|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
73 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kosta Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 23, 2015 Сообщения: 29 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2020 10:15 am Заголовок сообщения: Доработка глушителя Вятки |
|
|
При сборке Вятки обнаружилось, что внутренний диаметр выхлопного отверстия цилиндра 31 мм, а внутренний диаметр приёмной трубы глушителя 26 мм, к тому же они не совсем соосны.
https://sun9-57.userapi.com/c858128/v858128736/19966c/5CCnE-RtXVQ.jpg
Ступенька, площадью почти в треть диаметра.
Так как ничего подходящего не нашёл, пришлось испортить сверло на 32, заточив его на пологий конус.
После удаления ступеньки этим сверлом и придания входной трубе глушителя плавной конусообразной формы, можно доработать поверхность мелким круглым напильником, шкуркой и т.п., вплоть до полировки.
https://sun9-50.userapi.com/c858128/v858128736/199676/wvE373GsSjQ.jpg
https://sun9-45.userapi.com/c858128/v858128736/199662/kFZOncinAXo.jpg _________________ ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2020 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что есть, то есть. Тоже пытался сгладить эту ступеньку, но большого эффекта не получил. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 23, 2015 Сообщения: 29 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2020 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может вообще заменить приёмную трубу глушителя на внутренний д.31, как у цилиндра? _________________ ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2020 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двухтактный двигатель - странная штука. Без экспериментов однозначного ответа не получите. Может оказаться, что эта ступенька очень нужна в газодинамических процессах двигателя ВП-150 и без неё резко вырастет расход топлива...
А может оказаться чистым браком _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 23, 2015 Сообщения: 29 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2020 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Весна покажет) _________________ ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|