Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2019 10:25 pm Заголовок сообщения: Re: Кривой шток |
|
|
Fedor13 писал(а): | Что делать с кривым штоком заднего амортизатора на Турист?
|
Менять на другой, если не ошибаюсь, подойдёт шток от газового упора богажника _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor1982 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2019 Сообщения: 5 Откуда: Ликино-Дулёво
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2019 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Все заработало. Спасибо. Почистил еще раз коллектор. Подал плюс на красный, а минус на массу. Если подать минус на толстый черный, то получается КЗ опять. Хотя черный и есть тоже масса. Вот такие нюансы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2019 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Igor1982 писал(а): | Добрый день. Все заработало. Спасибо. Почистил еще раз коллектор. Подал плюс на красный, а минус на массу. Если подать минус на толстый черный, то получается КЗ опять. Хотя черный и есть тоже масса. Вот такие нюансы. |
Где на схеме подключения черный идет на массу? _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2019 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Igor1982"]Добрый день. Все заработало. Спасибо. Почистил еще раз коллектор. Подал плюс на красный, а минус на массу. Если подать минус на толстый черный, то получается КЗ опять. Хотя черный и есть тоже масса. Вот такие нюансы.[/quot
Не нюансы, а спешка и суета. Красный - стартерная обмотка , а черный - генераторная. Звонится на массу через обмотку и РН. Но это не масса.[/u][/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2019 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, кто нибудь знает куда прикручивается провод массы АКБ на Т-200М? Искал - не нашёл! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2019 10:39 pm Заголовок сообщения: о устройстве амортизатора |
|
|
Такая проблема в переднем амортизаторе - нижний клапан в стакане не работает, на одном переднем амортизаторе его удалось расшевелить и с помощью очистителя карбюратора заставить заработать, а второй только чуть шевелится и из под него лезут кусочки резинки. Как внутри устроен амортизатор? По идее там не должно быть никаких резинок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Мар 17, 2019 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто то подскажет. Подключил сегодня релерегулятор РР121, после запуска двигателя измерил напряжение на клеммах АКБ, на средних оборотах напряжение доходит до 15 вольт. Что можно сделать с РР, чтобы зарядка шла нормально? _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Мар 17, 2019 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArturVrn писал(а): | Может кто то подскажет. Подключил сегодня релерегулятор РР121, после запуска двигателя измерил напряжение на клеммах АКБ, на средних оборотах напряжение доходит до 15 вольт. Что можно сделать с РР, чтобы зарядка шла нормально? |
Сначала убедиться, что РР надежно соединен с массой, замерить напряжение при включенной фаре - если ниже 15 вольт, то можно не трогать или ослабить пружинку регулятора напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Коллеги, кто нибудь знает куда прикручивается провод массы АКБ на Т-200М? Искал - не нашёл! |
Не ужели никто не знает?
Видел несколько вариантов, цепляют к решётке вентилятора, к редуктору спидометра, у Евгения Каталова к уху где ящик Акб крепится к раме (склоняюсь к этому варианту). _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже интересно как было с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Май 03, 2019 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите от чего грипсы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Май 03, 2019 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иж-49, кажется. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Май 04, 2019 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Иж-49, кажется. |
Я было размечтался что на тулу
Нашел старую грипсу от своего иж юп 2, сравнил с этими и таки да они ижевские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Сб Май 11, 2019 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток Форумчане! Подскажите как и чем на пузатой Вятке притереть иглу карбюратора и как проверить поплавок. _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Май 12, 2019 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, помнится, сначала подходящим сверлом восстанавливал геометрию седла, а потом уже на масле притирал клапан.
Но идеально сделать все-равно не получилось. периодически карбюратор тек. В итоге я его заменил сначала на К-36Р, а потом на китайскую копию Keihin.
Что до поплавка, то он должен быть ровным и не тонуть
Правильно настроенный поплавок держит уровень бензина на 2 мм. ниже края отверстия главного топливного жиклера. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|