|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
74 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2022 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трансмиссионному маслу там делать нечего! Залейте обычную моторную минералку. Если хочется погуще, то 20W50. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2022 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему вы так считаете?
Чем ТАД17 или Автол М8, разбавленные бензином в КПП и зимой даже на них мотороллеры эксплуатировались?
да вечный спор о маслах, зайдешь на иж-49 форум там М8 или ТАД17, я считаю этими маслами петли дверей чтоб не скрипели смазывать можно. Зайдешь к оппозитчикам на форум, там дизельное масло льют и довольны, кто-то моторное, кто то топит за синтетику трансмиссионку, кто то за минералку трансмиссионку.
Масло Газпромнефть полусинтетика до -40, характеристики 80w90 gl-5, тем более для нагруженных коробок, редукторов, любых типов зубьев в том числе гипоидных передач.
Мотоциклетные КПП считаю высоко нагруженными,
Жидкое как современное моторное, при шприцевании в картер не заметил, что оно гуще, хруст при переключении передач будет считаете?
Незнаю, посмотрим!
Непременно солью, да и вообще мотор после капиталки, поработает несколько километров на нем и солью, это не помешает.
Потом скорее всего налью масло для коробок современных мотоциклов (где сцепление в масле работает), хотя маркетингу верить…. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2022 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На трансмиссионке будет проскальзывать сцепление. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2022 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | На трансмиссионке будет проскальзывать сцепление. |
Трансмиссионные масла которые предназначены для мокрого сцепления, имеют другую вязкость. Поэтому не проскальзывает. К примеру у мотюль работающим в масляной ванне вязкость 10W30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2022 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Hakuna писал(а): | На трансмиссионке будет проскальзывать сцепление. |
Трансмиссионные масла которые предназначены для мокрого сцепления, имеют другую вязкость. Поэтому не проскальзывает. К примеру у мотюль работающим в масляной ванне вязкость 10W30 |
Я в курсе. И даже сам таким пользуюсь (10w30 по спецификации utto). Но это спецмасло и если речь идет именно о нем, это обычно указывается.
Автор же явно пишет совсем о другом:
Цитата: | Масло Газпромнефть полусинтетика до -40, характеристики 80w90 gl-5, тем более для нагруженных коробок, редукторов, любых типов зубьев в том числе гипоидных передач. |
_________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2022 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Guy писал(а): | Hakuna писал(а): | На трансмиссионке будет проскальзывать сцепление. |
Трансмиссионные масла которые предназначены для мокрого сцепления, имеют другую вязкость. Поэтому не проскальзывает. К примеру у мотюль работающим в масляной ванне вязкость 10W30 |
Я в курсе. И даже сам таким пользуюсь (10w30 по спецификации utto). Но это спецмасло и если речь идет именно о нем, это обычно указывается.
Автор же явно пишет совсем о другом:
Цитата: | Масло Газпромнефть полусинтетика до -40, характеристики 80w90 gl-5, тем более для нагруженных коробок, редукторов, любых типов зубьев в том числе гипоидных передач. |
|
Парни, главное картон с шеллаком не ест это масло.
За неделю ни капли, масло 350р стоит, но в ВК и везде обсуждают мой поступок как покушений на убийство.
Дайте первые метры проехать, посмотреть как сцепление себя поведет, вокруг света не собираюсь на нем, плюс там стружка мусоринки вымоет с рабочей полости, все равно сливать через 5-10 километров. Возможно и на нем поедет хорошо, оно жидкое, если ТАД17 в -30 замерзает, в сало превращается, это масло с большим диапазоном в такую температуру как кисель, но течет.
Потом после результатам первых метров эксплуатации, залью масло для мотоциклов, у которых сцепление в ванне работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2022 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та ради бога. Плохого от него ничего не будет.
Лично я заливал трансмиссионку в мотокоробку один раз в жизни, когда в самом начале своей мотоциклетной жизни владел ИЖ-56. После этого опыта больше так не делаю. Именно из-за проблем со сцеплением, которое начинает вести и проскальзывать одновременно
Но это устраняется бесследно заменой масла, так что ноу проблем. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2022 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Лично я заливал трансмиссионку в мотокоробку один раз в жизни, когда в самом начале своей мотоциклетной жизни владел ИЖ-56. После этого опыта больше так не делаю. Именно из-за проблем со сцеплением, которое начинает вести и проскальзывать одновременно
|
Было дело. собирался сгонять в столицу на Пилоте. Время позволяло, думаю заменю масло, слил старое, глядь а заливать нечего. Пришлось ТАД17 бухнуть. Потом 20км боролся с последствиями этого поступка, пока не нагрелось масло, причем было лето. Действительно и ведет, и буксует одновременно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2022 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Для изготовления муляжей на Ni-Mg элементах из Алиэкспресс купил сначала один АКБ 3-МТР-10 (около 32 Ач оба АКБ будут выдавать в планах)"
На каких элементах остановились? Для меня сейчас этот вопрос актуален. Надо подготовить аккумулятор максимально похожий на оригинал. _________________ Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992 |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2022 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexej писал(а): | "Для изготовления муляжей на Ni-Mg элементах из Алиэкспресс купил сначала один АКБ 3-МТР-10 (около 32 Ач оба АКБ будут выдавать в планах)"
На каких элементах остановились? Для меня сейчас этот вопрос актуален. Надо подготовить аккумулятор максимально похожий на оригинал. |
Не советую вам NI MG, они в связке очень странно ведут себя и быстро умирают.
Посмотрите видео, здесь: https://youtu.be/QkoaHh_vDcA
А Михаил добавит конкретно, какие модели использовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2022 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Сколько всего элементов надо приобрести? _________________ Турист 1971, Ява 350/354 1960, Ява 350/634 1977, Минирига 1986, Карпаты 2 1990, ЛуАЗ 969М 1992 |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2022 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Восемь! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2022 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Реставрация мотороллера Т-200 1958 года в самом разгаре.
Сегодня получена со стеклоструя головка цилиндра, установлена на металопаронитовую 1.5 мм прокладку, выставлено повторно зажигание и произведена прогревка мотора, с последующей после остывания протяжкой головки. Обороты на полностью закрученном винте количества мне кажется высоковаты?
Подтянута финально гайка выхлопной трубы.
Из минусов, течет поплавковая камера, руки не дошли притереть иголку, ветош спасала и отсутствие заряда, смена клемм ЯШ и Ш местами не дала ничего. Жду советский стрелочный мультиметр и будем от генератора смотреть какое напряжение идет и далее по цепи подниматься выше, включая замену РР-45 на новый РР-121 от муравья. Еще минус, масло с коробки через «смотровую» крышку Т-200 немного вытекло.
Финалом, установили номерной знак ГОСТ 1946 года, ровно такой с каким она с 1958 года прожила с регистрацией в подмосковном Талдоме.
https://youtube.com/shorts/OufSzpWsnfU?feature=share
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2022 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаю шляпу. Даже по последним фотографиям видно, насколько заморочный мотороллер. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|