|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
222 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2020 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ashan писал(а): | Всем привет и С НОВЫМ ГОДОМ! Вопрос такой... не гаснет красная лампочка на любых оборотах. Лампочка подключена не по схеме(без замка зажигания) Один конец напрямую на плюс, другой на (ЯШ). При заглушенном двигателе, напряжение на аккумуляторе (12.3v-12.4v) При работающем двигателе на малых оборотах напряжение на аккумуляторе (13.5v), на средних (14v-14.3v). Я не могу разобраться, за счёт чего вообще должна гаснуть лампочка. Забыл сказать стоит (РР 121А). Пробовал прижимать релюху которая регулирует напряжение зарядки принудительно к нижнему контакту, ничего не меняется кроме напряжения на аккумуляторе(Становится меньше). Лампочка гаснет только когда включается правая релюха на запуск диностартера. |
На запуск левое реле -после запуска должно откл. РН вибрационного типа -не надо ничего нажимать ! при работающем двиге должно вибрировать.Отдины на ЯШ идёт 2 провода -Один с предохранителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ashan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2020 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счет левого реле я знаю, просто перепутал. Но правое реле не вибрирует. Оно замкнуто на верхний контакт, а если немного ослабить пружину то на нижний вовремя запуска. Вопрос ещё в том почему на аккумуляторе возрастает напряжение на заведённом двигателе, может зарядка всё таки есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2020 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ashan писал(а): | На счет левого реле я знаю, просто перепутал. Но правое реле не вибрирует. Оно замкнуто на верхний контакт, а если немного ослабить пружину то на нижний вовремя запуска. Вопрос ещё в том почему на аккумуляторе возрастает напряжение на заведённом двигателе, может зарядка всё таки есть? |
Раз напруга растёт , то и зарядка есть . вопрос в другом -если РН не работает ,то на оборотах может и 20 вольт выдать.
Для очистки проверить диод .И методом ненаучного тыка попытатьсявозбудить гену -взять проводок ,и при работающем двиге ,с +АК потыкать Ш и ЯШ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ashan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Новосибирская область
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробую позже. Вчера пришлось разобрать картер. Как соберу обязательно попробую и отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2020 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
РН не должно вибрировать если все исправно, это регулятор напряжения и оно подключает/отключает шунтирующую обмотку возбуждени́я. Вибрирует оно когда лампа затухает или начинает зажигаться, на малых холостых.
За зажигание лампы отвечает реле обратного тока (в вашем случае диод).
Варианта два: или неправильно лампа подключена или пробид диод.
И зря вы трогали пружину РН, регулировка напряжение производится только подгибанием язычка (за что пружина зацеплена).
И еще проверьте надежность соединения корпуса РР с массой! Очень важно! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|