|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
72 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Май 13, 2022 6:55 pm Заголовок сообщения: муравей после ремонта работает абы как... |
|
|
начало здесь...далее фотки не выкладывал..потом http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8663
. Суть. Есть двигатель с клапаном. Был старый карб к65г -к нему купил пекаровский ремкомплект. Также купил новый пекар к65г -для туриста -предполагаось...
Ставлю старый перебранный, отрегулированный -кое как заводим, на обогащение топливом реагирует -глохнет. Начальны установки стандарт -игла посредине, винт качества полтора оборота выкручен. Ладно -на [[ вроде работает. Поехали -ну не тянет -не развивает обороты и дымит -обкатка пока (1:25). Ставлю новый карб. Разобрал, промыл, проверил -все норм. Заводим -лучше заводиться, но и тут даже на хх обороты набирает слабо, как будто заливает. Опустил иглу на два деления -совсем не едет (перед этим на одно деление). Поднял иглу на одно деление от средины -поехал, но разгазовывать нужно...т.е едешь и держишь рукоять газа открытой... ну тогда более менее едет..
пробовал крутить винт качества -не сильно помогает.
Со Старым перебранным -порой на холодную даже вспышек нету -неважно через кикстартер или ключем. Вчера ездил худо бедно на нем, а сегоднч вот так.
Зажигание бсз от ваз 08. Катушка родная. Свечи пробовал от 11 до 17.... разницы нет. Кстати какие свечи лучше на это бсз?
Пока регулировал карб -прогрел основательно и даже холостые держит что на норвом, что на старом карбе...и порой обороты низкие как на 49 иже и стабильные -я так думаю подсоса воздуха нет -ну а как еще проверить? Сальники естественно при переборке все менял.
Подскажите что ч ним не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Май 17, 2022 6:27 pm Заголовок сообщения: Re: муравей после ремонта работает абы как... |
|
|
digalex писал(а): | начало здесь...далее фотки не выкладывал..потом что ч ним не так? |
Глушитель почистить и зажигание выставить . На моем тоже установил БСЗ на датчике холла. Выставлял по стробоскопу,( на глазок , по выходу шторки из датчика , не особо получилось) сделал метки на шторке, но потом сделал еще чуть пораньше. Работой мотора на БСЗ очень доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Май 18, 2022 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно чуть подробнее про регулировку зажигания с помощью стробоскопа.?
продолжение эпопеи ..вчера решил выехать на муравье... так по рядам в гараже покататься...Зажигание примерно 3 мм до вмт. игла карба на одно деление вниз. Винт качества открутил на один оборот. Заводим, едем -норм разгоняется как и положено, тянет на низах... даже на 4 передаче...хх устойчив. ну покатался и поставил в гараж. Сегодня решил проехаться -но нет -опять не едет, как будто топлива не хватает имхо. Вот как так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Май 18, 2022 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
digalex писал(а): | можно чуть подробнее про регулировку зажигания с помощью стробоскопа.?
продолжение эпопеи ..вчера решил выехать на муравье... так по рядам в гараже покататься...Зажигание примерно 3 мм до вмт. игла карба на одно деление вниз. Винт качества открутил на один оборот. Заводим, едем -норм разгоняется как и положено, тянет на низах... даже на 4 передаче...хх устойчив. ну покатался и поставил в гараж. Сегодня решил проехаться -но нет -опять не едет, как будто топлива не хватает имхо. Вот как так? | Как подробнее? Выставил зажигание по стробоскопу, Ездил почти два месяца на работу каждый день в одну сторону 11км. Все было норм , но ... есть но - на затяжном подъеме при сильном встречном ветре , а у меня ветровое стекло и кузов с высоким тентом, двигатель как бы захлебывался. Опустил иглу стало лучше , но и ветра встречного такого не было. Это все происходило осенью. сейчас , весной установил ведущую звезду на 17 зубов (стояла на 15) и сделал зажигание чуть пораньше уже без стробоскопа , а по меткам сделанным при регулировке стробоскопом. Моторок сейчас работает просто песня. А вы сделали 3 мм до ВМТ и шторка начинает выходить из датчика? На глаз это сделать правильно не получится и три мм на датчике холла мало , надо ок 5. Но это мое личное мнение и я так думаю. https://www.chipmaker.ru/uploads/post/monthly_2021_11/98DA3E19-D9D7-4F3B-B690-6F7EDAEA9F09.jpeg.50c07dfd3f2c93fda0cc1de6bb3b1f72.jpeg |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Май 19, 2022 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
выставляем поршень в вмт, делаем белую метку на модуляторе -так? сигнальный провод от стробоскопа куда цеплять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Май 19, 2022 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
digalex писал(а): | выставляем поршень в вмт, делаем белую метку на модуляторе -так? сигнальный провод от стробоскопа куда цеплять? | сигнальный провод на высоковольтный провод свечи, прямо на изоляцию, ее не нарушая и заводим мотор , наводим на модулятор и там покажет в каком месте проскакивает искра. Только я делал метку на белом модуляторе и на корпусе улитки и потом провернул коленвал назад 3,5-4мм и опять метку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Май 19, 2022 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ок, сегодня попробуем...но чувствую это проблема не в зажигании. Турист отреставрированный, с точно таким же бсз -без проблем работает. различие к36 краб против к65 на муравье, и лепестковый клапан на муравье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вс Май 22, 2022 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... грю дело не в зажигании.. с магнето то же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Май 31, 2022 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выявил не поступление топлива в карбюратор на двух карбах. Хотя топливный фильтр полный...каким макаром -может и не правильно -но иак. Подкачиваем. Заводим. Пока в камере есть бенз -едет более менее менее Толи топлива не хватает, толи воздуха -свечку для проверки поставил новую а17в.
едем, пока в камере есть бенз -едем, развивает обороты.... как только бенз в камере заканчиваться -обороты падают и глохнет -ну как обычно года в баке бенз закончился.
сегодня сливал бенз с бака, решил проверить кран на загрязнения, вдруг опять загрязнился, но нет чисто и с самого бака бежит струя норм. перекрыл отверстие в крышке бака -престало течь.
Поехал -пока камера полная была =едем, как не хватает -тупим. подкачал -поехали.
Похоже на запорную иглу, но - первый карб новый оригинал пекар, второй (тож карб оригинал, но старше) с ремкомплектом от пекара.
Неужели два разных карба так могут себя вести?
*убавив уровень поплавкой камеры до 27, мм на оригинале -стал меньше дымить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Май 31, 2022 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... масло залито 20:1 м8в для обкатки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2022 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
digalex писал(а): | ... масло залито 20:1 м8в для обкатки |
У меня была точно такая проблема, но карбы я не менял, хотел даже поставить бензонасос, т.к. западала запорная игла и все это происходило когда бензина в баке было меньше половины, при полном баке все ок. Потом купил ремкомплект , заменил иглу и все пошло. Вот мое видео https://m.youtube.com/watch?v=_y3Gpj8unGg |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2022 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой топливный фильтр установлен? Бумажный использовать нельзя, он плохо пропускает масло. Ставьте сетчатый. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
ACIDSky Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 04, 2022 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2022 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Какой топливный фильтр установлен? Бумажный использовать нельзя, он плохо пропускает масло. Ставьте сетчатый. |
Абсолютная глупость. Масло такой же углеводород, как и бензин. Смесь масла и бензина это раствор (не эмульсия или суспензия). Поры бумажного фильтра в миллион раз больше, чем молекулы веществ, составляющих масло. Было бы все так просто фракции нефти разделялись бы фильтрами, а не процессами крекинга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2022 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Какой топливный фильтр установлен? Бумажный использовать нельзя, он плохо пропускает масло. Ставьте сетчатый. |
Это сказки пугать школьников. Если бы бумажный не пропускал масло, то рано или поздно из такой логики в бензобаке ничего не будет кроме масла _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2022 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причина наверно не в том что масла не будет, а в скорости его пропускания, попадалась ситуация, что медленно шло топливо по системе из-за фильра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|