|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
143 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Dec 22, 2019 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. Детали уникальные в своем роде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Между делом, фото не передаёт результат, но не могу понять, почему у тулы алюминий белее.
Уже перестал шлифовать детали перед стеклоструем, вообще четко на улитке обдува понятно. Хочется оставлять шероховатость литья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STROM Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какова технология "очистки" от остатков стекла (из закоулков)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2020 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="STROM"]А какова технология "очистки" от остатков стекла (из закоулков)?[/quote
А ничего не остается в закоулках! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2020 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если делать правильным давлением к определенной фракции шариков, то они колоться не будут и пыль забивать раковины не будет. Это не песок острый, который может забивать раковины.
По сути всё делается в сухой среде, поэтому и пыль легко выдувается.
После стеклоструя, обдуваю, потом под давлением мою растворителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2020 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто-то может помочь с ранней покрышкой хорошей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2020 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно искал в РБ шеллак, как раз в книге Волкова говорится о использовании его для картонных прокладок. Буду пробовать на следующей неделе его в сборке двигателя. А ты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergm411 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2014 Сообщения: 24 Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2020 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вырезаю сам прокладки из тонкого паронита (0,5-0,6) , наношу тонкий слой герметика ( чаше DoneDeal ) с обоих сторон и забываю про течь и потение . Разбирается и чистится нормально . Тем более мотор не кошелек чтобы туда лазить каждый день . _________________ Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2020 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sergm411 писал(а): | А я вырезаю сам прокладки из тонкого паронита (0,5-0,6) , наношу тонкий слой герметика ( чаше DoneDeal ) с обоих сторон и забываю про течь и потение . Разбирается и чистится нормально . Тем более мотор не кошелек чтобы туда лазить каждый день . |
Тоже хорошо.
Я преследовал идею попробовать сделать как на заводе делали, такой интерес. Я, думаю, тоже будет надёжно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно. |
Туристовские моторы на шеллаке держались намертво.Привозили мотор у которого мужик умудрился отломать нижнее ухо с куском картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно. |
Поддержу Илью. Если двигатель попадался в который не лазили, то порой лак оставался на половинках картера, а картон разрывался на 2 части. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Guy"] deykun писал(а): | На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно. |
Поддержу Илью. Если двигатель попадался в который не лазили, то порой лак оставался на половинках картера, а картон разрывался на 2 части.[/
Аquote]
А есть какая химия для зачистки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Илья"] Guy писал(а): | deykun писал(а): | На счет надежности есть сомнения. Практически все двигатели заводской сборки через время начинают течь. Если сборка производится с прокладкой, то хороший результат дает использование прокладочного картона пропитанного нитро лаком. В этом случае будет все сухо и надежно. |
Поддержу Илью. Если двигатель попадался в который не лазили, то порой лак оставался на половинках картера, а картон разрывался на 2 части.[/
Аquote]
А есть какая химия для зачистки ? |
У меня ничего не вышло! только механически! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2020 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): |
У меня ничего не вышло! только механически! |
Да, 1000 наждачкой, что бы сбить шагрень после стеклоструя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|