|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
256 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zilov Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2021 Сообщения: 15 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2021 9:15 am Заголовок сообщения: Турист 71 г.в. Питер |
|
|
Доброго времени суток всем!
Позвольте представиться: меня зовут Дмитрий, 73 г.в. ))
Осуществил детскую мечту, купил Турист. Думал уже с мотоциклизмом завязал (года три слез с серьезной техники), но осадочек остался ))
В-общем купил это чудо (фото позже вставлю) у человека из Коврова. Тот пытался что то там восстановить, более менее произвел покраску кузовщины, ну так, на четверку, плюс-минус. С остальным решил не заморачиваться он, чего-то с домом там у него - деньги нужны, ну я и клюнул.
Долго искал по городам и весям - везде или хлам откровенный, или что то более менее, но без доков, или на худой конец - старые доки с умершими хозяевами, ну или по конской цене, восстановленные мотороллеры. Выбор пал на этот: более-менее что-то сделано, вроде работает, доки нового образца, диагностическая карта еще до июня, номерной знак... В-общем переоформляемый. Взял за 40 руб, плюс пересыл около 8 руб (в ящике).
Хозяин тот только глупость сделал, вернее сделал не то - написал два ДКП, заполнил наполовину, подписал без даты. В ПТС ничего не заполнял. Теперь надо будет что то творить. То ли подпись подделывать, переписав ДКП и в ПТС, то ли не знаю что. У него конечно налог смешной - 2 руб за л.с., а в ПТС и СТС - почему-то 9 стоит, хотя 11 должно быть, вроде? При чем в ПТС номер двигателя еще прописан, в СТС его нет. Номера совпадают. Еще и ПТС как-то по-арабски слева направо владельцами заполнено, т.е. сзаду наперед идут владельцы (в первый раз такое вижу) Ну, это ладно.
Теперь по сабжу: Стал осматривать приобретение, по приезду. КЛюч в замке сломан, ну ладно, уже новый купил, подножки центральной нет (в инете нашел вроде), на боковой не стоит - подрезать надо. Завел как-то первый раз - мот пришел даже с бензином и маслом в баке )))
Завелся, но оборотов не набирает, глохнет, на ХХ тоже глохнет через некоторое время.
Карб стоит 36, магнето, передачи включаются, сцепление имеет какой-то маленький ход, наверное ведет, при расталкивании ногами вроде выключается, ну это ладно, тормоза работают, даже какие то лампочки горели при заведенном, но там с электрикой тоже трэш....
Первым делом отвернул свечу, сразу сорвалась резьба. Тут нашел еще двиг- донор, стоявший на улице Т200Т тоже, снял с него голову, там ввертыш был, почистил, поставил голову обратно, с ал. прокладкой. Компрессия пальцем ощущается... завелся как-то, но оборотов опять не берет, глохнет. Стал шаманить с карбами - из двух 36 собрал один, потом уже и не завести было, ну это ладно, уже времени не было вчера.
теперь вопросы к вам, если не устали читать... )
1. Диностартер живой, если при установленном магнето и без аккумулятора горят какие-то лампочки? Я хочу магнето убрать (ну совсем как-то не то с ним), и установить какое то БКЗажигание (какое - посоветуйте), привести в порядок проводку, купить аккум. В случае установки магнето на переходнике (или как правильно?) - что то убиралось с двигателя, что нужно докупать? Проводка готовая, скажем от Муравья подойдет более-менее?
2. Можно установить на этот двиг карб К65Г (у нас в городе Пекаровский купить вроде не проблема, с завода). Он без ЛК - будет же работать?
3. Установлена ручка газа от какого-то другого мота (восхода, что ли?), трос заведен не через руль, а через какое то отв. в переднем щитке, трос перетирается, и при повороте тянет его. Надо менять на штатную РГ. Что в нее входит, без чего не восстановить эту схему? На авито нашел вроде.
4. Ну и самый вопрос главный: как сейчас состояние двигателя на компрессию проверить, по рабоче-крестьянски?
Вопросы, по мере появления - где можно писать? Если не нашел в поиске. Тему новую не возбраняется на форуме создавать? Спасибо всем за прочтение этой простыни ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2021 11:22 am Заголовок сообщения: Re: Турист 71 г.в. Питер |
|
|
1.
В случае установки магнето вырезается центр улитки, так что улитку придется менять, если ставить штатное или бесконтактное зажигание. Я брал в Уфе несколько комплектов уже на свою технику, мне нравиться. Проводка от муравья подойдёт более менее, с небольшими переделками. Будет пара лишних контрольных ламп ну и ещё что-то. Надо посмотреть, у меня вроде от туриста была хорошая проводка родная. Без аккумулятора никаких лампочек не горит, естественно
2.
Увы, на чугунный цилиндр не получится, сошка сцепления упирается в карбюратор, так как он сильно ниже 36 го. Можно поменять на сошку от двигателя с лепестковым клапаном, но всё равно трос трётся.
3.
Если ручка с ползунком, то это родная, да, как на восходе.
4.
Да по разному, можно и компрессометром. Но смысл? Сразу перебирать, менять подшипники, сальники, коленвал скорее всего, растачивать цилиндр под новый поршень, сцепление делать и т.д и т.п. лучше сразу все и потом без проблем,чем постоянно ковыряться. Это на мой взгляд.
Вопросы, по мере появления - где можно писать? Если не нашел в поиске. Тему новую не возбраняется на форуме создавать?
Да,создай свою тему, в "истории реставрации" , например, там всё будет у тебя в одном месте
Спасибо всем за прочтение этой простыни )[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilov Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2021 Сообщения: 15 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2021 12:25 pm Заголовок сообщения: Re: Турист 71 г.в. Питер |
|
|
olegf писал(а): | 1.
В случае установки магнето вырезается центр улитки, так что улитку придется менять, если ставить штатное или бесконтактное зажигание. Я брал в Уфе несколько комплектов уже на свою технику, мне нравиться. Проводка от муравья подойдёт более менее, с небольшими переделками. Будет пара лишних контрольных ламп ну и ещё что-то. Надо посмотреть, у меня вроде от туриста была хорошая проводка родная. Без аккумулятора никаких лампочек не горит, естественно
2.
Увы, на чугунный цилиндр не получится, сошка сцепления упирается в карбюратор, так как он сильно ниже 36 го. Можно поменять на сошку от двигателя с лепестковым клапаном, но всё равно трос трётся.
3.
Если ручка с ползунком, то это родная, да, как на восходе.
4.
Да по разному, можно и компрессометром. Но смысл? Сразу перебирать, менять подшипники, сальники, коленвал скорее всего, растачивать цилиндр под новый поршень, сцепление делать и т.д и т.п. лучше сразу все и потом без проблем,чем постоянно ковыряться. Это на мой взгляд.
Вопросы, по мере появления - где можно писать? Если не нашел в поиске. Тему новую не возбраняется на форуме создавать?
Да,создай свою тему, в "истории реставрации" , например, там всё будет у тебя в одном месте
Спасибо всем за прочтение этой простыни ) | [/quote]
Спасибо за ответ!
1. Значит улитка "выламывается" - и надо новую? Понятно. Они взаимозаменяемые, различий нет? Теперь у меня две улитки с местом под магнето ))
По поводу лампочек - не понял... У меня как раз они горят, если двигатель работает, АКБ нет. В частности - повороты, старый хозяин видео присылал, где и другие у него горели. Естественно горение нестабильное. Вот я и спрашиваю - это есть показатель того, что диностартер жив? Не с магнето же они питаются?
2. С карбюратором - понял. Т.е чтобы его ставить нужно новую ЦПГ, как минимум с ЛК. Она встает в старый двигатель? Отдельно ЛК на старый цилиндр - тоже не вариант, как я понимаю?
Значит придется 36 налаживать. Там должна быть между фланцем цилиндра и карбом толстая проставка, кроме паронитовой?
3. Нет, не с ползунком, наверное забыл какие были на Восходе )) Ну пусть, как на ИЖе тогда, без завода троса в руль стоит сейчас.
4. Хотелось бы сначала настроить, завести и просто хоть проехать в гараже хоть. Наверное там еще зажигание не пойми как настроено. Расточку цилиндра и ремонтный поршень с кольцами я еще не знаю где найду. Тогда еще раз - новая ЦПГ от Муравья - войдет туда? Подшипники-сальники - понятно, коленвал еще проверить как-то надо, на коленке...По ходу лучше сразу новый двиг купить? Еще с запчастями непонятно что... я так понимаю китай везде, или старье у старьевщиков неизвестно какого состояния по конским ценам... (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2021 1:31 pm Заголовок сообщения: Re: Турист 71 г.в. Питер |
|
|
Zilov писал(а): |
Расточку цилиндра и ремонтный поршень с кольцами я еще не знаю где найду.
|
Помнится МЕХАНИКА РУ точили любые цилиндры, хоть от дырчика, хоть от тепловоза. В Питере тоже эта контора существует. Но что сейчас там с ценами, незнаю, может и впрямь новый цилиндр дешевле выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilov Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2021 Сообщения: 15 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2021 1:44 pm Заголовок сообщения: Re: Турист 71 г.в. Питер |
|
|
Kolhoznik писал(а): | Zilov писал(а): |
Расточку цилиндра и ремонтный поршень с кольцами я еще не знаю где найду.
|
Помнится МЕХАНИКА РУ точили любые цилиндры, хоть от дырчика, хоть от тепловоза. В Питере тоже эта контора существует. Но что сейчас там с ценами, незнаю, может и впрямь новый цилиндр дешевле выйдет. |
Спасибо! У них на сайте легковые и грузовые. Звонить надо. На цилиндрах "бился" где то номер ремонта? На дне поршня не увидел, может мыл плохо... Они смогут отхонинговать в нужный размер, который им скажешь? Или как? Купить поршень с кольцами сначало нужно? Какого ремонта тогда? Кроме как коленвал на машину никогда не делал этого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2021 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не пользовался ихними услугами, но на "Моём" умирающем сайте ЗИДов, многие положительно отзывались. Там есть раздел ВОПРОСОВ, можно написать. Точится по новому поршню, допуски они должны знать, но не помешает их знать, чтоб не получилось недоразумений. Вдруг какой нибудь "двоечник" попадется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2021 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Улитка на чугунный цилиндр своя, с улитками от других цилиндров не взаимозаменяема , так там ещё и кожух обдува свой, разный у всех цилиндров.
Жив ли династартер трудно сказать, надо смотреть, там три обмотки, и работает ли обмотка , когда другая неисправна, не могу сказать. Цилиндр тоже просто так не поменять, там продувочные окна разные и межцентровое расстояние шпилек разное у разных цилиндров. Так что нет смысла, проще двигатель поменять в сборе
А вообще , на сайте масса полезной информации, не торопясь прочти, и 99 процентов вопросов будут с ответами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilov Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2021 Сообщения: 15 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2021 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Улитка на чугунный цилиндр своя, с улитками от других цилиндров не взаимозаменяема , так там ещё и кожух обдува свой, разный у всех цилиндров.
Жив ли династартер трудно сказать, надо смотреть, там три обмотки, и работает ли обмотка , когда другая неисправна, не могу сказать. Цилиндр тоже просто так не поменять, там продувочные окна разные и межцентровое расстояние шпилек разное у разных цилиндров. Так что нет смысла, проще двигатель поменять в сборе
А вообще , на сайте масса полезной информации, не торопясь прочти, и 99 процентов вопросов будут с ответами |
Я понял, спасибо!
Пока не разберешь - не разберешься ))
Во всяком случае пока удержусь от не нужных покупок.
Вот с двигателем... он вроде бы как запчасть нонче, но зачем вписали его в ПТС (в СТС - нет) - понять не могу... выходит ставить на учет со старым только? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2021 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zilov писал(а): |
Во всяком случае пока удержусь от не нужных покупок.
|
вот именно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilov Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2021 Сообщения: 15 Откуда: SPb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2021 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
первый двигатель перебран, никакой не новый. на заводе половинки картера и крышку сцепления ставят на картонную прокладку и лак, здесь паронит и , вроде, герметик.
второй явно б.у, возможно и немного.
ну, про третий всё понятно, надеюсь. раз снаружи такой, внутри всё что угодно может быть. может, дня на три хватит. это моё мнение.
а вообще они вам не пойдут, очень сложная переделка выхлопной системы, рама вам не даст нормально сделать выхлоп. вот второй ещё можно будет воткнуть с косым выхлопом, но там угол тоже другой, выхлопной патрубок нужен будет от тулицы. вот как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilov Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2021 Сообщения: 15 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2021 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | первый двигатель перебран, никакой не новый. на заводе половинки картера и крышку сцепления ставят на картонную прокладку и лак, здесь паронит и , вроде, герметик.
второй явно б.у, возможно и немного.
ну, про третий всё понятно, надеюсь. раз снаружи такой, внутри всё что угодно может быть. может, дня на три хватит. это моё мнение.
а вообще они вам не пойдут, очень сложная переделка выхлопной системы, рама вам не даст нормально сделать выхлоп. вот второй ещё можно будет воткнуть с косым выхлопом, но там угол тоже другой, выхлопной патрубок нужен будет от тулицы. вот как-то так. |
Да можно на ты )
Спасибо за рассмотрение!
Особенно последнее сообщение, что "не подойдут" )
Тогда такой вопрос : если восстанавливать Т200Т, на него запчасти можно найти нормальные? Ну, там КВ, ЦПГ... остальное, как понимаю взаимозаменяемое, с Муравьем?
Последний раз редактировалось: Zilov (Чт Апр 08, 2021 9:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2021 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zilov писал(а): |
Особенно последнее сообщение, что "не подойдут" ) |
да я не настаиваю, решать вам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilov Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2021 Сообщения: 15 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2021 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Zilov писал(а): |
Особенно последнее сообщение, что "не подойдут" ) |
да я не настаиваю, решать вам |
Дык я в хорошем смысле написал. За это спасибо сказал, что предостерегли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilov Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2021 Сообщения: 15 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2021 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Улитка на чугунный цилиндр |
В л/с не доставляет, что ли сообщения? Здесь повторю...
По поводу улитки: я вчера был возле - смотрел.
Почему "вырезается центр"? Она же с крышкой? в крышке и вырезается. Разве нет? Она 4 болтиками крепится к улитке же? У меня на 2-х двигателях так сделано. Но там не крышка, а плита круглая вместо этой крышки.
Фото не знаю как прикрепить на форуме - через обменники какие-то...
Вот такую крышку - нельзя разве поставить на мой мотор? https://xn--h1acbkkaigcaqe.xn--p1acf/kryshka-ventilyatora-842-alyumin |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|