|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
206 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен но какой если он со стартером _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 1:22 am Заголовок сообщения: аукционы: сохраняяем страницы для истории |
|
|
Ссылка не работает!
Обращаю внимание на то, что на e-буе (и не только) фото и описание лотов хранятся невечно, как нам хотелось бы.
Фото пропадает через пару месяцев, описание - после 3-4 месяцев (закономерности пока так и не понял). Теоретически все оказывается в архиве, но как работать с ним - тоже вопрос.
Соответственно, если хотим что-то сохранить для истории, надо (после самой ссылки) копировать страницу\ее часть и\или сохранять на диск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 7:05 pm Заголовок сообщения: Re: аукционы: сохраняяем страницы для истории |
|
|
lucky_sv писал(а): | Ссылка не работает!
Обращаю внимание на то, что на e-буе (и не только) фото и описание лотов хранятся невечно, как нам хотелось бы.
Фото пропадает через пару месяцев, описание - после 3-4 месяцев (закономерности пока так и не понял). Теоретически все оказывается в архиве, но как работать с ним - тоже вопрос.
Соответственно, если хотим что-то сохранить для истории, надо (после самой ссылки) копировать страницу\ее часть и\или сохранять на диск. |
Эти фотки давно лежат сдесь
http://radikal.cc/users/rost-lv#alb=n-zeta&rnd=8 _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Последний раз редактировалось: rost_lv (Вт Янв 07, 2014 1:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял что мотор 200 кубиков ,двухтакных и с электростартером.
И 501 и 502 выпускали.
Мотор СZ или свой какой впихивали? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosha69 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 09, 2010 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Да труба у него не стой стороны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
значит и двигло не то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
По моему, это не есть проблема! Выпускное колено не самая сложная деталь ( в плане адаптации под местные условия эксплоатации).Достаточно посмотреть на выпусные системы напримет ВАЗ 21104 для рынка Европы, найдёте массу отличий.ИМХО
Пы.Сы. Мне попался на Чезете выпускной коллектор (колхоз) раведённый под два восходовских глушителя, ну небыло у человека родных запчастей, что поделаеш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|