Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
111 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

регулировка муфты сцепления и вопрсы по мотороллеру муравей.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
kopengagen писал(а):
Бывает еще одна проблема - это густое масло. Сам недавно столкнулся с этим. Залито было минеральное масло 15W - 40 Mobil. На нейтраль с первой вообще не включить если двигатель работает. Приходилось включать нейтраль пока мотороллер двигается или глушить двигатель. Заехал в магазин и купил масло М8 и что интересно было написано 5w-20. Теперь все передачи включаются без проблем, в том числе нейтраль даже если остановился с заведенным двигателем. А тоже думал разбирать, деффектовать, регулировать.

Это я понял уже. Залил масло для дизельных моторов ( осталось у меня от моих дизелей, марку не знаю, какое было в колхозе) так вот муфта вела несказанно, пока не прогреется масло.

Мне кажется, через эти грабли должен пройти каждый Smile
Как сейчас помню свой первый ИЖ-56, которому я из лучших побуждений залил в коробку ТАД-17и Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги.
Сегодня ездил на своем муравье в ГАИ на регистрацию. В один конец около 10км, половина пути по городу ,а весь путь преодолел за пол часа, примерно. Когда приехал в ГАИ, мотороллер заглушил и больше не заводил. Особых проблем с регистрацией не возникло. Единственное, что пришлось менять госномер на новый с нашим регионом, т.к. моторок покупал в Краснодарском крае, а регистрирую по месту прописки в Ростовской обл. Номер выдали такой же , только номер региона 61. Это удовольствие удорожило регистрацию. Из дома выехал в девять часов, а вернулся около 14час.
Когда собрался ехать домой после получения доков и номера, моторок не захотел заводиться. После нескольких попыток крутить стартером аккумулятор стал умирать. Тогда я еще раз подкачал в карбюратор бенза и после нескольких попыток завел ручкой.
По приезду домой, заглушил и открыл ворота, заводить опять такая же картина. Похоже малый уровень в карбюраторе. Как вы думаете?
И потом, почему аккумулятор быстро умирает? Понятно, что он старый, но после простоя в неделю он крутил веселее, а сейчас, думаю, что при езде со светом генератор(реле) не дает должной зарядки. В общем надо замерять напряжение зарядки. Вот такие проблемы всплыли , но в целом все нормально.
P.s. Подскажите как в сообщение вставить фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2020 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся информация в этом разделе http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=6
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2020 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, коллеги. Сейчас у меня возник вопрос покупки нового аккумулятора. Вопрос - какой? На данный момент стоит 55АЧ в деревянном ящике в кузове, хочу его оттуда убрать. Сейчас делаю ящик под инструмент и под аккумулятор, будет крепиться под кузовом. Какие аккумуляторы ставите вы и где устанавливаете.
Второй вопрос. На моем мотороллере нет капота на двигатель. Хотелось бы иметь такой девайс, но с другой стороны , многие мотороллеры в видеороликах без капотов. Может они ездят без капотов, что бы двигатель меньше грелся? Вот и задумался , а стоит ли тогда заморачиваться с капотом если он в тягость мотору?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2020 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Нужно проверить металлические диски. Если они ровные , то можно тогда можно шагать дальше. Первое , это нужно выбросить фрикционные родные диски и купить диски "атлант" для муравья. Они хоть и китай и там на один меньше в комплекте, но всё с ними работает . Сделайте так, а дальше если не получится у Вас отрегулировать, то поможем.


Добрый вечер уважаемые коллеги.
По совету andrey_nik" проверил стальные диски муфты на предмет их кривизны и купил фрикционные Атлант и чудо свершилось! Передачи переключаются мягко, нейтраль - без проблем.
Большое спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды