Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
110 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

регулировка муфты сцепления и вопрсы по мотороллеру муравей.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2020 7:00 pm    Заголовок сообщения: регулировка муфты сцепления и вопрсы по мотороллеру муравей. Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые мастера. Прошу вашей помощи в регулировке муфты сцепления на моем муравье.
Муфта стоит с тремя регулировочными винтами и один по центру. Посмотрел в ютубе по регулировкам. Сделал как показано в ролике, т.е. установил нажимной диск на одинаковом расстоянии до края крышки во всех трех местах . На тросике сделал минимальный свободный ход. Завожу двигатель, включаю передачу, мотороллер потихоньку едет при выжатом рычаге, естественно включить нейтральную практически невозможно при работающем двигателе. Если подтянуть трос, то муфта начинает прбуксовывать и завести мот ручкой не получается. Прочитал всю тему. Здесь пишут,что виновата тяга включения передач. эту версию исключаю и повторять ее не надо.
Видел в ютубе, что многие переставляют трос сцепления на лапку переключения передач , а передачи включают рукой. Видимо у муравьев проблема с муфтой. Возможно устранить такую проблему?
Много лет назад у меня был мотороллер как средство передвижения на работе. Так у него тоже была такая проблема и по прошествии более трех десятков лет проблему завод так и не устранил. Но то было в селе где о пробках на дороге и слухом не слыхивали, а сейчас с такой муфтой боюсь выезжать из дома, т.к. живу в городе где случаются пробки.
Так вот после того муравья у меня были мотоциклы восход, ява , к750, но такой проблемы с муфтой не было.
В общем буду ждать вашей помощи, если не получится, то буду переделывать на ножное управление.


Последний раз редактировалось: Bugel (Вт Янв 07, 2020 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2020 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горбатые диски сцепления.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2020 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно проверить металлические диски. Если они ровные , то можно тогда можно шагать дальше. Первое , это нужно выбросить фрикционные родные диски и купить диски "атлант" для муравья. Они хоть и китай и там на один меньше в комплекте, но всё с ними работает . Сделайте так, а дальше если не получится у Вас отрегулировать, то поможем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2020 10:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Регулировка муфты сцепления мотороллера муровей Ответить с цитатой

Нужно смотреть ,чтобы при выжиме диск отходил без перекоса. При условии конечно ,что всё собрано правильно из нормальных деталей. Прорезь рег. болта на двигателе лучше расположить в сторону цилиндра ,чтобы меньше трения в тросе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2020 10:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Регулировка муфты сцепления мотороллера муровей Ответить с цитатой

У Муравьёв такая фишка -нейтраль лучше включать пока катится и ещё научиться ловить нейтраль между 1 и2 Аккуратно! пяточкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В это многие наверное не поверят, но я на тулице добился переключения всех передач на месте с работающим двигателем. Нейтраль вообще без проблем. Еслиб мне сказали лет 10-15 назад что это возможно, я бы сам не поверил.
Звучит как реклама средства для моментального похудения Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
В это многие наверное не поверят, но я на тулице добился переключения всех передач на месте с работающим двигателем. Нейтраль вообще без проблем. Еслиб мне сказали лет 10-15 назад что это возможно, я бы сам не поверил.
Звучит как реклама средства для моментального похудения Wink

Поделитесь опытом , пожалуйста, или подскажите в чем причина.
Я предполагаю, там нужен целый комплекс мер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
В это многие наверное не поверят, но я на тулице добился переключения всех передач на месте с работающим двигателем. Нейтраль вообще без проблем. Еслиб мне сказали лет 10-15 назад что это возможно, я бы сам не поверил.
Звучит как реклама средства для моментального похудения Wink


Попадались такие моторы -но в чём фокус не понял. Возможно некорректно работает подпружененный шток
в правой половинке .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
andrey_nik писал(а):
В это многие наверное не поверят, но я на тулице добился переключения всех передач на месте с работающим двигателем. Нейтраль вообще без проблем. Еслиб мне сказали лет 10-15 назад что это возможно, я бы сам не поверил.
Звучит как реклама средства для моментального похудения Wink

Поделитесь опытом , пожалуйста, или подскажите в чем причина.
Я предполагаю, там нужен целый комплекс мер.

У Вас вайбер есть? Мне будет проще один или несколько раз объяснить чем раздувать целую тему. Ну а Вы, как всё получится, уже поделитесь по свежей памяти в этой теме своим опытом.
Вот ещё, в этой теме на второй странице речь идёт о сцеплёнии.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4688&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

У Вас вайбер есть? Мне будет проще один или несколько раз объяснить чем раздувать целую тему. Ну а Вы, как всё получится, уже поделитесь по свежей памяти в этой теме своим опытом.
Вот ещё, в этой теме на второй странице речь идёт о сцеплёнии.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4688&postdays=0&postorder=asc&start=15

Вайбера к сожалению нет, но если переделывать муфту как в указанной теме, то мне нужно покупать муфту старого образца с пятью пальцами, а у меня стоит на три. Пока буду на этой муфте пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите втулку корзины. Если там люфт, сцепление всегда будет вести, так как оно, при выжиме, перекашивается на величину люфта. Например 0.3 мм достаточно, что бы сцепление полностью не выключалось. Так как бронзовую втулку достать или сделать сложнее, я делаю новую стальную, увеличенную. Плюс к этому фрикционы новые (выше говорили). Итог, при включенной скорости, и выжатом сцеплении, работает на холостых. Видео в моей теме по моему показывал... https://www.youtube.com/watch?v=5v1yWBIIGN4
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
andrey_nik писал(а):

У Вас вайбер есть? Мне будет проще один или несколько раз объяснить чем раздувать целую тему. Ну а Вы, как всё получится, уже поделитесь по свежей памяти в этой теме своим опытом.
Вот ещё, в этой теме на второй странице речь идёт о сцеплёнии.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4688&postdays=0&postorder=asc&start=15

Вайбера к сожалению нет, но если переделывать муфту как в указанной теме, то мне нужно покупать муфту старого образца с пятью пальцами, а у меня стоит на три. Пока буду на этой муфте пробовать.

Bugel, я просто дал ссылку где в одном из постов есть описание регулировки.
Вообщем постараюсь кратко. Нужно разобрать сцепление, проверить не кривые ли стальные диски. Затем выбрасываем 6 родных дисков с феродо, на их место покупаем набор дисков "атлант" для муравья (5шт). У них площадь контакта намного больше чем у родных. Собираем сцепление, завинчиваем три регулировочные гайки так чтоб было видно один виток резьбы пальца над каждой из трех гаек. Цетральный болт завинчивпем до касания штока, контргаем его. Затем выжимаем рычаг цепления на картере и рукой вращаем внутренности корзины, при этом корзина стоит на месте. И смотрим при этом на усики дисков феродо. Если есть "восьмёрка",то нужно провернуть одну из трёх регулировочных гаек так чтобы убрать эту восьмёрк, и не важно если резьба при этом будет больше или меньше выглядывать из гаек. Главное добиться ровного вращения дисков внутри корзины при выжиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Смотрите втулку корзины. Если там люфт, сцепление всегда будет вести Итог, при включенной скорости, и выжатом сцеплении, работает на холостых. Видео в моей теме по моему показывал... https://www.youtube.com/watch?v=5v1yWBIIGN4

Я понял основные причины плохой работы муфты. Буду теперь смотреть и устранять недостатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kopengagen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2015
Сообщения: 13
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает еще одна проблема - это густое масло. Сам недавно столкнулся с этим. Залито было минеральное масло 15W - 40 Mobil. На нейтраль с первой вообще не включить если двигатель работает. Приходилось включать нейтраль пока мотороллер двигается или глушить двигатель. Заехал в магазин и купил масло М8 и что интересно было написано 5w-20. Теперь все передачи включаются без проблем, в том числе нейтраль даже если остановился с заведенным двигателем. А тоже думал разбирать, деффектовать, регулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kopengagen писал(а):
Бывает еще одна проблема - это густое масло. Сам недавно столкнулся с этим. Залито было минеральное масло 15W - 40 Mobil. На нейтраль с первой вообще не включить если двигатель работает. Приходилось включать нейтраль пока мотороллер двигается или глушить двигатель. Заехал в магазин и купил масло М8 и что интересно было написано 5w-20. Теперь все передачи включаются без проблем, в том числе нейтраль даже если остановился с заведенным двигателем. А тоже думал разбирать, деффектовать, регулировать.

Это я понял уже. Залил масло для дизельных моторов ( осталось у меня от моих дизелей, марку не знаю, какое было в колхозе) так вот муфта вела несказанно, пока не прогреется масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды