|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
123 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2020 7:00 pm Заголовок сообщения: регулировка муфты сцепления и вопрсы по мотороллеру муравей. |
|
|
Добрый вечер, уважаемые мастера. Прошу вашей помощи в регулировке муфты сцепления на моем муравье.
Муфта стоит с тремя регулировочными винтами и один по центру. Посмотрел в ютубе по регулировкам. Сделал как показано в ролике, т.е. установил нажимной диск на одинаковом расстоянии до края крышки во всех трех местах . На тросике сделал минимальный свободный ход. Завожу двигатель, включаю передачу, мотороллер потихоньку едет при выжатом рычаге, естественно включить нейтральную практически невозможно при работающем двигателе. Если подтянуть трос, то муфта начинает прбуксовывать и завести мот ручкой не получается. Прочитал всю тему. Здесь пишут,что виновата тяга включения передач. эту версию исключаю и повторять ее не надо.
Видел в ютубе, что многие переставляют трос сцепления на лапку переключения передач , а передачи включают рукой. Видимо у муравьев проблема с муфтой. Возможно устранить такую проблему?
Много лет назад у меня был мотороллер как средство передвижения на работе. Так у него тоже была такая проблема и по прошествии более трех десятков лет проблему завод так и не устранил. Но то было в селе где о пробках на дороге и слухом не слыхивали, а сейчас с такой муфтой боюсь выезжать из дома, т.к. живу в городе где случаются пробки.
Так вот после того муравья у меня были мотоциклы восход, ява , к750, но такой проблемы с муфтой не было.
В общем буду ждать вашей помощи, если не получится, то буду переделывать на ножное управление.
Последний раз редактировалось: Bugel (Вт Янв 07, 2020 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2020 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Горбатые диски сцепления. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2020 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно проверить металлические диски. Если они ровные , то можно тогда можно шагать дальше. Первое , это нужно выбросить фрикционные родные диски и купить диски "атлант" для муравья. Они хоть и китай и там на один меньше в комплекте, но всё с ними работает . Сделайте так, а дальше если не получится у Вас отрегулировать, то поможем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2020 10:39 pm Заголовок сообщения: Re: Регулировка муфты сцепления мотороллера муровей |
|
|
Нужно смотреть ,чтобы при выжиме диск отходил без перекоса. При условии конечно ,что всё собрано правильно из нормальных деталей. Прорезь рег. болта на двигателе лучше расположить в сторону цилиндра ,чтобы меньше трения в тросе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2020 10:51 pm Заголовок сообщения: Re: Регулировка муфты сцепления мотороллера муровей |
|
|
У Муравьёв такая фишка -нейтраль лучше включать пока катится и ещё научиться ловить нейтраль между 1 и2 Аккуратно! пяточкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2020 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
В это многие наверное не поверят, но я на тулице добился переключения всех передач на месте с работающим двигателем. Нейтраль вообще без проблем. Еслиб мне сказали лет 10-15 назад что это возможно, я бы сам не поверил.
Звучит как реклама средства для моментального похудения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2020 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | В это многие наверное не поверят, но я на тулице добился переключения всех передач на месте с работающим двигателем. Нейтраль вообще без проблем. Еслиб мне сказали лет 10-15 назад что это возможно, я бы сам не поверил.
Звучит как реклама средства для моментального похудения |
Поделитесь опытом , пожалуйста, или подскажите в чем причина.
Я предполагаю, там нужен целый комплекс мер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2020 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | В это многие наверное не поверят, но я на тулице добился переключения всех передач на месте с работающим двигателем. Нейтраль вообще без проблем. Еслиб мне сказали лет 10-15 назад что это возможно, я бы сам не поверил.
Звучит как реклама средства для моментального похудения |
Попадались такие моторы -но в чём фокус не понял. Возможно некорректно работает подпружененный шток
в правой половинке . |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2020 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): | andrey_nik писал(а): | В это многие наверное не поверят, но я на тулице добился переключения всех передач на месте с работающим двигателем. Нейтраль вообще без проблем. Еслиб мне сказали лет 10-15 назад что это возможно, я бы сам не поверил.
Звучит как реклама средства для моментального похудения |
Поделитесь опытом , пожалуйста, или подскажите в чем причина.
Я предполагаю, там нужен целый комплекс мер. |
У Вас вайбер есть? Мне будет проще один или несколько раз объяснить чем раздувать целую тему. Ну а Вы, как всё получится, уже поделитесь по свежей памяти в этой теме своим опытом.
Вот ещё, в этой теме на второй странице речь идёт о сцеплёнии.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4688&postdays=0&postorder=asc&start=15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вайбера к сожалению нет, но если переделывать муфту как в указанной теме, то мне нужно покупать муфту старого образца с пятью пальцами, а у меня стоит на три. Пока буду на этой муфте пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите втулку корзины. Если там люфт, сцепление всегда будет вести, так как оно, при выжиме, перекашивается на величину люфта. Например 0.3 мм достаточно, что бы сцепление полностью не выключалось. Так как бронзовую втулку достать или сделать сложнее, я делаю новую стальную, увеличенную. Плюс к этому фрикционы новые (выше говорили). Итог, при включенной скорости, и выжатом сцеплении, работает на холостых. Видео в моей теме по моему показывал... https://www.youtube.com/watch?v=5v1yWBIIGN4 _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugel писал(а): |
Вайбера к сожалению нет, но если переделывать муфту как в указанной теме, то мне нужно покупать муфту старого образца с пятью пальцами, а у меня стоит на три. Пока буду на этой муфте пробовать. |
Bugel, я просто дал ссылку где в одном из постов есть описание регулировки.
Вообщем постараюсь кратко. Нужно разобрать сцепление, проверить не кривые ли стальные диски. Затем выбрасываем 6 родных дисков с феродо, на их место покупаем набор дисков "атлант" для муравья (5шт). У них площадь контакта намного больше чем у родных. Собираем сцепление, завинчиваем три регулировочные гайки так чтоб было видно один виток резьбы пальца над каждой из трех гаек. Цетральный болт завинчивпем до касания штока, контргаем его. Затем выжимаем рычаг цепления на картере и рукой вращаем внутренности корзины, при этом корзина стоит на месте. И смотрим при этом на усики дисков феродо. Если есть "восьмёрка",то нужно провернуть одну из трёх регулировочных гаек так чтобы убрать эту восьмёрк, и не важно если резьба при этом будет больше или меньше выглядывать из гаек. Главное добиться ровного вращения дисков внутри корзины при выжиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Смотрите втулку корзины. Если там люфт, сцепление всегда будет вести Итог, при включенной скорости, и выжатом сцеплении, работает на холостых. Видео в моей теме по моему показывал... https://www.youtube.com/watch?v=5v1yWBIIGN4 |
Я понял основные причины плохой работы муфты. Буду теперь смотреть и устранять недостатки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kopengagen Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 26, 2015 Сообщения: 13 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает еще одна проблема - это густое масло. Сам недавно столкнулся с этим. Залито было минеральное масло 15W - 40 Mobil. На нейтраль с первой вообще не включить если двигатель работает. Приходилось включать нейтраль пока мотороллер двигается или глушить двигатель. Заехал в магазин и купил масло М8 и что интересно было написано 5w-20. Теперь все передачи включаются без проблем, в том числе нейтраль даже если остановился с заведенным двигателем. А тоже думал разбирать, деффектовать, регулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2020 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kopengagen писал(а): | Бывает еще одна проблема - это густое масло. Сам недавно столкнулся с этим. Залито было минеральное масло 15W - 40 Mobil. На нейтраль с первой вообще не включить если двигатель работает. Приходилось включать нейтраль пока мотороллер двигается или глушить двигатель. Заехал в магазин и купил масло М8 и что интересно было написано 5w-20. Теперь все передачи включаются без проблем, в том числе нейтраль даже если остановился с заведенным двигателем. А тоже думал разбирать, деффектовать, регулировать. |
Это я понял уже. Залил масло для дизельных моторов ( осталось у меня от моих дизелей, марку не знаю, какое было в колхозе) так вот муфта вела несказанно, пока не прогреется масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|