Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Dec 11, 2016 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если к примеру положить поочередно на каждую пружину один и тот же груз и замерить на сколько каждая просела. Можно будет вычислить разность в жосткости пружин. Есть мнение что на рычажных вилках могут стоять пружины разной жосткости из за одностороннего расположения тормозного барабана. Как по умному обяснить не знаю, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Dec 11, 2016 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | А если к примеру положить поочередно на каждую пружину один и тот же груз и замерить на сколько каждая просела. Можно будет вычислить разность в жосткости пружин. Есть мнение что на рычажных вилках могут стоять пружины разной жосткости из за одностороннего расположения тормозного барабана. Как по умному обяснить не знаю, | Именно на этом принципе и устроен прибор для измерения жесткости пружин. Во времена СССР он был в каждой МТС . А то, что Вы хотите назвать "по-умному", именуется неподрессоренные массы. И наличие нессиметричности в их весе не иггает никакой роли при расчете жесткости пружин на ту или иную сторону вилки, на которая передаются через пружины подрессоренные массы. Кстати, существуют спецприспособления для измерения жесткости и длины пружин клапанов ГБЦ. Таким я пользуюсь уже лет двадцать пять. Но оно небольшое и пружины амортизаторов им не измерить.
Последний раз редактировалось: Shuravi (Вс Dec 11, 2016 1:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Вс Dec 11, 2016 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | А если к примеру положить поочередно на каждую пружину один и тот же груз и замерить на сколько каждая просела. Можно будет вычислить разность в жосткости пружин. Есть мнение что на рычажных вилках могут стоять пружины разной жосткости из за одностороннего расположения тормозного барабана. Как по умному обяснить не знаю, |
А что вместе (одновременно, последовательно сжимать) хуже?
_________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Dec 11, 2016 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Измерь микрометром толщину витка. Если разная, то и пружины разной жесткости. Если одинаковая (или отличие в пределах нескольких соток), то то и жесткость одинаковая. |
Микрометром это уж слишком ! Пруток не точен не шлифован наверняка катанный пруток! После чего мерять микрометром помоему безсмысленно!
Достаточно штангеля 0.01 мм !
Но надобы зачистить место промера от краски чего владелец тех пружин наверное не очень захочет делать
Не знаю как на советской технике но на чезете задние пружины толще на 0.5 мм .
Автору удачи и успехов в нелёгком деле реставрации! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Dec 11, 2016 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Пруток не точен не шлифован наверняка катанный пруток! После чего мерять микрометром помоему безсмысленно!
Достаточно штангеля 0.01 мм !
| Пруток, естественно, холоднокатанный. А точность большинства микрометров как раз и составляет 0,01 мм.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Dec 11, 2016 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | А точность большинства микрометров как раз и составляет 0,01 мм.! |
Вот и я об том же.
Краска, если заводская, помехой не должна быть. Там слой тонкий - в пределах пары соток. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2022 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня уважаемое сообщество!
После вынужденного перерыва возобновляю работу по восстановлению этого замечательного мотороллера.
Ввиду отсутствия достаточного места для полноценной сборки пока провожу предсборку компонентов:
Колеса:
Задний маятник:
В сборе с двигателем и задним колесом
Вилка
Думаю весной уже поедет... _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2022 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ух классно получается ! Сергей , если будет время позвони пожалуйста _меня интересуют резинки для подножек , боковые катафоты , оригинальные шины да и вообще реставрационные вопросы . Я свой Электрон поставил на ход своими силами , катаюсь второй сезон , но страшно ёлки палки в современном потоке ...)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2022 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цвет классный!
Желаю скорейшего и успешного окончания реставрации. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2022 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Веселенький будет! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2022 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пришли шильдики от местных рукоделов
Процесс идет
Как то так:
_________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Устанавливаем фару
Так выглядит родная лампочка 6В 32/32 св
Вид изнутри
Вообще приятно обнаружить что на многих деталях, включая лампочку и оптику фары, спидометр, трос спидометра, выключатели, катушку зажигания, лягушку стоп сигнала, оба ската и камеры выбиты месяц и год предшествующие или совпадающие с годом выпуска самого мотороллера.
_________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эйджи Человек с ключом
Зарегистрирован: Jul 16, 2012 Сообщения: 212
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотороллер получается великолепный. Одна ложка дёгтя- болты, пока не поздно, заменить нужно. Сейчас можно найти без цифр и иероглифов на головках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эйджи писал(а): | Мотороллер получается великолепный. Одна ложка дёгтя- болты, пока не поздно, заменить нужно. Сейчас можно найти без цифр и иероглифов на головках. |
Эйджи, спасибо за оценку!
Насчет болтов - сам стараюсь по возможности ставить все родное после перецинкования, но в этом случае родные сильно поржавели. Без надписей не нашел приличных, думаю заморочиться с этими из нержи - сточить надписи на шляпке на наждаке и потом заполировать. Уже есть опыт, получается красиво. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2022 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго вечера уважаемое сообщество!
Выложу еще несколько фото финальных стадий сборки проекта по восстановлению Электрона:
Основная часть собрана, работаем с проводкой
Перед пробным запуском:
Первый выезд выявил несколько проблем:
1. Сцепление недовыжимает, как следствие трудность переключения передач
2. Карбюратор К36Р течет непонятно откуда, но течет... (ищу родную ванночку, чтобы уменьшить количество масляных пятен под мотором)
3. Через соединение цилиндр-глушитель сечёт чёрное масло с нагаром
4. Провисла цепь
На данный момент пункт 1 устранён установкой новой втулки выжима сцепления (старая стёрлась-укоротилась на 3,5 мм), а пункт 4 натяжением цепи (минус родной стяжной болт, который лопнул при попытке затяжки).
Над остальными работаем... Впереди техосмотр и первые километры обкатки... _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|