|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
175 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:27 am Заголовок сообщения: Перегорает предохранитель зарядки |
|
|
Всем привет. Перебрал двигатель, на династартере перепаял провода, собрал, двигатель хорошо заводится от одного акб на 180А, но!
перегорает предохранитель 8А идущий с Дины н Реле. Реле пробовал менять- 2 катушечных рабочих и 1 электронное. Результат одинаковый- перегорает при повышении оборотов. Сменил предохранитель на 16А- все устаканилось. Снова менял реле- все так же. 16А держится, зарядка на АКБ идет ровная, не превышая 15В. Стоит электронное зажигание с датчиком Холла от 2108.
Вопрос- нормально ли что 16А пришлось ставить?
Может ли это быть из-за нагрузки от зажигания?
Сторонняя нагрузка отсутствует- двигатель установлен на стенде (не на муравье) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 2:55 pm Заголовок сообщения: Re: Перегорает предохранитель зарядки |
|
|
Dimas писал(а): | Всем привет. Перебрал двигатель, на династартере перепаял провода, собрал, двигатель хорошо заводится от одного акб на 180А, но!
перегорает предохранитель 8А идущий с Дины н Реле. |
Скорее всего у Вас не работает контроль напряжения,
цепочка ОВ,РР, и провода соединяющие, на аккумулятор идет полное напряжение, что может выдать генератор, аккумулятор мощный,
поэтому напряжение не поднимается выше 15вольт, а предохранитель перегорает.
Ищите неисправность!!
Напряжение на аккумуляторе не должно превышать 14,4вольт |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, снова у меня проблемы! Пишу в этой теме, т.к. симптомы очень похожие. В общем предыстория: не нравилось мне, что плохо крутит стартер, решил разобраться в этом - были подозрения на падение напряжения на реле, поэтому подсоединив к плюсу аккумулятора проводок - коротил его на выход реле стартера. Крутилось как обычно, я немного побаловался и потом как обычно завел с кика и поехал к другу. Когда собрался обратно - пропала зарядка. Дома проверил предохранитель - он сгорел, стоял на 15А, до этого с ним проездил около 150км. Поставил другой, завел мотороллер, но только дал газу, как он тут же сгорел. Спалил предохранители на 5 7,5 и 10 ампер буквально одним поворотом ручки газа. Решил поставить другое реле РР-121, с ним на предохранителе 7.5А даже на очень сильном газу все было нормально, но лампочка зарядки гасла не до конца: очень тускло все равно светила. Поставил электронное реле, с последних Муравьев и Тул. На нем так же спалил предохранители на 7,5 10 и 15 ампер. НО(!!!) что самое первое реле, что электронное не убивают предохранитель на 20 ампер.
Собственно возникают вопросы, ставить на 20 ампер кататься и не париться?
Второй вопрос, почему вдруг это начало происходить? Катался 150км и ничего, а теперь горят как спички? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может АКБ подсел и потребляет больше тока, хотя зарядный ток более 10 А это многовато, у меня на туле в среднем амперметр показывает 5 А это в месте с потребителями в виде зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор хороший, автомобильный, тем более пару дней назад его полностью зарядил... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел поправить себя (я заводил от одного 6МТС9 и от имппортного на 19Ач (с током пуска 180А). На муравье так и стоит толи 16А толи 20. ездит уже 2-ой год. Раньше у меня вообще там предохранителя небыло. зарядка идет то что нужно! за проблему больше не считаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я в принципе не прочь кататься на 20 амперах, просто с точки зрения техники и физики интересно, почему вдруг это стало происходить, нормально же было все. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 5:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня это из-за зажигания с холлом, а еще бывает из-за плохой массы реле регулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже не мой случай... Зажигание родное не трогал, а когда тестил релюшки, их массу сразу на минус батареи цеплял _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется все таки дело было в реле. Поставил третье по счету РР-121 и на нем не выбило предохранитель на 10А. А электронное видимо мертвое у меня, с ним на клеммах было 16 вольт пока спустя минуту не сгорел 20 амперный предохранитель. Только теперь непонятно, что случилось со старым реле, т.к. визуально все цело и обидно, что электронное оказалось нерабочим... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: Re: Перегорает предохранитель зарядки |
|
|
Dimas писал(а): | Всем привет. Перебрал двигатель, на династартере перепаял провода, собрал, двигатель хорошо заводится от одного акб на 180А, но!
перегорает предохранитель 8А идущий с Дины н Реле. Реле пробовал менять- 2 катушечных рабочих и 1 электронное. Результат одинаковый- перегорает при повышении оборотов. Сменил предохранитель на 16А- все устаканилось. Снова менял реле- все так же. 16А держится, зарядка на АКБ идет ровная, не превышая 15В. Стоит электронное зажигание с датчиком Холла от 2108.
Вопрос- нормально ли что 16А пришлось ставить?
Может ли это быть из-за нагрузки от зажигания?
Сторонняя нагрузка отсутствует- двигатель установлен на стенде (не на муравье) |
у меня тоже была проблема, горел предохранитель, оказалось что якорь от Дины пробивает на массу, поменял, выкинул старые советские предохранители, поставил автомат на 16А от автобуса Мерседес и в се проблемы как не бывало |
|
Вернуться к началу |
|
|
jbpasha Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 25, 2019 Сообщения: 1 Откуда: Башкирия
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2019 4:12 pm Заголовок сообщения: Re: Перегорает предохранитель зарядки |
|
|
Vetalya87 писал(а): | Dimas писал(а): | Всем привет. Перебрал двигатель, на династартере перепаял провода, собрал, двигатель хорошо заводится от одного акб на 180А, но!
перегорает предохранитель 8А идущий с Дины н Реле. Реле пробовал менять- 2 катушечных рабочих и 1 электронное. Результат одинаковый- перегорает при повышении оборотов. Сменил предохранитель на 16А- все устаканилось. Снова менял реле- все так же. 16А держится, зарядка на АКБ идет ровная, не превышая 15В. Стоит электронное зажигание с датчиком Холла от 2108.
Вопрос- нормально ли что 16А пришлось ставить?
Может ли это быть из-за нагрузки от зажигания?
Сторонняя нагрузка отсутствует- двигатель установлен на стенде (не на муравье) |
у меня тоже была проблема, горел предохранитель, оказалось что якорь от Дины пробивает на массу, поменял, выкинул старые советские предохранители, поставил автомат на 16А от автобуса Мерседес и в се проблемы как не бывало |
Как определили что якорь пробивает? Якорь меняли потом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Ну я в принципе не прочь кататься на 20 амперах, просто с точки зрения техники и физики интересно, почему вдруг это стало происходить, нормально же было все. |
С точки зрения физики 15 в х 20а = 300 ватт при генераторе 90ватт.
Технически где то появилась "земля" и стал гореть предохранитель
Я бы проверил состояние щёток (шунты пружинки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
С точки зрения физики 15 в х 20а = 300 ватт при генераторе 90ватт.
Технически где то появилась "земля" и стал гореть предохранитель
Я бы проверил состояние щёток (шунты пружинки) |
Вы ответили на сообщение семилетней давности _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|