|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
166 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2018 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TIDISH писал(а): | товарищи-знатоки, подскажите, может ли такой результат стать следствием перегрева, а вернее недостаточного охлаждения диода? |
бгг, ты что его корпусом на массу усадил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2018 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя что, пластина к которой прикручен диод посажена на корпус? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2018 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | TIDISH писал(а): | товарищи-знатоки, подскажите, может ли такой результат стать следствием перегрева, а вернее недостаточного охлаждения диода? |
бгг, ты что его корпусом на массу усадил? |
а разве его кронштейн внутри не изолирован? _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2018 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Корпус диода соединён со средней ножкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2018 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Корпус диода соединён со средней ножкой |
так вот где собака была зарыта все это время... _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2018 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..к слову об контрольной лампе: проверял с товарищем амперметром работу гены. так вот на холостых оборотах лампа уже не горит, а генератор не выдает, а наоборот потребляет ток. амперметр уходит в минус. а выдавать начинает лишь при повышении оборотов. поэтому сомнительный ход с выводом провода отдельно на замок зажигания. чисто ради того, чтобы лампа не горела и не раздражала
Если у вас правильно подключена контрольная лампа, и она (лампа) не горит то тока в обратную сторону не должно быть (согласен ток может быть, но не значительный) Контрольная лампа включена между выходом генератора и аккумулятором, погаснет она лишь в том случае, если напряжение на выходе генератора будет равно напряжению на аккумуляторе.
Если на генераторе 0 вольт лампочка горит в полный накал, по мере увеличения напряжения на выходе генератора, лампочка горит тусклее и при равных напряжениях погаснет.
На лампочке может оставаться напряжение около 1,0 вольта, это напряжение падения на кремниевом диоде в прямом направлении, на диоде шотки (от компьютера) это падение будет примерно 0,4 вольта.
Последний раз редактировалось: Николай (Ср Сен 05, 2018 5:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А? _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArturVrn писал(а): | Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А? |
Лучше поставьте пару германиевых Д305. Будет меньше падение напряжения. Из современных диоды шоттки. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | ArturVrn писал(а): | Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А? |
Лучше поставьте пару германиевых Д305. Будет меньше падение напряжения. Из современных диоды шоттки. |
А мой не пойдёт? _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2019 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
ArturVrn писал(а): | Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А? | Удиода Д243А ток 10А прямое напряжение 1,0 вольт
Если включить фару + зажигание + зарядка аккумулятора это минимум 5А а то и больше 1вХ5а= 5вт без радиатора перегреется.
У диодов что советовали, прямое падение 0,2- 0,3 вольта
А значит при равном токе будут греться в три четыре раза меньше.
Д243А тоже подойдет, но его обязательно ставить на теплоотвод (радиатор) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2019 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | ArturVrn писал(а): | Подскажите, подойдет ли для переделки РР диод Д243А? | Удиода Д243А ток 10А прямое напряжение 1,0 вольт
Если включить фару + зажигание + зарядка аккумулятора это минимум 5А а то и больше 1вХ5а= 5вт без радиатора перегреется.
У диодов что советовали, прямое падение 0,2- 0,3 вольта
А значит при равном токе будут греться в три четыре раза меньше.
Д243А тоже подойдет, но его обязательно ставить на теплоотвод (радиатор) |
Спасибо, буду ставить теплоотвод _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2019 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переделал сегодня реле, с первого раза не заработала, первый реле регулятор найденый в гараже заряд не давал, сегодня купил другой РР, поменял на на него, зарядка пошла. На средних оборотах 14,2 вольта. Чёрный провод с ЯШ на замок зажигания пока не кидал, зарядка идёт не сразу. _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цепляйте провод на замок (это можно сделать в лючке ниже руля на клемме) лампочка погаснет практически с холостых, а при увеличении оборотов будет и полноценная зарядка.
Ток через обмотку возбуждения 2а может немного больше, для исправного аккумулятора 15-20секунд это ни о чем и обмотка не успеет нагреться.
Если кого-то это все-таки это беспокоит,
можно поставить реле с нормально замкнутыми контактами.
Реле подключить параллельно лампочке нейтраль.
А к рабочим контактам, один провод к замку зажигания, а другой с ЯШ черный.
Обмотка возбуждения будет отключена пока не включите, любую скорость.
Зарядка будет только при движении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Цепляйте провод на замок (это можно сделать в лючке ниже руля на клемме) лампочка погаснет практически с холостых, а при увеличении оборотов будет и полноценная зарядка.
Ток через обмотку возбуждения 2а может немного больше, для исправного аккумулятора 15-20секунд это ни о чем и обмотка не успеет нагреться.
Если кого-то это все-таки это беспокоит,
можно поставить реле с нормально замкнутыми контактами.
Реле подключить параллельно лампочке нейтраль.
А к рабочим контактам, один провод к замку зажигания, а другой с ЯШ черный.
Обмотка возбуждения будет отключена пока не включите, любую скорость.
Зарядка будет только при движении. |
Реле поставить не получиться, лампа нейтрали перестала работать, пока не разбирался, что случилось с датчиком. Просто кину провод на замок зажигания. _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2019 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переключил чёрный провод с ЯШ на замок зажигания. Лампа зарядки тухнет на холостых оборотах, зарядка стала идти раньше, напряжение зарядки 14,3в. _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|