Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
87 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как сделать документы на ТМЗ-5.402-01 1986 г.в.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

katallov писал(а):
Мне тяжело будет объяснить) у Вас нет даже базовых понятий в этом вопросе. При всем Уважении, оставайтесь на этом уровне), это ни на что не влияет)
ПС: писульки с печатями и подписями на обратной стороне ПТС ни для суда, ни для каких либо правовых процедур значения не имеют!))


Коль вы вступили в дискуссию, то потрудитесь изложить пожалуйста, пока в ваших сообщениях одна вода "ни о чем", что информативности для посетителей форума никакой не несет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже интересно будет послушать... Twisted Evil
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРисоединюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите: в данном кейсе два вопроса, СОБСТВЕННОСТЬ на вещь (мотоцикл, мотороллер) и РЕГИСТРАЦИЯ ТС в ГИБДД. Первое: право собственности возникает у Вас в момент отчуждения, как правило по акту или договору (ДКП), решения судов и прочее разбирать не будем. ДКП может быть устным, письменным, по факсу, да хоть на бересте щепкой. В момент, определенный договором, Вы становитесь собственником.
Если Вы желаете иметь свои номера, страховку, ездить законно по дорогам общего пользования, то есть извлекать из собственности дополнительные свойства, переходите к вопросу номер два.
По поводу писулек в ПТС, то, что они юридически ничтожны подтверждает введение электронных ПТС, где Вы там печати красивые ставить будете?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2020 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако для регистрации в ГИБДД придётся подчиняться ИХ регламенту, который не принимает бересту, как документ.

Соответственно, придётся писать ДКП, с которым может возникнуть проблема, если собственник умер... и родственники не включили данный мопЭд в наследство...

В большинстве своём, технику покупают, что-бы на ней ездить на законных основаниях, а не пылить в гараже, размышляя о законных основаниях...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kindzadza
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2020
Сообщения: 2
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2020 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Однако для регистрации в ГИБДД придётся подчиняться ИХ регламенту, который не принимает бересту, как документ.

Соответственно, придётся писать ДКП, с которым может возникнуть проблема, если собственник умер... и родственники не включили данный мопЭд в наследство...

В большинстве своём, технику покупают, что-бы на ней ездить на законных основаниях, а не пылить в гараже, размышляя о законных основаниях...


Полностью запутался. То есть оформлять его как находку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2020 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kindzadza писал(а):
Yanychar писал(а):
Однако для регистрации в ГИБДД придётся подчиняться ИХ регламенту, который не принимает бересту, как документ.

Соответственно, придётся писать ДКП, с которым может возникнуть проблема, если собственник умер... и родственники не включили данный мопЭд в наследство...

В большинстве своём, технику покупают, что-бы на ней ездить на законных основаниях, а не пылить в гараже, размышляя о законных основаниях...


Полностью запутался. То есть оформлять его как находку?


В вашем случае да и уточнить не был ли он оформлен как наследственность/не будут ли на него наследники претендовать, а то при процессе розыска найдут и установят его законного собственника и вам, конечно, по закону придется вернуть его, но вы в праве потребовать деньги на содержание, транспортировку, хранение и так далее. Естественно фактурой подтвержденные, а не так из "пальца высосанные" цифры, захочет ли владелец компенсировать вам затраты - вы можете в досудебном порядке обсудить и согласовать, договориться оформить бумаги на вас или обратиться в суд, чтобы компенсировали вам средства.
В любом случае, фоткайте на помойке (чтобы помойку видно было с мусором) его и идите в полицию, про то, что у вас имеется ПТС ничего в полиции и суде не говорите.
Фотографии в суде приложите к делу, полиции по барабану фотография их задача заявление принять и возбудить уголовное дело и розыскивать пол года по закону, потом выдадут бумагу, что не нашли никого и с ней в суд на признание вас владельцем. Потом ПТС и судебное решение в руки и в ГАИ на "выдачу нового ПТС взамен пришедшего в негодность", вас развернут скажут что техники нет Базе данных ГИБДД и надо заводить учетную карточку ТС, поэтому пройдете площадку (там несколько месяцев действует осмотр), очень желательно в тоже ГАИ, где и выдавался старый ПТС, вам заведут не сразу карточку, через 1-2 дня - это у них процедура такая. Далее вас по телефону известят, что карточка заведена и вы без мотороллера приезжаете повторно уже на выдачу нового ПТС. Если получите отказ по любой из процедур, письменно, обязательно, требуйте и не стесняйтесь проговорить ситуацию с Начальником ГАИ, они бывают воздействуют положительно на подчиненных и те не включают дурачка.
Если не удается убедить, письменный отказ и на сайт ГИБДД.ру в онлайн приемную, там пишете свое обращение и прикладывайте сканы документов всех и отказ.
Должно помочь в течении месяца, если и они и онлайн отписку дали, все бумаги собираете по отказам и в суд, где суд будет на вашей стороне, вас органы МВД лишают законно передвигаться на собственном ТС.
Всего то 7-9 месяцев, чуток нервов и время время время и номера на руках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды