|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
221 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Май 12, 2019 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Но идеально сделать все-равно не получилось. периодически карбюратор тек. В итоге я его заменил сначала на К-36Р, а потом на китайскую копию Keihin. |
Присоединяюсь. Родной карбюратор победить не удалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Май 12, 2019 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что до нашего времени они доходят в очень изношенном состоянии. Новый К-55 работает хорошо (по отзывам тех, кто его ставил), но где ж его найдешь? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Май 13, 2019 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите куда ставились к55? Чтоб было легче искать и надо ли будет там жиклер менять или он без переделок ставится? _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 23, 2015 Сообщения: 29 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 25, 2019 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Провернуло втулку в верхней головке шатуна Вятки и как результат, выработка на пальце. Идеально подошёл, один в один, палец от китайского четырёхтактного двигателя 166FMM, который стоит на многих эндуриках. Качество выше чем у родного вятковского, всё таки у него 17 л.с. И там плавающая посадка пальца и в поршне и во втулке шатуна. Возник вопрос, может отверстия под палец в вятковском поршне тоже немного увеличить и сделать палец плавающим? _________________ ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Май 25, 2019 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2019 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые знатоки! Подскажите. Существует ли какое-то зажигание, чтобы с его помощью появилась задняя скорость на Тулице?
И чтобы при этом династартер работал. Ну чтобы если надо заднюю скорость , то заглушил мотор, переключатель переключил и от аккумулятора завелся в обратную сторону? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2019 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kosta писал(а): | Провернуло втулку в верхней головке шатуна Вятки и как результат, выработка на пальце. Идеально подошёл, один в один, палец от китайского четырёхтактного двигателя 166FMM, который стоит на многих эндуриках. Качество выше чем у родного вятковского, всё таки у него 17 л.с. И там плавающая посадка пальца и в поршне и во втулке шатуна. Возник вопрос, может отверстия под палец в вятковском поршне тоже немного увеличить и сделать палец плавающим? |
Как-то пропустил вопрос...
Дело в том, что при нагреве поршня палец получает свободу и посадка фактически становится плавающей. На то, что инженерами это предусматривалось указывает наличие стопоров и смазочных отверстий в бобышках. Так что ничего увеличивать не нужно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2019 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tratata писал(а): | Уважаемые знатоки! Подскажите. Существует ли какое-то зажигание, чтобы с его помощью появилась задняя скорость на Тулице?
И чтобы при этом династартер работал. Ну чтобы если надо заднюю скорость , то заглушил мотор, переключатель переключил и от аккумулятора завелся в обратную сторону? |
Не слышал о таком. Чтобы реализовать данную идею нужно будет:
1. для династартера придумать коммутацию обмоток, дабы он мог крутиться в обратном направлении (щеткам, кстати, от этого будет не очень хорошо)
2. поставить второй прерыватель, или иным образом реализовать момент зажигания "по ту сторону ВМТ"
3. мириться с тем, что даже в этом случае оно будет работать "не пойми как" из-за того, что отверстие под палец в поршне несколько смещают от центра.
4. Про то, что при обратном направлении вращения возможно самопроизвольное откручивание гаек и другие спецэффекты в двигателе тоже стоит подумать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2019 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я кстати слышал о таком, вернее даже читал, или в моделисте-конструкторе или книжке! Попробую поискать. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STROM Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2019 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно - проскакивала такая статейка.
Модернизации подвергался блок электронного зажигания.
Точнее, блок эл. зажигания имел такую "опцию", как задний ход, включаемый перебрасыванием тумблера (вроде так). .
А еще стоит полистать на этот счет знаменитую книжку Синельникова "Электроника в (на) автомобиле" (или что-то, созвучное этому).
Было их, если не ошибаюсь - пара изданий (с изменениями).
И есть ощущение, что видел именно там (раньше решения сначала публиковались в журналах, а затем - наиболее удачные - еще и в разных тематических "сборниках", так что одно другого не исключает). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2019 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Откровенно говоря, в "Моделисте", или в "Сделай сам" не всегда публиковали проверенные решения.
До сих пор помню "гениальную" идею использования коллекторного моторчика от детских игрушек со спиральной пружинкой от часов в качестве спидометра на мопеде...
То есть, применительно к вопросу tratata, сделать можно. Но целесообразность и надежность данного решения вызывают большие сомнения. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2019 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, понял. Лучше и не пробовать.
Вроде раньше я видел предлагал кто-то набор для замены родного зажигания.
Типа бесконтактное вроде... Подскажите где искать, а то что-то не могу найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2019 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Откровенно говоря, в "Моделисте", или в "Сделай сам" не всегда публиковали проверенные решения.
До сих пор помню "гениальную" идею использования коллекторного моторчика от детских игрушек со спиральной пружинкой от часов в качестве спидометра на мопеде...
То есть, применительно к вопросу tratata, сделать можно. Но целесообразность и надежность данного решения вызывают большие сомнения. |
Тоже помню этот спидометр!
Это целесообразно для мотороллеров с коляской! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2019 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
На украинском сайте по мотоциклам Тула, проскакивала информация. И видео было. По поводу диностартера не знаю, но мот ехал задом. Если просто, то там по моему привод был на тросике. Заглушил, потянул тросик, типа как обогатитель, только он плату зажигания поворачивает, заводим, едим задом. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2019 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Hakuna"]Откровенно говоря, в "Моделисте", или в "Сделай сам" не всегда публиковали проверенные решения.
До сих пор помню "гениальную" идею использования коллекторного моторчика от детских игрушек со спиральной пружинкой от часов в качестве спидометра на мопеде...
Эта "идея" работает без малого 100 лет. На подобных принципах работают в частности, тахометры и различные указатели на ЖД транспорте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|