Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
145 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хотел, иСкал, купил, что дальше то делать)))
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 7:22 pm    Заголовок сообщения: Хотел, иСкал, купил, что дальше то делать))) Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые форумчане!
Стал я наконец счастливым обладателем замечательного мотороллера Вятка ВП-150
До этого никогда такого транспорта не имел, мото были, а такое милое чудо увидел вживую впервые. Но мечта иметь такую была всегда.
Оцените пж что же такое я все-таки купил? Мотороллер или недвижимость? Стоит ли браться за восстановление этого экземпляра или лучше поискать ещё?
Сейчас оформляю документы, они ещё родные 1958 года, один хозяин, но все должно получиться.
У меня много вопросов, постараюсь изложить все по пунктам в следующем посте.


Вопрос №1 как прикрепить фото?))[/img][img]









[/img]


Последний раз редактировалось: Super8 (Пн Май 25, 2020 7:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 7:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Хотел, икал, купил, что дальше то делать))) Ответить с цитатой

Super8 писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане!
Стал я наконец счастливым обладателем замечательного мотороллера Вятка ВП-150
До этого никогда такого транспорта не имел, мото были, а такое милое чудо увидел вживую впервые. Но мечта иметь такую была всегда.
Оцените пж что же такое я все-таки купил? Мотороллер или недвижимость? Стоит ли браться за восстановление этого экземпляра или лучше поискать ещё?
Сейчас оформляю документы, они ещё родные 1958 года, один хозяин, но все должно получиться.
У меня много вопросов, постараюсь изложить все по пунктам в следующем посте.

Вопрос №1 как прикрепить фото?))[/img]


Если с оформляемыми доками ! могу не глядя сказать бери! уже это будет движемое имущество.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 7:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Хотел, икал, купил, что дальше то делать))) Ответить с цитатой

Super8 писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане!

Вопрос №1 как прикрепить фото?))[/img]


http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 7:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Хотел, икал, купил, что дальше то делать))) Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Super8 писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане!

Вопрос №1 как прикрепить фото?))[/img]


http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74



Спасибо! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 8:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Хотел, икал, купил, что дальше то делать))) Ответить с цитатой

Вопросов пока больше чем ответов.
Сколько простоял мотороллер не известно.
Прошу помощи, хотя многие из вопросов покажутся Вам примитивными.
1. Что необходимо сделать и проверить перед попыткой запуска двигателя?
2. Подскажите пж основные самые лучшие расходники : Масло, бензин, свеча ну и что там еще....?
3. Может кто знает в СПб мастера по такой технике?
4. Где вообще можно купить зч на Вятку?

Теперь о том, какие косяки выявлены беглым взглядом:
5.Тросики, все порваны, передачи не переключаются. Газ работает, но тоже надо заменить. Где их купить? Или сделать?
6. Стекло фары трещина, надо менять. Буду рад купить у кого есть.
7.Лапка кикстартера имеет следы ремонта, надо менять, но нужна не складная, может есть у кого?
8. У карбюратора наверное должен быть фильтр. Где его достать?
9. Какой аккумулятор использовать?

Буду пополнять список вопросов по мере появления.
Сейчас оформляю документы, как только получу новый птс, начну ковыряться, хочется сразу собрать по максимуму все, что понадобится на первом этапе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, хотел этот моторолле тоже купить. Такой под езду можно делать, так как не самый интересный по году, но впринципе редкий по сравнению с остальными. Номер рамы какой? до 18000 где-то должен быть, 14000-18000?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Да уж, хотел этот моторолле тоже купить. Такой под езду можно делать, так как не самый интересный по году, но впринципе редкий по сравнению с остальными. Номер рамы какой? до 18000 где-то должен быть, 14000-18000?


Тоже долго смотрел и искал на авито, а тут вдруг этот подвернулся, да еще и продавец оказался знакомый через 10 колено, решил брать, да и ценник получился по-моему более чем гуманный.
Номер рамы 4000- 4500 выехал с завода в апреле 58, 4,5 л.с. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 9:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Хотел, икал, купил, что дальше то делать))) Ответить с цитатой

Super8 писал(а):
Вопросов пока больше чем ответов.
Сколько простоял мотороллер не известно.
Прошу помощи, хотя многие из вопросов покажутся Вам примитивными.
1. Что необходимо сделать и проверить перед попыткой запуска двигателя?
2. Подскажите пж основные самые лучшие расходники : Масло, бензин, свеча ну и что там еще....?
3. Может кто знает в СПб мастера по такой технике?
4. Где вообще можно купить зч на Вятку?

Теперь о том, какие косяки выявлены беглым взглядом:
5.Тросики, все порваны, передачи не переключаются. Газ работает, но тоже надо заменить. Где их купить? Или сделать?
6. Стекло фары трещина, надо менять. Буду рад купить у кого есть.
7.Лапка кикстартера имеет следы ремонта, надо менять, но нужна не складная, может есть у кого?
8. У карбюратора наверное должен быть фильтр. Где его достать?
9. Какой аккумулятор использовать?

Буду пополнять список вопросов по мере появления.
Сейчас оформляю документы, как только получу новый птс, начну ковыряться, хочется сразу собрать по максимуму все, что понадобится на первом этапе.

Пакет вопросов большой. Могу ответить только очень кратко. Более полные ответы ищите на форуме и в статьях через форму "Поиск!!!".
1. Вывернуть свечу и проверить, чтобы двигатель вращался киком без явных шумов и заеданий. Проверить искру на свече. Вообще, только по этому вопросу можно развести дискуссию. Но алгоритм стандартный для всех классических двухтактников с контактным зажиганием. Главная засада - если мотороллер давно не заводился, могли сесть магниты в генераторе. У ранних эта болезнь особенно проявляется.
2. Любые Smile Бензин пойдет 92. Масло в двигатель - минералка 10w30, в бензин - любая двухтактная минералка или полусинтетика. Свеча - NGK-В4Н, но старые советские А10 А11 тоже вполне могут работать
3. Не ко мне. Но если речь идет о том, чтобы для начала просто завести и поставить на ход, то с этим справится любой, кто вообще знает, как общаться с классическими советскими двухтактниками. А вот с ремонтом кузова - сложнее. Хотя тут автомастера могут сделать.
4. Есть барахолка на нашем сайте, есть интернет-барахолки, есть интернет-магазины, вроде Мото-реплики, ссылка на который есть у нас на главной странице. Основные запчасти найти не сложно, но есть и редкости.

5. Посмотри на форуме раздел "Новодел". Кое-что там есть. Параметры тросиков указаны в книге Волкова и Шувалова "Ремонт мотороллеров",
которая есть в библиотеке сайта. (правда указанные в ней размеры лучше увеличить на пару сантиметров).
6. Не дефицит. Ставилось еще на кучу малу техники. На крайний случай (если очень срочно надо) ставится стекло от ВАЗ-2106. Я с таким временным решением лет 10 ездил Smile
7. А вот это - дефицит. Бывало из-за такой лапки весь мотороллер покупали Smile. Так что, если есть родная, пусть и отремонтированная, то проще и дешевле отреставрировать её. Тем более, что она не хромированная, а цинкованная.
8. Должен. Посмотри по литературе, как он выглядит. Потом найдешь. Тоже не дефицит, если не считать совсем ранних.
9. Аккумулятор нужен только для того, чтобы фара и стоп-сигнал могли светить в полный накал одновременно. По сути, если не ездить по ночам, то он не нужен совершенно.

P.S. Что до самого аппарата, то очень приличный вариант.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 10:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Хотел, икал, купил, что дальше то делать))) Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Super8 писал(а):
Вопросов пока больше чем ответов.
Сколько простоял мотороллер не известно.
Прошу помощи, хотя многие из вопросов покажутся Вам примитивными.
1. Что необходимо сделать и проверить перед попыткой запуска двигателя?
2. Подскажите пж основные самые лучшие расходники : Масло, бензин, свеча ну и что там еще....?
3. Может кто знает в СПб мастера по такой технике?
4. Где вообще можно купить зч на Вятку?

Теперь о том, какие косяки выявлены беглым взглядом:
5.Тросики, все порваны, передачи не переключаются. Газ работает, но тоже надо заменить. Где их купить? Или сделать?
6. Стекло фары трещина, надо менять. Буду рад купить у кого есть.
7.Лапка кикстартера имеет следы ремонта, надо менять, но нужна не складная, может есть у кого?
8. У карбюратора наверное должен быть фильтр. Где его достать?
9. Какой аккумулятор использовать?

Буду пополнять список вопросов по мере появления.
Сейчас оформляю документы, как только получу новый птс, начну ковыряться, хочется сразу собрать по максимуму все, что понадобится на первом этапе.

Пакет вопросов большой. Могу ответить только очень кратко. Более полные ответы ищите на форуме и в статьях через форму "Поиск!!!".
1. Вывернуть свечу и проверить, чтобы двигатель вращался киком без явных шумов и заеданий. Проверить искру на свече. Вообще, только по этому вопросу можно развести дискуссию. Но алгоритм стандартный для всех классических двухтактников с контактным зажиганием. Главная засада - если мотороллер давно не заводился, могли сесть магниты в генераторе. У ранних эта болезнь особенно проявляется.
2. Любые Smile Бензин пойдет 92. Масло в двигатель - минералка 10w30, в бензин - любая двухтактная минералка или полусинтетика. Свеча - NGK-В4Н, но старые советские А10 А11 тоже вполне могут работать
3. Не ко мне. Но если речь идет о том, чтобы для начала просто завести и поставить на ход, то с этим справится любой, кто вообще знает, как общаться с классическими советскими двухтактниками. А вот с ремонтом кузова - сложнее. Хотя тут автомастера могут сделать.
4. Есть барахолка на нашем сайте, есть интернет-барахолки, есть интернет-магазины, вроде Мото-реплики, ссылка на который есть у нас на главной странице. Основные запчасти найти не сложно, но есть и редкости.

5. Посмотри на форуме раздел "Новодел". Кое-что там есть. Параметры тросиков указаны в книге Волкова и Шувалова "Ремонт мотороллеров",
которая есть в библиотеке сайта. (правда указанные в ней размеры лучше увеличить на пару сантиметров).
6. Не дефицит. Ставилось еще на кучу малу техники. На крайний случай (если очень срочно надо) ставится стекло от ВАЗ-2106. Я с таким временным решением лет 10 ездил Smile
7. А вот это - дефицит. Если есть родная, пусть и отремонтированная - дешевле отреставрировать её. Тем более, что она не хромированная, а цинкованная.
8. Должен. Посмотри по литературе, как он выглядит. Потом найдешь. Тоже не дефицит, если не считать совсем ранних.
9. Аккумулятор нужен только для того, чтобы фара и стоп-сигнал могли светить в полный накал одновременно. По сути, если не ездить по ночам, то он не нужен совершенно.



Спасибо большое, снимаю шляпу Wink
Информативно и по делу. Супер.

Как я понял, есть смысл ее восстановить? Как думаете, попытаться максимально в оригинал? Или покрасить ярко и красиво с полосками, поставить на ход и кататься пока лето на дворе и не переживать по поводу оригинальности?
Вообще какие модели и модификации Вятки ценятся особо?
Кто-то может оценить примерный бюджет на восстановление такого пациента?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня подобная с номером рамы 174** есть, точно такая комплектация. Но вроде бы лючок с защёлкой ещё был около 4000, как правило вятки шли по выпуску одного цвета, у меня как раз такой же цвет. Если можно фото для архива с номером рамы.

Восстановить. зависит от того что хочется получить в конце. Если всё сделать по науке, как с завода, то выдет не дешево. 150000 полностью со всеми нюансами, а если же не трогать, а завести, покрасить, устанить недочёты, то раза в 2 дешевле, может больше.

Но как правило найти тяжело мастера на малярные работы, техника специфическая, те кто двери и крылья в новых бмв красят, это врят ли с первого раза выйдет.

через месяца 2 хочу собрать свою 1957 года, думаю можно будет посмотреть видео и по ними самому собрать.

Самый ценные 1957 год и до 2000 1958 год. Потом уже 1958-1959 а вот с 60 по 66 уже почти без изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
У меня подобная с номером рамы 174** есть, точно такая комплектация. Но вроде бы лючок с защёлкой ещё был около 4000, как правило вятки шли по выпуску одного цвета, у меня как раз такой же цвет. Если можно фото для архива с номером рамы.

Восстановить. зависит от того что хочется получить в конце. Если всё сделать по науке, как с завода, то выдет не дешево. 150000 полностью со всеми нюансами, а если же не трогать, а завести, покрасить, устанить недочёты, то раза в 2 дешевле, может больше.

Но как правило найти тяжело мастера на малярные работы, техника специфическая, те кто двери и крылья в новых бмв красят, это врят ли с первого раза выйдет.

через месяца 2 хочу собрать свою 1957 года, думаю можно будет посмотреть видео и по ними самому собрать.

Самый ценные 1957 год и до 2000 1958 год. Потом уже 1958-1959 а вот с 60 по 66 уже почти без изменений.


Спасибо за ответ по стоимости.
Боковушка с лючком с защелкой есть в комплекте, имеет небольшое повреждение, поэтому видимо ее заменили на крышку с замком.
К сожалению нет центральной подножки, стоит боковая.
Фото номера рамы сделаю в выходные и обязательно отправлю.

По поводу мастеров очень надеюсь на помощь в их поиске от местных реставраторов с этого форума.

С нетерпением жду видео Wink Книга Волкова конечно хорошо, но с видео явно проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корячить попугая не вижу смысла. Только оригинал, оригинал вечен. Получаю огромное удовольствие когда завожу долгостояшую технику. Снял бы краник и крабюратор и дома под музыку разобрал и промыл. Заменил все жидкости, а в цилиндр налил бы керосина на пару дней. Пока делаются документы докупи железяки. Новодельные тросики по сравнению с оригиналом не надежные-я родные искал пару лет. Не спеши разбирать и погружаться в "реставрацию", на катайся до блевоты. Надо четко понимать что желание иметь блестящий мотороллер и "иметь блестящий мотороллер" разные вещи. От первого до второго пункта доходят не все и быстро перегорают или не справляются с финансовой и прочей нагрузкой. Если мотор заведется и от туда нет ужасных скрипов, стуков и прочего- суваться туда не стоит. У меня есть парочка мотоциклов выходного дня 60х годов- служат без переборки и свои 5-15 тыс км еще накатают без проблем. Как я понял мотоцикл не под стекло вы купили, а получать удовольствие-для этих целей достаточно оживить и не половинить то что имеется. Переделок под 92 бензин я никогда не делал, вечный полный бак и его выдержка в неделю-месяц или зиму-превращают его в 66ой. Отмой все чтобы было приятно и мопед привык к тебе, промой бак, карб, краник. Проверь колодки, замени смазку в подшипниках и других местах смазки. Не спеши выкидывать все и менять на новое, меняй только то что изношено! Заведи, покатайся, не спеши разбирать и воплощать мечту. Это мое мнение. Я тот еще ортодокс в вопросе сохранения оригинала. По моему мнению у вас отличная сохранность и яб не перекрашивал, полирнуть, переднее крыло искать в роднйо краске в лучшем сохране.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Золотые слова. Я сам такой. Smile
Мотороллер купил в 2003 году, а до блестящего вида довел его только в 2017.
До этого, конечно, были попытки решить проблему экстерьера "малой кровью", но результата хватало ненадолго.
Такой подход хорош еще и тем, что пока будешь кататься, сможешь потихоньку собирать необходимые запчасти. Они иногда выплывают по-дешевке, но нужно мониторить рынок.
Ну и никто со стороны не сделает так, как сделаешь сам. Примеров здесь масса, в том числе работы дорогих пафосных мастерских. Внешне - да, будет блестеть - и на сторонний взгляд всё будет в порядке. Но любой человек "в теме" сразу найдет кучу неувязок.
Так что, погружайся в тему Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Super8 писал(а):

Боковушка с лючком с защелкой есть в комплекте, имеет небольшое повреждение, поэтому видимо ее заменили на крышку с замком.
К сожалению нет центральной подножки, стоит боковая.
Фото номера рамы сделаю в выходные и обязательно отправлю.

По поводу мастеров очень надеюсь на помощь в их поиске от местных реставраторов с этого форума.

С нетерпением жду видео Wink Книга Волкова конечно хорошо, но с видео явно проще.


Поэтому и ошибся по номеру рамы, замены были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super8
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2020
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Корячить попугая не вижу смысла. Только оригинал, оригинал вечен. Получаю огромное удовольствие когда завожу долгостояшую технику. Снял бы краник и крабюратор и дома под музыку разобрал и промыл. Заменил все жидкости, а в цилиндр налил бы керосина на пару дней. Пока делаются документы докупи железяки. Новодельные тросики по сравнению с оригиналом не надежные-я родные искал пару лет. Не спеши разбирать и погружаться в "реставрацию", на катайся до блевоты. Надо четко понимать что желание иметь блестящий мотороллер и "иметь блестящий мотороллер" разные вещи. От первого до второго пункта доходят не все и быстро перегорают или не справляются с финансовой и прочей нагрузкой. Если мотор заведется и от туда нет ужасных скрипов, стуков и прочего- суваться туда не стоит. У меня есть парочка мотоциклов выходного дня 60х годов- служат без переборки и свои 5-15 тыс км еще накатают без проблем. Как я понял мотоцикл не под стекло вы купили, а получать удовольствие-для этих целей достаточно оживить и не половинить то что имеется. Переделок под 92 бензин я никогда не делал, вечный полный бак и его выдержка в неделю-месяц или зиму-превращают его в 66ой. Отмой все чтобы было приятно и мопед привык к тебе, промой бак, карб, краник. Проверь колодки, замени смазку в подшипниках и других местах смазки. Не спеши выкидывать все и менять на новое, меняй только то что изношено! Заведи, покатайся, не спеши разбирать и воплощать мечту. Это мое мнение. Я тот еще ортодокс в вопросе сохранения оригинала. По моему мнению у вас отличная сохранность и яб не перекрашивал, полирнуть, переднее крыло искать в роднйо краске в лучшем сохране.


Спасибо за советы!
Так и поступлю, а дальше видно будет.
Попытаюсь заменить и залить только необходимое для передвижения и покататься.
На выходных осмотрю еще раз досконально, составлю список железок и жидкостей.
Вопрос:
Может быть есть на форуме человек, который занимается запчастями? Купил бы у него все оптом по списку. Или это не по фен-шую и надо каждую детальку отдельно выискивать и получать счастье и радость от находки?

Ну и с крылом полностью согласен, помогите пж найти, вдруг у кого есть донор такого цвета? С удовольствием куплю, дорого Very Happy Как и стекло фары 58 года Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.16 секунды