|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
111 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2020 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | kopengagen писал(а): | Бывает еще одна проблема - это густое масло. Сам недавно столкнулся с этим. Залито было минеральное масло 15W - 40 Mobil. На нейтраль с первой вообще не включить если двигатель работает. Приходилось включать нейтраль пока мотороллер двигается или глушить двигатель. Заехал в магазин и купил масло М8 и что интересно было написано 5w-20. Теперь все передачи включаются без проблем, в том числе нейтраль даже если остановился с заведенным двигателем. А тоже думал разбирать, деффектовать, регулировать. |
Это я понял уже. Залил масло для дизельных моторов ( осталось у меня от моих дизелей, марку не знаю, какое было в колхозе) так вот муфта вела несказанно, пока не прогреется масло. |
Мне кажется, через эти грабли должен пройти каждый
Как сейчас помню свой первый ИЖ-56, которому я из лучших побуждений залил в коробку ТАД-17и _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2020 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, коллеги.
Сегодня ездил на своем муравье в ГАИ на регистрацию. В один конец около 10км, половина пути по городу ,а весь путь преодолел за пол часа, примерно. Когда приехал в ГАИ, мотороллер заглушил и больше не заводил. Особых проблем с регистрацией не возникло. Единственное, что пришлось менять госномер на новый с нашим регионом, т.к. моторок покупал в Краснодарском крае, а регистрирую по месту прописки в Ростовской обл. Номер выдали такой же , только номер региона 61. Это удовольствие удорожило регистрацию. Из дома выехал в девять часов, а вернулся около 14час.
Когда собрался ехать домой после получения доков и номера, моторок не захотел заводиться. После нескольких попыток крутить стартером аккумулятор стал умирать. Тогда я еще раз подкачал в карбюратор бенза и после нескольких попыток завел ручкой.
По приезду домой, заглушил и открыл ворота, заводить опять такая же картина. Похоже малый уровень в карбюраторе. Как вы думаете?
И потом, почему аккумулятор быстро умирает? Понятно, что он старый, но после простоя в неделю он крутил веселее, а сейчас, думаю, что при езде со светом генератор(реле) не дает должной зарядки. В общем надо замерять напряжение зарядки. Вот такие проблемы всплыли , но в целом все нормально.
P.s. Подскажите как в сообщение вставить фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2020 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вся информация в этом разделе http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=6 _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Фев 20, 2020 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, коллеги. Сейчас у меня возник вопрос покупки нового аккумулятора. Вопрос - какой? На данный момент стоит 55АЧ в деревянном ящике в кузове, хочу его оттуда убрать. Сейчас делаю ящик под инструмент и под аккумулятор, будет крепиться под кузовом. Какие аккумуляторы ставите вы и где устанавливаете.
Второй вопрос. На моем мотороллере нет капота на двигатель. Хотелось бы иметь такой девайс, но с другой стороны , многие мотороллеры в видеороликах без капотов. Может они ездят без капотов, что бы двигатель меньше грелся? Вот и задумался , а стоит ли тогда заморачиваться с капотом если он в тягость мотору? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2020 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Нужно проверить металлические диски. Если они ровные , то можно тогда можно шагать дальше. Первое , это нужно выбросить фрикционные родные диски и купить диски "атлант" для муравья. Они хоть и китай и там на один меньше в комплекте, но всё с ними работает . Сделайте так, а дальше если не получится у Вас отрегулировать, то поможем. |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
По совету andrey_nik" проверил стальные диски муфты на предмет их кривизны и купил фрикционные Атлант и чудо свершилось! Передачи переключаются мягко, нейтраль - без проблем.
Большое спасибо за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|