|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
145 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 5:48 pm Заголовок сообщения: Закончил Тулицу 84 года |
|
|
Закончил с мотом.
Начал работы осенью, закончил вот только сейчас.
Тулица 84 года, как полагается короткий глушак, белый пластик, 3 сигнальных лампочки. Постарался всё собрать максимально к оригиналу. Только цвет отличается.
Все работы, вплодь до покраски, пыполнил сам.
Жду, вопросы, комментари и любую критику _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗАЧЁТ!!! классная Тулица.
А что за штука такая на баке рядом с горловиной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта штука называется нагнетатель воздуха, в нее должен вставляться шланг одним концом, а вторым если приглядеться на втором снимке с низу в штуцер на кожухе вентилятора. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 09, 2009 Сообщения: 88 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай.......класс)))!
Почти вернул в детство, когда я захаживал в Зенит поглазеть на тульские роллеры))
Спасип! _________________ Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красивый аппарат! мои поздравления , очень жаль что не сделан хром , а так здорово , жестяночка судя по фоткам ровненькая , молодец _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мои похвалы мастеру Зачётный аппарат!!! Всё же хром и тогда идеально! И насколько мне память не изменяет, ручка с помощью которой поднимают кожух, должна быть не покрашенна А вообще отличный экземпляр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gay писал(а): | И насколько мне память не изменяет, ручка с помощью которой поднимают кожух, должна быть не покрашенна |
у меня у самого Тулица того же года выпуска. но ручка эта покрашена в светло- зеленый цвет. а как должно быть по-вашему? _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | Gay писал(а): | И насколько мне память не изменяет, ручка с помощью которой поднимают кожух, должна быть не покрашенна |
у меня у самого Тулица того же года выпуска. но ручка эта покрашена в светло- зеленый цвет. а как должно быть по-вашему? |
Я счас поковырял свои архивы фоток... я ошибся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, старался, труда вложено много.
Цитата: | Эта штука называется нагнетатель воздуха, в нее должен вставляться шланг одним концом, а вторым если приглядеться на втором снимке с низу в штуцер на кожухе вентилятора.
|
Всё верно. Только пропускная способность штуцера очень низкая, и когда я одел трубку, в баке образовался вакум, и бензин переставал течь. Поэтому решил снять. Потом может покумекаю, сделаю что. А ещё с этой трубкой капот не поднимается вверх, надо или длинную делать или снимать.
Цитата: | Красивый аппарат! мои поздравления , очень жаль что не сделан хром , а так здорово , жестяночка судя по фоткам ровненькая , молодец |
Я так понимаю, смущает глушитель? С хромом у нас очень сложно Не децких денег выйдет. Есть впринципе глушитель папиросный, целый, но как то не хочеться оригинальность портить.
Цитата: | Мои похвалы мастеру Зачётный аппарат!!! Всё же хром и тогда идеально! И насколько мне память не изменяет, ручка с помощью которой поднимают кожух, должна быть не покрашенна А вообще отличный экземпляр! |
Спасибо ещё раз Ручка крашенна в цвет кузова. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мне очень понравилось. Ничего лишнего, все в тему. А хром можно пастой ГОИ заполировать или другими полиролями. Только с пастой надо быть осторожнее, потому как она состоит из солей хрома и покрытие из него съедает легко.
Честно говоря не знал, что на старый кузов ставили короткие глушители. Видел однажды "Тулицу" 84-го с ЦПГ с лепестковым клапаном, 65-м карбом и пластиковым фильтром, но глушитель на ней был старый - с хвостовиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чаще всего хром плохой ил-за проявившихся точек коррозии. Их не заполеруешь.
Ещё там отличие это сигнал с клемами, а не по болты; кожух воздушного охлаждения цельный; рычаг сцепления на двиге чуть провёрнут, что позволяет установку карбюратора К-62(65); включатель нейтрали изменён; в выборе передач есть дополнительная нейтраль между первой и второй; _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая она была _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю, завидую, уважаю за целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|