|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
161 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: г.Ростов-на-Дону, мотороллер Тулица и не только |
|
|
Заканчиваю свой моторолик
Решил написать краткий отчёт, а то на форуме какое-то затишье скучное... _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Последний раз редактировалось: Deepwerk (Пн Май 11, 2015 12:33 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весна 2006...
Прибыв по указанному адресу, меня встретил шкляр. Зашли к нему во двор. А там с поднятым капотом серо-зелёное чудо 81 года выпуска.
Обсмотрел, ещё не опытным глазом тогда, не крашенный, явно гаражного хранения, состояние вообщем приятное. Естественно шкляры сделали своё дело, ушатав мальца - мотор дырчал дырчал от стартера, но не завёлся. Я ушёл в раздумьях, цену ломили 8 тысяч...
Спустя время продавец сам мне позвонил Тут мы и договорились на 4.5 тысячи, темболее что документы можно сказать отсутствуют.
Покупку осуществили у меня на районе, куда Тулица благополучно сама приехала, расплатился, но вот уехать не смог. Мотороллер ни в какую не хотел заводиться. Пришлось в горку тащить его давольно далеко Прибыв домой, выслушал первые впечатления мамы и упал спать...
На следующи день сделал первые фото:
Что удивило, утром завёлся с пол тыка ключём!!!
Летом 2006 привёл его в порядок, но так и не ездил. Отправил на стойло. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С мёртвой точки дело сдвинулось лишь в августе 2008, когда мы объеденили усилия с нашим едномышленником Santamonk-ом.
Тогда появились возможности и времени и покрасочных работ. Я взялся за работу. Занимался одновременно с его Тулицей и своей, но моя была всё таки на втором месте.
Решил делать всё основательно. Поэтому первым была рама - основа основ. Её тчательно очистил от ржавчины шкуркой и щётками. Протравил кислотой и опять прошкурил. Надо было покрывать кислотным грунтом, но его на тот момент небыло. Всю раму и вилки прогрунтовал хорошенько акриловым грунтом Дюксон и поверх покрасил такой же чёрной краской.
Выглядело это так:
_________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
После рамы занялся с колёсами.
Повыбивал подшипники со ступиц, поснимал механизм торможения.
Диски и ступицы выкрасил Белым(202) Дюксоном.
Резину поставил родную, она оказалась ещё хороша, отмыл её только хорошенько. Камеру перед сборкой натёр тальком. Новые подшипники с хорошей смазкой.
При сборке обода болты заменил на новенькие, а оригинальные ступечные пошкурил и дунул серебрянкой. Туда б энодировку хорошую, да гдеж взять.
"Голова боиться руки делают" - это хорошо подходит для аммортизаторов Сначала незнал как подступиться, разобрать. А потом уже понял что всё просто, даже очень.
Приспособ у меня никаких нет, поэтому я делал так. Сначала выбивал штифт, затем отвёрткой оттягивал крышку, и просовывал ключ на шток. Дальше просто раскручивал. Все эллементы аммортизаторов решил выкрасить чёрным(ну кроме крышки и аллюмнивой проставки).
вышкурил тчательно, обезжирил, легонько прошёл акриловым грунтом, поверх Чёрным Дюксоном.
На рынке купил веретёное масло:
Все внутренности аммов ессно вымыл начисто. Осмотр показал, что многого требовать уже нельзя - большая механическая выроботка повсюду. Залил положенные 55 грамм масла в каждый, стараясь перед закупоркой прокачать. Верхную крышку гайку перед закручиванием обмазал герметиком вместе с уплотнительным кольцом.
Собирал так: взял автомобильное колесо, у него в середине есть дыра, которая диаметром оказалась чуть меньше размера пластиковой крышки. Тем самым колесо весом надавило и сжало пружину, а я спокойно накрутил верхную часть на шток аммортизатора.
Втулки сайлентблоков купил новенькие.
Болты для аммортизаторов купил тоже новые, вместе с гроверами и гайками. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 1:00 am Заголовок сообщения: Вопрос! |
|
|
Можеш подсказать:
1)какие пружины куда,вроде те которые подлиней они же толще на0.5мм вперёд,
2)что делать если они текут,менял сальники с иж5 ,поджимал пружину всёравно, даже втулки от таврии на стартёр отдавал токарю он внешний диаметр подточил и заменил
3)как понять как отрегулированы клапана на гидравлическое сопротивление, я понимаю что это делается на спецальных стендах,при 100ходах в минуту ,но я думаю что чем зазор на поршневом клапане меньше тем усилие больше,(так они у меня были все по 2мм,а один 1.5мм)я решил ещё на одном уменьшить до 1.5мм,так он вообще перестал работать
Реставрирую под оригинал как ты тоже покрасили Дюксоном 671(если не ошибаюсь серый),425 (голубой),раму почти всю сам красил бес грунта с болончика,ну а места сильной ржавчины вытравляли кислотой,и диски сам дюксоном покрасил ,но при покраске какаято грязь полетела,а грунтовка нормально лягла _________________ Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 5:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
тонкие пружины на перед! впереди весу меньше.
и вопросик! чем пружины красили, краска должна быть пластичная, штоб при сжатии пружин неотслаивалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
)))не так всё просто,я так бы просто не задавал бы вопрос ,я ж написал ,проблема в том что те которые тонкие длиннее,и у каких спрашивается сопротивление больше ,у длинных но тонких или у коротких но толстых???? _________________ Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
толстые пружины работают жоще! и нагрузку они выдерживают больше.
поэтому согласно развесовке на оси мотороллера назад ставятся пружины жоще и под более большую нагрузку(толстые), а перед как менее загруженныи, должен оборудоваться более мягкими пружинами(тонкими) т.к. нагрузки он несёт намного меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня состоялся пробный выезд
п.с. на днях допишу процесс _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SekA Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 18, 2008 Сообщения: 31 Откуда: Питер, Стрельна
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подкрась номер! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше новый прикрутить _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой краской Вы красили пружыны! Оченьважно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красил акриловой глянцевой краской Duxone. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Состояние дело такое. В целях лучшй лучшести и исправления ошибок, решил кое-что переделать в мотике, поэтому работа ещё идёт, Тулица окончательно не закончена.
Вот ещё промежуточные фото:
_________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|