Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
90 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 1977г. Кишинев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если к примеру положить поочередно на каждую пружину один и тот же груз и замерить на сколько каждая просела. Можно будет вычислить разность в жосткости пружин. Есть мнение что на рычажных вилках могут стоять пружины разной жосткости из за одностороннего расположения тормозного барабана. Как по умному обяснить не знаю,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
А если к примеру положить поочередно на каждую пружину один и тот же груз и замерить на сколько каждая просела. Можно будет вычислить разность в жосткости пружин. Есть мнение что на рычажных вилках могут стоять пружины разной жосткости из за одностороннего расположения тормозного барабана. Как по умному обяснить не знаю,
Именно на этом принципе и устроен прибор для измерения жесткости пружин. Во времена СССР он был в каждой МТС . А то, что Вы хотите назвать "по-умному", именуется неподрессоренные массы. И наличие нессиметричности в их весе не иггает никакой роли при расчете жесткости пружин на ту или иную сторону вилки, на которая передаются через пружины подрессоренные массы. Кстати, существуют спецприспособления для измерения жесткости и длины пружин клапанов ГБЦ. Таким я пользуюсь уже лет двадцать пять. Но оно небольшое и пружины амортизаторов им не измерить.

Последний раз редактировалось: Shuravi (Вс Dec 11, 2016 1:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
А если к примеру положить поочередно на каждую пружину один и тот же груз и замерить на сколько каждая просела. Можно будет вычислить разность в жосткости пружин. Есть мнение что на рычажных вилках могут стоять пружины разной жосткости из за одностороннего расположения тормозного барабана. Как по умному обяснить не знаю,

А что вместе (одновременно, последовательно сжимать) хуже?

_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Измерь микрометром толщину витка. Если разная, то и пружины разной жесткости. Если одинаковая (или отличие в пределах нескольких соток), то то и жесткость одинаковая.

Микрометром это уж слишком ! Пруток не точен не шлифован наверняка катанный пруток! После чего мерять микрометром помоему безсмысленно!
Достаточно штангеля 0.01 мм !
Но надобы зачистить место промера от краски чего владелец тех пружин наверное не очень захочет делать Very Happy

Не знаю как на советской технике но на чезете задние пружины толще на 0.5 мм .

Автору удачи и успехов в нелёгком деле реставрации!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Пруток не точен не шлифован наверняка катанный пруток! После чего мерять микрометром помоему безсмысленно!
Достаточно штангеля 0.01 мм !
Пруток, естественно, холоднокатанный. А точность большинства микрометров как раз и составляет 0,01 мм.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2016 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
А точность большинства микрометров как раз и составляет 0,01 мм.!

Вот и я об том же.
Краска, если заводская, помехой не должна быть. Там слой тонкий - в пределах пары соток.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня уважаемое сообщество!
После вынужденного перерыва возобновляю работу по восстановлению этого замечательного мотороллера.
Ввиду отсутствия достаточного места для полноценной сборки пока провожу предсборку компонентов:
Колеса:

Задний маятник:

В сборе с двигателем и задним колесом

Вилка

Думаю весной уже поедет...
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух классно получается ! Сергей , если будет время позвони пожалуйста _меня интересуют резинки для подножек , боковые катафоты , оригинальные шины да и вообще реставрационные вопросы . Я свой Электрон поставил на ход своими силами , катаюсь второй сезон , но страшно ёлки палки в современном потоке ...Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2022 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет классный!
Желаю скорейшего и успешного окончания реставрации.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2022 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веселенький будет!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2022 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли шильдики от местных рукоделов

Процесс идет

Как то так:

_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2022 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устанавливаем фару


Так выглядит родная лампочка 6В 32/32 св

Вид изнутри


Вообще приятно обнаружить что на многих деталях, включая лампочку и оптику фары, спидометр, трос спидометра, выключатели, катушку зажигания, лягушку стоп сигнала, оба ската и камеры выбиты месяц и год предшествующие или совпадающие с годом выпуска самого мотороллера.








_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2022 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер получается великолепный. Одна ложка дёгтя- болты, пока не поздно, заменить нужно. Сейчас можно найти без цифр и иероглифов на головках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2022 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
Мотороллер получается великолепный. Одна ложка дёгтя- болты, пока не поздно, заменить нужно. Сейчас можно найти без цифр и иероглифов на головках.

Эйджи, спасибо за оценку!
Насчет болтов - сам стараюсь по возможности ставить все родное после перецинкования, но в этом случае родные сильно поржавели. Без надписей не нашел приличных, думаю заморочиться с этими из нержи - сточить надписи на шляпке на наждаке и потом заполировать. Уже есть опыт, получается красиво.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2022 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера уважаемое сообщество!
Выложу еще несколько фото финальных стадий сборки проекта по восстановлению Электрона:
Основная часть собрана, работаем с проводкой


Перед пробным запуском:





Первый выезд выявил несколько проблем:
1. Сцепление недовыжимает, как следствие трудность переключения передач
2. Карбюратор К36Р течет непонятно откуда, но течет... (ищу родную ванночку, чтобы уменьшить количество масляных пятен под мотором)
3. Через соединение цилиндр-глушитель сечёт чёрное масло с нагаром
4. Провисла цепь

На данный момент пункт 1 устранён установкой новой втулки выжима сцепления (старая стёрлась-укоротилась на 3,5 мм), а пункт 4 натяжением цепи (минус родной стяжной болт, который лопнул при попытке затяжки).

Над остальными работаем... Впереди техосмотр и первые километры обкатки...
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды