|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
102 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 9:52 pm Заголовок сообщения: Тула с кабиной |
|
|
На прошедшем недавно Юрмальском слёте эстонцы показали воттакую Тулу с кабиной. Не тот ли этот мотороллер про которые пишут, что была выпущена небольшая партия в 100 машин?
http://photofile.ru/users/zund/3118495/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это на основе туриста. В нете (кажется, на rcforum.ru) видел фото такого же мотороллера с такой же кабиной. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
История создания тульских мотороллеров
Тульские работяги: хроника развития.
Валентин Пудовеев
48 лет назад, 27 апреля 1957 года, с конвейера Тульского машиностроительного завода сошел первый мотороллер Т-200. О том, как развивалось мотопроизводство в Туле, рассказывает Валентин Иванович Пудовеев, один из ветеранов завода. Вместе с тульскими мотороллерами и мотоциклами он прошел почти 40 лет их истории, а с 1978 по 1992 годы возглавлял конструкторский отдел мотопроизводства.
Сорокалетняя история становления и развития тульского мотопроизводства прошла на моих глазах и при самом активном моем участии. Тонкости этого дела мне, специалисту-оружейнику, приходилось постигать на практике, в тесном соприкосновении с потребителями, сбытовиками, изготовителями и разработчиками популярной мототехники.
В 1968 году главным конструктором мотопроизводства стал Анатолий Дмитриевич Козин. При нем инициативные разработки заводских конструкторов приняли несколько неожиданный профиль - мотоциклетный. Так, в 1973 году была изготовлена партия спортивных мотоциклов для мотокросса ТМЗ-4.202. Весьма эффектные внешне, они обладали хорошими параметрами: мощность 175-кубового двигателя составляла 23 л.с., сухая масса машины - 96 кг. Была спроектирована также целая серия мотоциклов на мотороллерных (4,00-10) шинах, так называемые "мотомашины" (термин был изобретен ради того, чтобы министерство не запретило заниматься "сторонней" темой). К сожалению, завод не имел своего музея, и многие уникальные разработки в металле не сохранились.
В том же 1973 году была выпущена партия из 100 грузовых мотороллеров ТГМК-200, оснащенных стеклопластиковой кабиной. Преимущества закрытой кабины для нашего климата вряд ли надо обосновывать (достаточно сказать, что почти вся "сотня" до сих пор колесит по улицам Тулы, по несколько раз поменяв ходовую часть), и приходится лишь пожалеть о том, что отсутствие производственных площадей не позволило развернуть серийный выпуск. Я был назначен главным конструктором мотопроизводства в 1978 году,
Это часть статьи про историю Тулы. Если она неизвестна. то могу как-то прислать.
Последний раз редактировалось: zund (Ср Сен 26, 2007 9:21 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Читал, но забыл... Но фотку кабины, окрашенной в синий цвет, точно видел. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund писал(а): | История создания тульских мотороллеров
Тульские работяги: хроника развития.
Валентин Пудовеев
---------------------------------------
Это часть статьи про историю Тулы. Если она неизвестна. то могу как-то прислать. |
Статью нашел. На днях постараюсь выложить на сайт.
Кабинная Тула в статье действительно практически один в один такая же как и у эстонцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Упомянутая статья существует в первозданном виде по адресу
http://moto-tulica.narod.ru/history.html
Создатель сайта -Женя из Ростов/Дон( ака Deepwerk) зарегистрирован здесь. Молчит, видимо, из скромности. Что ж, похвально, юноша. Старшие товарищи вступяться, не дадут в обиду. _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 5:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к Жене Deepwerk-у. два разных сайта-две разные стотьи, одна полная вторая незавершонка, а? _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
журнал МОТО №9 стр 7., там Piaggio с кабиной спереди похож на нашу Тулу. кстати с покрышками с белым ободом. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 09, 2009 Сообщения: 88 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх......найти бы такую кабинку!
Куплю, короче, вдруг у кого есть _________________ Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу найти тему, где поднимал я этот вопрос...
Короче, сегодня в Культурной столице мною был-таки
замечен, догнан, выслежен и сфотографирован пилот мотороллера
с кабиной. Правда жизнь его потрепала. Но дядечка -
бодрый пенсионер, курсирует между магазинами и универсамами
с электроточилом. Точит ножи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего остатки почтовиков..... я когда брал у дедка т-200 он рассказывал, что в Питере даже база была почтовых роллеров
там он и отаваривался-выменивал у честных Почтовых Работников движки на поллитры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 09, 2009 Сообщения: 88 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей2006 писал(а): | Но дядечка -
бодрый пенсионер, курсирует между магазинами и универсамами
с электроточилом. Точит ножи.
|
Молодец мужик!
В Германии видел, Piaggio например, приезжают к магазину или даже ставят его в торговый центр, а там изготовление ключей и прочие радости) Все в кузовке, все с собой, сегодня здесь, завтра другой городок....
Нужно подумывать о кризисном ремесленичестве)))) _________________ Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|