|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
138 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня возник вопрос, по бамперу на переднем крыле Тулы-200 М. Кто, что знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только на фото и видели. Откуда, что это - только догадки. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вп150.65г.на крыле и под номерным знаком отвертия через которые на болтах приделаны самадельные брызговики.дырки родные или сверленые?заварить или оставить-вот в чем вопрос/если родные то оставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде бы родные. Сзади по внутренней части ещё пластина металлическая брызговик прижимает, спереди - не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дырки родные. Для проверки см. каталог запчастей. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
jakobsen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 18, 2009 Сообщения: 18 Откуда: Riga
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pojevilsa vopros nashot sidenija:
U menja dve vjatki, u vjatki 62 goda sidenije bez pruzin a u 66 goda s pruzinami...
na skolko ja ponjal, sidenije s pruzinami sli kokraz na rannih modeljah VP-150
Mozet na 66 goda sidenije rannoi vjatoki _________________ Izvenjajus, u menja na klaviatyre nety ryskix bukv. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего. Хотя в 66 году выпуск ВП-150 уже заканчивали и комплектовать модели могли все, что на складе завалялось.
P.S. На моей Вятке 63-го года стоит пружинное сиденье. Хотя за 100% оригинал тоже не поручусь _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня на дворовой помойке одного частного дома (25 раз мимо этого забора проходил когда гулял с сыном) обнаружил остов Вятки В-150М 1973 года. в отличие от наличествующей Вятки 1967 года на Вятке 1973 г. нет в полу отверстий под рычажки управления воздушной заслонки и утопителя поплавка карбюратора, отсутствует (даже отверстий нет) шильда "Вятка" на переднем щите, носики резиновых рельс на полу в передней части рамы пластиковые, а не силуминовые. да, еще накладка на руль по типу Электроновской, без значка "В-150М"и без отверстий под нее. ну и естестенно все что было подрезал. привез в гараж - оказалось что не все, в помойке еще гдето валяются крышка от воздушного фильтра и звездочка. завтра пойду еще пороюсь.
PS съездили на помойку еще раз. нашли крышку фильтра, улитку вентилятора, узел тормозной педали, ручку переключения передач, кожухи дигателя, крышку сцепления, детали карба, вилку, амортизаторы и по мелочам. вот так приносят плоды гуляния с сыном по местным деревенским районам города. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при разборе в целях дефектации и ремонта передней вилки Вятки 1967 г.в. обнаружили следующее:
1. в узле игольчатого подшипника нижнего рычага вилки вместо болта стоит палец с прессмасленкой и отверстием для поступления смазки в ролики (умно,да?). в Вятке 1973 и Электроне такой рацухи нет.
2. на нижнем рычаге вокруг проушины под ось в целях удержания ступицы переднего колеса от проворачивания приварена скоба в которую входит соответствующий форме скобы выступ на отливке ступицы переднего колеса. на вилках Вятки 1973 г.в. и Электрона приварена скоба другой формы. выступ на отливке ступицы имеет другую форму и не входит, а упирается в скобу. вывод - в зависимости от года выпуска на Вятке В-150М различаются нижние рычаги передней вилки и форма отливки ступицы переднего колеса. хотя несоответствие рычага ступице можно устранить несложными слесарными работами и сваркой. сделаю фотки - выложу. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Электроне (и поздних М-ках) удешевляли и упрощали всё, что можно, чтобы снизить цену.
Еще там, кстати, различаются конструкции упора в маятнике под трос сцепления. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
В передней вилке В-150М выпуска,кажется, 1969 года, передние амортизаторы отличаются от значительно более распространенных более поздних. На всех "Электронах", которые я видел, и В-150М 1973 года амортизаторы вверху заканчиваются штырем. Он упирается в "бобышку", которая служит центральной частью запрессованного во втулки сайлент-блока. А у той ранней, что мне досталась, в верхней части такие же проушины, как и в нижней части. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | В Электроне (и поздних М-ках) удешевляли и упрощали всё, что можно, чтобы снизить цену.
Еще там, кстати, различаются конструкции упора в маятнике под трос сцепления. |
есть такое. функциональность одна и таже, а вид у надеваемых на шпильку крепления двигателя упоров разный. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | В передней вилке В-150М выпуска,кажется, 1969 года, передние амортизаторы отличаются от значительно более распространенных более поздних. На всех "Электронах", которые я видел, и В-150М 1973 года амортизаторы вверху заканчиваются штырем. Он упирается в "бобышку", которая служит центральной частью запрессованного во втулки сайлент-блока. А у той ранней, что мне досталась, в верхней части такие же проушины, как и в нижней части. |
да,да,да, то истинно. на Вятке В-150М 1967 передний амортизатор с проушиной/
а на 1973 г.в. уже с резьбой на конце штока для ввинчивания в бобышку сайлентблока.
я думаю, Паша, тебе пора отредактировать свою статью об Мке, а может даж и об Электроне , типа издания 2-е, дополненные. видишь сколько различий нарыли. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, давно пора. Вот еще и мое фото (раз уж щелкал ). Тут видно и крепеж к вилке (мотороллер перевернут).
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати на выложенной Пашей фотке, на правом пере нижнего рычага, видна та самая, о которой я рассказывал выше, скоба вокруг проушины для оси - в это скобу входит выступ отливки ступицы колеса. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|