Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
151 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Закончил Тулицу 84 года

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения: Закончил Тулицу 84 года Ответить с цитатой

Закончил с мотом.
Начал работы осенью, закончил вот только сейчас.

Тулица 84 года, как полагается короткий глушак, белый пластик, 3 сигнальных лампочки. Постарался всё собрать максимально к оригиналу. Только цвет отличается.

Все работы, вплодь до покраски, пыполнил сам.

Жду, вопросы, комментари и любую критику Smile
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





















_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАЧЁТ!!! классная Тулица.
А что за штука такая на баке рядом с горловиной? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта штука называется нагнетатель воздуха, в нее должен вставляться шланг одним концом, а вторым если приглядеться на втором снимке с низу в штуцер на кожухе вентилятора.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай.......класс)))!
Почти вернул в детство, когда я захаживал в Зенит поглазеть на тульские роллеры))
Спасип!
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый аппарат! мои поздравления , очень жаль что не сделан хром , а так здорово , жестяночка судя по фоткам ровненькая , молодец Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои похвалы мастеру Exclamation Зачётный аппарат!!! Всё же хром и тогда идеально! И насколько мне память не изменяет, ручка с помощью которой поднимают кожух, должна быть не покрашенна Exclamation Exclamation Exclamation Very Happy А вообще отличный экземпляр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gay писал(а):
И насколько мне память не изменяет, ручка с помощью которой поднимают кожух, должна быть не покрашенна

у меня у самого Тулица того же года выпуска. но ручка эта покрашена в светло- зеленый цвет. а как должно быть по-вашему?
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
Gay писал(а):
И насколько мне память не изменяет, ручка с помощью которой поднимают кожух, должна быть не покрашенна

у меня у самого Тулица того же года выпуска. но ручка эта покрашена в светло- зеленый цвет. а как должно быть по-вашему?

Я счас поковырял свои архивы фоток... я ошибся Exclamation Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, старался, труда вложено много.

Цитата:
Эта штука называется нагнетатель воздуха, в нее должен вставляться шланг одним концом, а вторым если приглядеться на втором снимке с низу в штуцер на кожухе вентилятора.


Всё верно. Только пропускная способность штуцера очень низкая, и когда я одел трубку, в баке образовался вакум, и бензин переставал течь. Поэтому решил снять. Потом может покумекаю, сделаю что. А ещё с этой трубкой капот не поднимается вверх, надо или длинную делать или снимать.

Цитата:
Красивый аппарат! мои поздравления , очень жаль что не сделан хром , а так здорово , жестяночка судя по фоткам ровненькая , молодец


Я так понимаю, смущает глушитель? С хромом у нас очень сложно Sad Не децких денег выйдет. Есть впринципе глушитель папиросный, целый, но как то не хочеться оригинальность портить.

Цитата:
Мои похвалы мастеру Зачётный аппарат!!! Всё же хром и тогда идеально! И насколько мне память не изменяет, ручка с помощью которой поднимают кожух, должна быть не покрашенна А вообще отличный экземпляр!


Спасибо ещё раз Smile Ручка крашенна в цвет кузова.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично мне очень понравилось. Ничего лишнего, все в тему. А хром можно пастой ГОИ заполировать или другими полиролями. Только с пастой надо быть осторожнее, потому как она состоит из солей хрома и покрытие из него съедает легко.
Честно говоря не знал, что на старый кузов ставили короткие глушители. Видел однажды "Тулицу" 84-го с ЦПГ с лепестковым клапаном, 65-м карбом и пластиковым фильтром, но глушитель на ней был старый - с хвостовиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаще всего хром плохой ил-за проявившихся точек коррозии. Их не заполеруешь. Sad

Ещё там отличие это сигнал с клемами, а не по болты; кожух воздушного охлаждения цельный; рычаг сцепления на двиге чуть провёрнут, что позволяет установку карбюратора К-62(65); включатель нейтрали изменён; в выборе передач есть дополнительная нейтраль между первой и второй;
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Такая она была
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, завидую, уважаю за целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды