|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
163 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Май 21, 2022 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Подвожу промежуточные итоги по Т-200 1958 года.
Сегодня выгнал на солнышко всю мототехнику, сделал небольшую фотосессию.
По Т-200 осталось:
- сделать муляжи АКБ 3-МТР10 с китайской начинкой;
- доделать боковые молдинги и релинги полов (химическое напыление алюминия будем пробовать, чтобы коррозию с молдингов убрать);
- доделать замок сидения;
- придать форму сидению;
- установить люверсы и ремешок сидения;
- на шкале спидометра нарисовать фосфорной краской точки;
- смазать гибкий вал спидометр;
- установить отражатель контрольной лампы нейтрали;
- уложить проводку реле-регулятора;
- установить тяги бензокрана и утопителя поправка карбюратора;
- настроить карбюратор;
- отрегулировать трос сцепления и тяги КПП (сейчас трудно включается на заведенном моторе скорости).
Накачать колеса и можно тест-драйв устраивать.
На фото Вятка ВП-150 1958 года и Т-200 того же года.
Видео
https://youtu.be/mb-VVE992ew
https://youtu.be/JOxguKv5l5A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2022 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую любителей советской ретро-техники:
После летних каникул и подготовительных работ продолжились финальные работы по мотороллеру Т-200 1958:
- сделаны муляжи АКБ 3-МТР10 с китайской начинкой суммарной емкостью 14 ач и хорошим стартерным током.
- сделан замок сидения;
- изготовлены из латуни и фторопласта втулки лапки переключения КПП, тем самым убран поперечный люфт, который не позволял корректно включаться скоростям;
- отрегулировано сцепление и кулиса переключения передач;
- изготовлена рукоятка и установлена тяга утопителя поплавка карбюратора
Осталось:
- доделать боковые молдинги и релинги полов (химическое напыление алюминия будем пробовать, чтобы коррозию с молдингов убрать);
- придать форму сидению и стянуть чехол на платформе сидения;
- установить люверсы и ремешок сидения;
- на шкале спидометра нарисовать фосфорной краской точки;
- смазать гибкий вал спидометр;
- установить отражатель контрольной лампы нейтрали;
- уложить проводку реле-регулятора;
- оцинковать и установить тягу бензокрана;
- настроить карбюратор (обогатить смесь и придать более низкие обороты холостого хода);
- Замазать герметиком задние отверстия, крепления багажника изнутри, так как отверстия в кузове пришлось расширять;
- кант молдингов найти/старые использовать/реставрировать;
- переднего крыла прошву уложить более четко;
- тягу бензокрана забрать из желтого цинка;
- ключи сидения забрать из белого цинка;
- забрать шоферский инструмент т-200 из черного цинка.
- Накачать колеса и можно тест-драйв устраивать.
Видео с переключением КПП.
https://youtube.com/shorts/DujEWnxJ9RU?feature=share
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2022 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую!
Фиксирую промежуточные результаты по мотороллеру Т-200.
Получена крайняя гальваника после аквабласта и белой/желтой и черной пассивации.
Инструмент шоферский на 95% готов, осталось несколько рожковых ключей по году выпуска мотороллера, а так же установлена тяга бензокрана в ближайшую субботу продолжение…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2022 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую любителей советской ретро-техники:
Завершаем перед следующим проектом (легкий мотоцикл К-1Б 1950 года) финальные работы по мотороллеру «Тула».
Сегодня выполнено следующее:
- смазан гибкий вал спидометр;
- разобран узел замка зажигания и света и - изготовлен из конденцатора отражатель контрольной лампы заряда генератора;
- уложена проводка реле-регулятора;
- настроен карбюратор (обогачена смесь и приданы более низкие обороты холостого хода);
- замазаны герметиком отверстия, крепления багажника изнутри, так как отверстия в кузове пришлось расширять при монтаже кузова;
- переднего крыла прошву уложена по бокам более корректно;
Накачать колеса и тест-драйв провести не дал сегодня дождь.
Осталось:
- изготовить боковые молдинги капотов;
- подобрать кант в данные молдинги (может у кого от автобусов ПВЗ-672 сохранились (устанавливались на потолке в релинги потолка;
- придать форму сидению и стянуть чехол на платформе сидения;
- установить люверсы и ремешок сидения;
- на шкале спидометра нарисовать фосфорной краской точки на секторах;
- наклеить резиновые уплотнители на капоты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2022 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Сегодня восстановил статус кво.
Шкала спидометра новодельная, так как подсветка внутренняя тогда была роскошью, только во флагманах типа ИЖ-350/49/56 свет от фары освещал циферблат, то тульская и вятская да и многие малокубовки имели спидометр с фосфорным свечением.
Окрашивался конец стрелки и сектора, да день фосфор набирал свет и в темноте светился.
Сегодня есть много светящихся красок, одной из таких похожую на фосфорную и были нанесены треугольники.
Далее собрана окончательно панель приборов, установлен новый замок/переключатель позиций света и гибкий вал подключен к редуктору на двигателе.
Продолжение следует, осталось вернуть красоту капотам/боковинам, хороший человек нашел кант от Троллейбуса ЗиУ-9 который подходит под размеры, будем формовать и приклепывать алюминевый профиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2022 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Динамометрический стенд.
Сегодня свозили в Москву мотороллер Т-200 1958 года.
С иголкой в карбюраторе по середине развивает 7.5 лс при 4200 об/мин, с закрытой заслонкой карбюратора 4.6 лс., заявленная мощность в паспорте 8 л.с.
Максимальные обороты 200 кубовый мотор выдает 6200 в минуту, дальше крутить можно, но на обкатке смысла не вижу.
Требуется иголку поплавковой камеры карбюратора повыше на одну риску поднять и чуть чуть расслабить трос сцепления, а так же поменять масло, немного буксует оно, вообщем финал работ совсем скоро!
Реставрацию мотора выполнял Артем из Минска, работы выполнены на 5 с плюсом! Работает как часы.
Видео реставрации мотора с канала Артема:
https://youtu.be/1O5p4iWRzng
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2022 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё и 2,8 лошади нашел.
Последний раз редактировалось: Guy (Вс Сен 18, 2022 7:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2022 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Ещё и 2,8 лошади на шел. |
По паспорту 8 лс. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2022 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): | Guy писал(а): | Ещё и 2,8 лошади на шел. |
По паспорту 8 лс. =) |
Я про то, что не открыли обогатитель смеси и на закрытом замеряли. Обкатка, может и ещё поршню тяжело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2022 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): |
Шкала спидометра новодельная, так как подсветка внутренняя тогда была роскошью, только во флагманах типа ИЖ-350/49/56 свет от фары освещал циферблат, то тульская и вятская да и многие малокубовки имели спидометр с фосфорным свечением.
Окрашивался конец стрелки и сектора, да день фосфор набирал свет и в темноте светился.
|
Не совсем так. Там был не фосфор, а краска с радием. Очень распространённое в те времена решение проблемы подсветки. Светилась эта краска всегда, её не нужно было "заряжать" и чем либо подсвечивать. Мазали ей всё подряд и простые часы и приборы в военщине. Со временем краска "садилась" и в наше время не светится хотя ещё попадаются некоторые часы и приборы с постоянной подсветкой. Главная проблема всей этой красоты в гамма излучении - фонят они очень хорошо. На собственной туле проверял, счётчик гейгера трещит правда уже в районе седла ни чего не "прилетает". При разборе и замене краски/шкал этих приборов нужно быть аккуратным пыль/частицы этой краски радиоактивны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2022 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная информация. Сам радиофил со стажем, видел всякие приборы с СПД - самолётные, геодезические... На авто/мото не видел ни разу. Есть фоточка для коллекции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2022 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | aircooled писал(а): |
Шкала спидометра новодельная, так как подсветка внутренняя тогда была роскошью, только во флагманах типа ИЖ-350/49/56 свет от фары освещал циферблат, то тульская и вятская да и многие малокубовки имели спидометр с фосфорным свечением.
Окрашивался конец стрелки и сектора, да день фосфор набирал свет и в темноте светился.
|
Не совсем так. Там был не фосфор, а краска с радием. Очень распространённое в те времена решение проблемы подсветки. Светилась эта краска всегда, её не нужно было "заряжать" и чем либо подсвечивать. Мазали ей всё подряд и простые часы и приборы в военщине. Со временем краска "садилась" и в наше время не светится хотя ещё попадаются некоторые часы и приборы с постоянной подсветкой. Главная проблема всей этой красоты в гамма излучении - фонят они очень хорошо. На собственной туле проверял, счётчик гейгера трещит правда уже в районе седла ни чего не "прилетает". При разборе и замене краски/шкал этих приборов нужно быть аккуратным пыль/частицы этой краски радиоактивны. |
Я в курсе этого, она бледно рыжей становится, когда "перегорает".
Но СП-19 так не фонит, точнее ничего не показывает счетчик, как когда к АЧ-1 (часы авиационные) подносишь )))
Зато сейчас краски полно, на водяной основе.
Уже год как исправно у куклы дочкиной глаза ночью светятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2022 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да фонит этот спидометр куда скромнее часов, часы такие тоже попадались . А с современной краской отличное решение. У меня Тула не совсем аутентичная и я там под козырёк приклеил светодиодную ленту жёлтого свечения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2022 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Czech писал(а): | Интересная информация. Сам радиофил со стажем, видел всякие приборы с СПД - самолётные, геодезические... На авто/мото не видел ни разу. Есть фоточка для коллекции? |
Тоже удивился этому факту когда узнал. Собственно СП-19в когда то имел СПД. Пруф с замером излучения могу в выходные снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|