Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
124 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200К 1961 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2020 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желтоватый - КАДМИЙ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
Желтоватый - КАДМИЙ?


Я в тупике. Могу спросить у технолога, так как не силён в этом Я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличия заднего ступицы и кожуха цепи мотороллера Т-200К от другие мотороллеров этой серии. Сохранилось только несколько мотороллеров т-200к, но это один из двух с родным задний кожухом и колесом. Для тех кто в теме, думаю будет интересно узнать эти отличия.
https://www.youtube.com/watch?v=F3dcGnbSR_0&feature=youtu.be

Подписывайтесь товарищи, а то теряется интерес делать, когда это никому не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже на следующей недели расскажу об отличиях самого мотороллера т-200к от т-200м, какие были отличия на раме и что в конструкции отличалось.

https://www.youtube.com/watch?v=U9SKVLscmW4&t=143s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2020 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера. Пошла жара, скоро поедем.

https://www.youtube.com/watch?v=LiF3Bt5gEPo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2020 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне интересно, как должен быть проложен трос сцепления! Как ни прокладывал всё не так, то слишком натянут, то близко к выпускному патрубку! В общем буду ждать освещения этого вопроса!))
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже фото передаёт как круто все вышло и в этот раз, цвет подбирал спектрометром, на основании родной части, которая была под хромом. Не выцвел и был в классном состоянии.



Небольшой спойлер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До чего идеальная поверхность, отражение как в зеркале!👍
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
До чего идеальная поверхность, отражение как в зеркале!👍


Уже на перекрас 3 детали, Я вообще в шоке, сел акрил, что намешали в новом месте, Я вообще не понимаю. Что бы акрил сел, это нужно напильником зачищать. Но мелочь, вприниципе работа не станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идём дальше.
https://www.youtube.com/watch?v=0AE67a6Gohs&t=21s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Садится шпаклёвка но никак не краска.
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Садится шпаклёвка но никак не краска.


Тяжело назвать причину, но Я не оговорился. Обычно под акрил идёт подготовка "суперфайн" наждачка 3М, после того как покарсилось первый день детали были хорошие, через сутки вылезла риска, которую акрил без труда перекрыть должен был. Сам не понимаю в чём причина. Да и по технологии нарушенией не было, все сохло достаточно.

Понятно, если бы "ультрофайном" перетер под металик, такого возможно и не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
rost_lv писал(а):
Садится шпаклёвка но никак не краска.


Тяжело назвать причину, но Я не оговорился. Обычно под акрил идёт подготовка "суперфайн" наждачка 3М, после того как покарсилось первый день детали были хорошие, через сутки вылезла риска, которую акрил без труда перекрыть должен был. Сам не понимаю в чём причина. Да и по технологии нарушенией не было, все сохло достаточно.

Понятно, если бы "ультрофайном" перетер под металик, такого возможно и не было.


Мало вероятно что краска! шаклевка все виной!
Тем болле акрил он довольно демократичен. Всегда виновата подготовка
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы просто разное значение придаете этому слову. Думаю, Артем имел ввиду, что краска высохла и стали видны риски недотертой поверхности.
Поначалу, когда еще не весь растворитель испарился, этого заметно не было.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вы просто разное значение придаете этому слову. Думаю, Артем имел ввиду, что краска высохла и стали видны риски недотертой поверхности.
Поначалу, когда еще не весь растворитель испарился, этого заметно не было.


Да, верно, растворитель высох. Но Я повторюсь, все делали как обычно, только вот краску поменял и сразу же хрень такая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды