Он заделан в червячную пару и пусть его. Там и пресс-маслёнка специально, что бы не разбирать всякий раз. |
Редуктор от троса отделяется очень просто: полностью выкручивается винт сбоку редуктора и вынимается трос.
В слудцющих версиях редуктора прес-масленки не стамились (а зря) приходится разбирать редуктор для смазки. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снял двигатель (без "разламывания" рамы не обошлось). Все остальное разобрал. И даже начал обработку рамы под грунтовку и покраску. Почти всю ее отдраил. Чуть позже сделаю повторную зачистку, отдам красить. Потрудился сегодня на славу, прям приятно.
ЗЫ. Тот товарищ, у которого я намеревался купить недостающие детали, подтвердил свое звание г..дона. Договорились, что я к нему подъеду, я подъехал. Он завел свою старую песню - мол, занят охренитеьно, и запчасти вроде как есть, но их он будет искать только чрез две недели. Короче, дохлый номер. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Усердно шкурю раму и передний щиток (пока дальше не продвинулся).
Еще прикупил стекло для коляски. За 150 рублей. Недорого, ИМХО Прдавец говорил, что у какого-то дедульки покупал таких целых три штуки. И заверял меня сначала, что это на ИЖ-49, потом говорил, что на что-то "тяжелое". Мне кажется, на коляску от ИЖ-56 подходит очень хорошо.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Последний раз редактировалось: Pach (Пн Ноя 12, 2007 3:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так Паша ты меня опережаешь, надо поднажать. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня опередить несложно . Я работать могу только два вечера в неделю. По 1,5-2 часа. А еще машина есть . так что я пока планирую полностью закончить Тулу с коляской только к 1 мая (и это очень смелый план) _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже к этому времени, а также оформить доки. и по возможности включить ее в пробег. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ужас... Посмотрел на дату своего последнего поста и просто выпал в осадок. Ведь почти ниего не сделано! Хотя вру. Лёд тронулся
Итак, зачистка щетками на "болгарке" не дала хороших результатов. Обрабатывал все свое железо пескоструем, который мы с другим Виктором соорудили у меня в гараже. Сам я красить не стал - не та квалификация и нет времени. Отдал приятелю Владу, который большой любитель мототехники. Он мне покрасил раму и ее причиндалы (жду вот вилку еще), загрунтовал кузовщину. Я пока планирую отдать деду Александру Алексеевичу Гунидину мотор на разбор и дефектовку узлов (с целью последующего поиска недостающего). И начну собирать потихоньку... Надеюсь, уложусь в ближайшие пару лет ))))))))))))
Итак, несколько фоток.
Пескоструя детали, походя "дунул" на гайку, крепящую глушак к цилиндру, счистил грязь. Не самым тщательным образом, но все же.
Основание сидухи, коробка электрооборудования.
Бензобак
Рама и кое-какие деталюшки лежат на столе под пленкой, но все равно покрываются пылью
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | пескоструем, который мы с другим Виктором соорудили у меня в гараже[/URL] |
про пескоструй можно подробно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если интересно совсем-совсем, то создам тему, отфотаю наш аппарат и распишу все подробно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|