Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
71 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Прошу помощи муравей ТГА200 не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 8:52 am    Заголовок сообщения: Прошу помощи муравей ТГА200 не заводится Ответить с цитатой

Всем добрый день.
Простите, если не сюда пишу, я тут новенький и вообще в новинку с советской мототехникой))))
В общем суть моей проблемы такова, по жизненным обстоятельствам был куплен мотороллер тга200 муравей (кажется так) на магнето, покатался, решил восстановить, что бы все работало как есть, начальный этап стал, по дефектовке диностартера, в общем по результатам, был куплен б/у в рабочем состоянии, так же было куплено бесконтактное зажигание, восстановлена проводка, заменены не рабочие переключатели, поставлен нулевик воздушный, сейчас проблема такова, что есть искра, бензин поступает, но мотороллер упорно ни с ключа ни с ручки не хочет заводиться, при этом уже лил бензин под свечку, потугов вообще нет ни каких, был подсос воздуха из ввертыша свечи, пока временно устранил замазав холодной сваркой, если заведется буду решать и эту проблему, провода на акб стоят минусовые от ваз-2108, сечение толстое, высоковольтный провод тоже заменены на ваз-2108, свеча новая, искра хорошая, щетки заменил на новые, оставил пружинки старые, они немного на них болтаются, карбюратор разобрал и почистил, все продул, единственное заметил, что нет прокладки между карбюратором и двигателем, там герметик, буду ставить прокладку из паронита, сальник колена смотрел сухо все... скажите куда копать, что бы завести и продолжить в дальнейшем его восстанавливать, просто получается уже, денег вкачено много и отсупать нет смысла... Вот видео как крутит мотороллер https://youtu.be/wfvhZqXdCnc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 2:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи муравей ТГА200 не заводится Ответить с цитатой

ни кто не может помочь????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое компрессию мерить нужно
Стартер еле крутит двигатель, тяжело на таких оборотах завести его будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Первое компрессию мерить нужно
Стартер еле крутит двигатель, тяжело на таких оборотах завести его будет.

Компрессию померил выдавал 5, но это был автомобильный компрессометр и карбюратор не снимал, дроссель был закрыт, без свечи крутит очень бодро, раза в три-четыре активнее, чем со свечкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanches писал(а):
Guy писал(а):
Первое компрессию мерить нужно
Стартер еле крутит двигатель, тяжело на таких оборотах завести его будет.

Компрессию померил выдавал 5, но это был автомобильный компрессометр и карбюратор не снимал, дроссель был закрыт, без свечи крутит очень бодро, раза в три-четыре активнее, чем со свечкой...

Так же повторюсь, до этого на магнетто заводился без проблем и тяга была хорошей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanches писал(а):
sanches писал(а):
Guy писал(а):
Первое компрессию мерить нужно
Стартер еле крутит двигатель, тяжело на таких оборотах завести его будет.

Компрессию померил выдавал 5, но это был автомобильный компрессометр и карбюратор не снимал, дроссель был закрыт, без свечи крутит очень бодро, раза в три-четыре активнее, чем со свечкой...

Так же повторюсь, до этого на магнетто заводился без проблем и тяга была хорошей


Если он заводился и ехал, а после ремонта перестал. Значит что-то не так собрали, как можно помочь, когда причина в сборке. До мёртвой точки на каком расстояние искра срабатывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-4 мм где то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть из-за того, что силовой провод на диностартер который идет у самого диностатреа немного волосит?
Так же еще есть подозрения на то что пружинки щеток не плотно прилегают к щеткам, как правильно их поджать? (щетки брал из зелено/желтой коробки)...
Как правильно все таки мерить компрессию, в частности нужно открывать дроссель? нужно снимать карбюратор или как правильно?
БЭЗ брал полный комплект, вот он с оптодатчиком https://motaki.ru/motozip/muravey/zajiganie_beskontaktnoe_muravey_tula_polnyy_komplekt_bsz
еще вопрос, выставляется зажигание по принципу, поршень в ВМТ против часовой стрелки, потом назад на 3-4 мм (крыльчатку отводил назад), далее пластина ставится на край датчика, что бы он только начал загораться и затягивается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanches писал(а):
Может быть из-за того, что силовой провод на диностартер который идет у самого диностатреа немного волосит?
Так же еще есть подозрения на то что пружинки щеток не плотно прилегают к щеткам, как правильно их поджать? (щетки брал из зелено/желтой коробки)...
Как правильно все таки мерить компрессию, в частности нужно открывать дроссель? нужно снимать карбюратор или как правильно?
БЭЗ брал полный комплект, вот он с оптодатчиком https://motaki.ru/motozip/muravey/zajiganie_beskontaktnoe_muravey_tula_polnyy_komplekt_bsz
еще вопрос, выставляется зажигание по принципу, поршень в ВМТ против часовой стрелки, потом назад на 3-4 мм (крыльчатку отводил назад), далее пластина ставится на край датчика, что бы он только начал загораться и затягивается?


2.5 Я обычно делаю. По поводу проводов, можно накинуть на прямую на дино, красный толстый и масса, будет ли лучше крутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую

2.5 Я обычно делаю. А 2,5 это ход крыльчатки или самого поршня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanches писал(а):
попробую

2.5 Я обычно делаю. А 2,5 это ход крыльчатки или самого поршня?


До мёртвой точки 2,5мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2020 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя банально слишком раннее зажигание. Поэтому диностартер не крутит, если провода от аккомулятора нормальные и клеммы не окисленные внутри обжатия провода. Или акум дохлый.
В твоем мануале к БСЗ написано о 1,5мм до ВМТ вообще. Это типа для бОльшей тяги на низах для грузового.
Отключи питание коммутатора и так помаслай диностартером как есть, свеча вкручена должна быть. Диностартер при этом должен хорошо раскрутить мотор почти сразу. Потом видео скинешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2020 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
У тебя банально слишком раннее зажигание. Поэтому диностартер не крутит, если провода от аккомулятора нормальные и клеммы не окисленные внутри обжатия провода. Или акум дохлый.
В твоем мануале к БСЗ написано о 1,5мм до ВМТ вообще. Это типа для бОльшей тяги на низах для грузового.
Отключи питание коммутатора и так помаслай диностартером как есть, свеча вкручена должна быть. Диностартер при этом должен хорошо раскрутить мотор почти сразу. Потом видео скинешь

Спасибо буду пробовать, видео добавлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С толкача пробовали? Я бы посоветовал попробовать с толкача. Если не заведётся, тогда думать дальше. При раннем зажигании ( более 3мм) с дины завести проблема, он бодается. Можно попробовать выставить зажигание в ноль до вмт. Должен завестись без проблем, но ехать не будет.
Себе на тулицу я приблудил центробежный регулятор с "Днепра". Выставил так, что начальное опережение ноль, конечное 3.2мм. Заводится с пол пинка диной даже при включенной фаре или при почти севшем аккуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sanches
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 19, 2020
Сообщения: 10
Откуда: Александров

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
С толкача пробовали? Я бы посоветовал попробовать с толкача. Если не заведётся, тогда думать дальше. При раннем зажигании ( более 3мм) с дины завести проблема, он бодается. Можно попробовать выставить зажигание в ноль до вмт. Должен завестись без проблем, но ехать не будет.
Себе на тулицу я приблудил центробежный регулятор с "Днепра". Выставил так, что начальное опережение ноль, конечное 3.2мм. Заводится с пол пинка диной даже при включенной фаре или при почти севшем аккуме.

С толкоча не пробывал, завтра буду пробывать и уже отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды