Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
183 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Форсировка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 11:16 pm    Заголовок сообщения: Форсировка Ответить с цитатой

Здравствуй, народ.
Кто из вас баловался или всерьёз занимался форсировкой Тульских или неТульских моторов?
(Просьба на www.tmz.alfamoon.com не посылать, там я уже был Very Happy )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения: Re: Форсировка Ответить с цитатой

Ameize писал(а):
форсировкой Тульских моторов?
(Просьба на www.tmz.alfamoon.com не посылать, там я уже был Very Happy )

Лично моё мнетие-заниматься тюнингом отечественных мотороллеров (даже по двигателю)просто извращение-их и так мало осталось Crying or Very sad
А по поводу двигателя думаю ,что даже не стоит заморачиваться,хотя если вам нравиться.........
_________________
Тула т-200м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я предлагаю подождать ответов, четко соответсвующих запросам автора вопроса. Вдруг кто-то действительно форсировал движок мотороллера?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Andrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2007
Сообщения: 18
Откуда: Lithuania, Vilnius

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ja licno ne proboval, i dumaju sto staraja texnika cem bolse originalna-tem interesnej.

Р. В. Вашкевич, З. И. Фейгин, А. Н. Альхимович
Спутник мотоциклиста и шофера
Издательство "Ураджай" Минск 1976


Стр. 93-99 tem jest kak povisit mocnost dvigatelei IZ i TURIST.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, форсировка двухтактников довольно стандартна. Поджать головку под 95-й бензин, распилить выпуск, впуск, поставить другой карбюратор...
Правда предварительно лучше проделать не форсировку, а доводку мотора, то есть совместить продувочные каналы на картере и циллиндре, сгладить металл на пути движения смеси и т.п.
На мотодоме ( www.motodom.net ) эти вопросы поднимались неоднократно.
Однако при форсировке отечественных моторов надо иметь ввиду, что они и так уже довольно сильно форсированы. Например тот же тульский движок в оригинале имел 8 л.с. мощности. А последние экземпляры - 15 сил. Почти в два раза мощнее.
Вятковские моторы тоже прирастили с 4,5 сил до 7,5 на последних Электронах. При этом все в один голос твердят, что на Вятке слаб нижний подшипник шатуна. Настолько, что даже просто бедная смесь на нефорсированном моторе может вывести его из строя.
Так что браться за форсировку такого мотора я бы стал только имея проверенный запасной. Впрочем, я бы и на таких условиях не стал, ибо запасной мотор у меня есть, но форсировать родной я не собираюсь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты не считал какая у Тульского движка литровая мощность, при 15 л.с. , на литр она выдаёт 75 л.с. , при этом ИЖ ПС выдаёт около 90 л.с. на литр. Опять же поршень и коленвал Тульского движка легче, и мощности он должен давать больше.
А коробку Тульскую ты смотрел, эта сволоч никогда не ламается на родном двигателе, кроссовики на неё ставили движок в 30 л.с. и гасали по кроссовой трассе на Чезетовской ходовой, а она всё равно не сломалась.
Делай выводы, нормальный движок может и должен давать не менее 100 л.с. на литр (на Тульском варианте около 20 л.с.), а то и 150.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слаб в "технической математике", но насколько мне известно, для ДВУХТАКТНЫХ двигателей мощность 100л.с. с литра рабочего объема - фантастика. Далеко не все производители автомоторов в состоянии сделать современный четрыех- и более цилиндровый двигатель с литровой мощью более 80 л.с. А вы о смешном (с техн. точки зрения) двухтактнике! Shocked
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически, двухтактник может давать в два раза больше мощности с литра, чем четырехтактник, за счет того, что смесь в нем воспламеняется в два раза чаще в пересчете на обороты коленвала.
Фактически конечно преимущество меньше, но все-таки есть.
За примерами далеко ходить не надо. Итальянцы делали дорожные "осьмушки" (125 кубиков) с мощностью за 30 сил.
В МотоГранПри в свое время двухтактники полностью вытеснили четыре такта, а вернуться последним помогло только условие, что в гонках кубатура двухтактников ограничена 500 см, а четырехтактников - около 1 литра. Да и то, поначалу некоторые двухтактники при таких условиях ухитрялись до подиума доезжать.
Так что, для современного движка 100 л/с с литра - это нормально. Но вот для мотора, которому уже за 50 лет, на мой взгляд многовато.
К тому же, чудес не бывает. Рост мощности будет наблюдаться на высоких оборотах. При этом крутящий момент на низких упадет. А кому это надо на обычной дороге?
Белорусам в свое время пришлось снижать мощность излишне форсированного мотора Минска, т.к. на низких оборотах мотоцикл просто не ехал, на что от покупателей посыпались многочисленные жалобы. Та же примерно история была с перефорсированным Иж-Юпитер 3.

Впрочем, ты спрашивал о личном опыте. Я не занимался серьезной форсировкой моторов, ибо это сопряжено с необходимостью доступа к станкам и т.п., да и ресурс снижается. Но вот доводить мотор Карпат приходилось. Результатом более чем доволен. Моторчик стал резвее, скоростнее и при этом не потерял низы. Чего и всем желаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, подковал Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для примера есть такая фирмочка , называется Блата, она делает минибайки, при этом у них есть модель Blata Elite 13WR с объёмом двигателя 39.8 куб. см, а дяёт он 11.3 л.с., посчитаёте-ка, что там с литровой мощностью, около 280!!!
Я согласен, что это многовато для 200 кубового движка, но 39 кубов это делают просто.
Форировка слово громкое, но оно подразумевает доводку двигателя и увеличение мощности путём повышения эффективности работы каких-либо деталей.
Ну, хватит на словах, может о деле, так если кто не видел, может посмотреть: http://www.tmz.alfamoon.com/?set=content&mc=10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждение древнеё истины, встречают по одёжке.
Коленвал балансировать пытался, но небыло нормальных весов, корячился аптечными с чашечками. Короче, с такими весами дело дрянь. Поршень облегчил примерно грамм на 15-20, надо было бы балансир коленвала подсверлить, но за неимением нормальных весов решил ничего не пилить.
При этом вибрация стала немного ощктимее. Жестяной передок на средних оборотах довольносильно дребезжит.
Полирнул поверхность картера в кривошипной камере и чуть коленвал.
А резонатор считал по Григорьеву, собственно, как и все остальное делалось по нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё? Больше вопросов и мыслей по теме нет? Однако, бедный народ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему же...
Просто ярых форсировщиков здесь нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.23 секунды