|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
136 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KeithFlint Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 12:48 pm Заголовок сообщения: капиталка муравья 2м |
|
|
здравствуйте!на вашем форуме впервые,поэтому прошу сильно меня не пинать!раньше никогда дел не имел с мотороллерами (только с авто),поэтому очень надеюсь на ваши советы!есть муравей 2м,прошлым летом говорят,что он ездил,но с горем пополам.Я попытался его оживить-заводится,но когда газу даешь,то глохнет...коленвал гуляет...хочу заменить его подшипники и контакты зажигания...вопросы такие-что еще сразу поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KeithFlint Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во сколько по финансам встанет полная капиталка?что для нее купить??какое масло после в него залить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gushin Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2008 Сообщения: 84 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что же вы все сразу за коленвал и поршень-то хватаетесь? Они еще вас переживут.
Выстави по прибору момент зажигания. Отрегулируй карбюратор или поменяй его временно на любой другой б/у. Не узнаешь своего Муравья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mijgan Интересующийся
Зарегистрирован: May 27, 2009 Сообщения: 49 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Советую, обязательно в таком случае проверить сальники на коленвале, если воздух подсасывает, то потеря мощи тож реальная будет. А карб родной для начала можно и промыть и перебрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KeithFlint Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть можно сразу и сальники коленвала прикупить??а как карбюратор после промывки правильно настроить??и еще-не дадите ли ссылку с фотографиями карбюраторов, а то я модель не знаю а муравей стоит в деревне, гдек нету магазинов с запчастями, да еще и деревня находится на другом берегу реки, так что хочется купить все за один раз и сразу приехав туда-разобрать двигатель, поменять подшипники коленвала, промыть карб и настроить зажигание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mijgan Интересующийся
Зарегистрирован: May 27, 2009 Сообщения: 49 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая описанную вами ситуевину я бы взял и сальники, и ремкомплект карбюратора, да а вот модель карба можно посмотреть на корпусе карба, они разные бывают К-36Г, К-62Г, К-28Г, К-65Г. А по их настройке в нэте кучу статей можно найти вот например : http://moto.z16.ru/obshee/poleznoe/609-karbjurator-k-62-regulirovka.html, до деревни далеко? До моей малой родины где стоит моторок 180 км, хотя там и есть неподалеку магазин в 25 км-х, но там не все детали есть, так что желательно сразу втариться всем необходимым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KeithFlint Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ссылка битая а до деревни-50 км от города, потом еще переплыть реку, потом еще пешком 3 км идти...поэтому вот и хочу все купить заранее, потому что в деревню езжу раз в неделю, а такими темпами можно и не сделать его за лето (если каждый раз буду узнавать, что нужна какая-то деталь)...а техники там кроме этого муравья больше нет...только у соседей есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2009 Сообщения: 14 Откуда: г. Иркутск (3952)
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
какое масло после в него залить???[/quote]
Бензин на мотороллеры разводят маслами : М-8А, М-8В, МС-20 этиже масла заливают в коробку.
Лично я заливаю дизельное Shell HELIX plus . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mijgan Интересующийся
Зарегистрирован: May 27, 2009 Сообщения: 49 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну для начала я бы тогда двигон разобрал, раз вы его перебирать собрались, посмотрел на состяние сальников (всех), состояние коробки вдруг прийдется что менять? Соростя не выбивало? Состояние, цилиндра, поршня, колец, тросиков карба, зажигания и т.д. ну на осове этого делал бы выводы и решал какие зпчасти брать, а так тяжело сказать сразу что необходимо. Вот ещё ссылка на хорошую статью http://www.moto4x4.ru/article04.php. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KeithFlint Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько масла на него покупать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mijgan Интересующийся
Зарегистрирован: May 27, 2009 Сообщения: 49 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масла 5-ти литровой канистры хватит, и на двигло и бенз разводить, лучше сразу взять 10 ну это если всё лето ездить, чтоб сразу с запасом, в двигатель масло я заливаю через крышку, которая открывает доступ к регулировке сцепления ну к корзине, на трех болтах она, и лью как раз в уровень с нижней границей, до того момента пока масло не начнет переливаться через кромку, эот и есть уровень. Масло лекго наливать таким образом из бутыки с длинным горлышком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про масла здесь уже написано много, и опять возвращаемся в "зад". То что предлагает Mijgan, это все по инструкции и прошлый век. Повторюсь для ленивых (тех, кто невнимательно читает форум). В коробку М8 - 0,8 литра или до нижнего среза смотрового окна. Менять через каждые 4 тыс км., и Ваш мотороллер будет жить долго и счастливо. Современные масла лить не надо - сальники будут пропускать. .
А вот в бензин добавляйте современные для двухтактных двигателей, их много, я остановился на "ESSO синтетике" устраивает соотношение цена-качество. И добавлять надо 1\50 или если эксплуатировать как Я, 1\40 и Ваш мотороллер см. выше _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mijgan Интересующийся
Зарегистрирован: May 27, 2009 Сообщения: 49 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как раз и имелл в виду уровень по нижней кромке, всегда так лью, и инструкцию в глаза не видел(о том сколько лить в смысле), как отец мне сказал ещё в 7-ом классе по кромку лить так и лью, правда каждые 5 тыщ меняю, уже 13 лет так делаю и всё в поряде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KeithFlint Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а подскажите-сколько и какие еще подшипники для коленвала брать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KeithFlint Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну подскажите пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|