Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
124 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boris писал(а):
Подскажите, чем отличается рама Тула 200 от Тула 200М ?


По ходу ничем они не отличаются! Есть небольшие отличия кронштейнов задних амортизаторов и задних опор боковин по годам выпуска.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
То есть, реально сделать из Тулы 200 М, Тулу 200, заменив переднее крыло и боковины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передняя вилка отличается и опорник переднего тормоза! Это то, что касается внешки! Багажник по другому крепится, в общем найдите десять отличий! Буква на кронштейне руля тоже отличается!)
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 24, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Схемы с датчиком Холла на зажигании отличаются только мощностью выходного транзистора. Хотите мощнее искру ставьте автомобильную катушку и цепляйте автомобильный коммутатор

Вы издеваетесь? Нужна схема электропроводки и зажигания на последнюю версию муравья 2м202... или как его там!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2019 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич, может поможет эта тема: http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6464&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF&start=30

На фото инструкции есть некая схема подключения, самой схемы БСЗ скорее всего не найти, но она похоже стандартная CDI, как на бензопилах!
Проблемы могут быть из-за слабых магнитов или большом зазоре между маховиком и датчиком, или люфта подшипника КВ!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ранние Т200 есть ли у кого схема с промерами по длине тросиков и косы электропроводки?
Цель заказать новую проводку в тряпке соответствующую заводскому принту на ткани, а так же изготовить тросики в тряпичном одеянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
На ранние Т200 есть ли у кого схема с промерами по длине тросиков и косы электропроводки?
Цель заказать новую проводку в тряпке соответствующую заводскому принту на ткани, а так же изготовить тросики в тряпичном одеянии.


Столкнулся с тем, что длины тросиков в литературе не совпадают с реальными, только кроме троса переднего тормоза и сцепления. Тросы газа и обогатителя делал по месту, трос заднего тормоза хоть и натянул, но натяжитель на пределе! Есть некоторые размеры проводки, но для Т-200М!

https://yadi.sk/i/q4rNtru_dOqVsA нужно скачивать, при просмотре онлайн лагает! Не хватает провода от заднего фонаря!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двигателе ВП-150 со стороны карбюратора есть пластинка.
В каталоге запчастей она называется козырек.
Этот козырек карбюратора на двигателе Электрона был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2019 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Костя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузов у Муравья разборный? Можно снять борта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury_akad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 01, 2019
Сообщения: 5
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Получил в наследство остов Муравья.
В наличии: редуктор с выходными шлицевыми валами,
задние колеса с полуосями.
Нужно все, что между ними.
Перешерстил весь инет, не могу найти выходные шлицевые вилки (на ось редуктора) , резинометаллические шарниры.
Кто подскажет где взять, или из чего сделать(сколхозить)?
Производственных методов (типа токарки) Не предлагать! (в наличии кувалда и сварочный аппарат)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диаметр выходных валов какой? если 20 мм,то есть такие муфты всборе, есть карданчики, на любой вкус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже есть разные , пишите если что .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 72, 73, 74  След.
Страница 63 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды