Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
218 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2019 10:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Кривой шток Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Что делать с кривым штоком заднего амортизатора на Турист?


Менять на другой, если не ошибаюсь, подойдёт шток от газового упора богажника
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor1982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2019
Сообщения: 5
Откуда: Ликино-Дулёво

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Все заработало. Спасибо. Почистил еще раз коллектор. Подал плюс на красный, а минус на массу. Если подать минус на толстый черный, то получается КЗ опять. Хотя черный и есть тоже масса. Вот такие нюансы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor1982 писал(а):
Добрый день. Все заработало. Спасибо. Почистил еще раз коллектор. Подал плюс на красный, а минус на массу. Если подать минус на толстый черный, то получается КЗ опять. Хотя черный и есть тоже масса. Вот такие нюансы.


Где на схеме подключения черный идет на массу?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Igor1982"]Добрый день. Все заработало. Спасибо. Почистил еще раз коллектор. Подал плюс на красный, а минус на массу. Если подать минус на толстый черный, то получается КЗ опять. Хотя черный и есть тоже масса. Вот такие нюансы.[/quot


Не нюансы, а спешка и суета. Красный - стартерная обмотка , а черный - генераторная. Звонится на массу через обмотку и РН. Но это не масса.[/u][/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, кто нибудь знает куда прикручивается провод массы АКБ на Т-200М? Искал - не нашёл!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 10:39 pm    Заголовок сообщения: о устройстве амортизатора Ответить с цитатой

Такая проблема в переднем амортизаторе - нижний клапан в стакане не работает, на одном переднем амортизаторе его удалось расшевелить и с помощью очистителя карбюратора заставить заработать, а второй только чуть шевелится и из под него лезут кусочки резинки. Как внутри устроен амортизатор? По идее там не должно быть никаких резинок.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто то подскажет. Подключил сегодня релерегулятор РР121, после запуска двигателя измерил напряжение на клеммах АКБ, на средних оборотах напряжение доходит до 15 вольт. Что можно сделать с РР, чтобы зарядка шла нормально?
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Может кто то подскажет. Подключил сегодня релерегулятор РР121, после запуска двигателя измерил напряжение на клеммах АКБ, на средних оборотах напряжение доходит до 15 вольт. Что можно сделать с РР, чтобы зарядка шла нормально?

Сначала убедиться, что РР надежно соединен с массой, замерить напряжение при включенной фаре - если ниже 15 вольт, то можно не трогать или ослабить пружинку регулятора напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Коллеги, кто нибудь знает куда прикручивается провод массы АКБ на Т-200М? Искал - не нашёл!

Не ужели никто не знает?
Видел несколько вариантов, цепляют к решётке вентилятора, к редуктору спидометра, у Евгения Каталова к уху где ящик Акб крепится к раме (склоняюсь к этому варианту).
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже интересно как было с завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите от чего грипсы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иж-49, кажется.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2019 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Иж-49, кажется.

Я было размечтался что на тулу Smile
Нашел старую грипсу от своего иж юп 2, сравнил с этими и таки да они ижевские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток Форумчане! Подскажите как и чем на пузатой Вятке притереть иглу карбюратора и как проверить поплавок.
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2019 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, помнится, сначала подходящим сверлом восстанавливал геометрию седла, а потом уже на масле притирал клапан.
Но идеально сделать все-равно не получилось. периодически карбюратор тек. В итоге я его заменил сначала на К-36Р, а потом на китайскую копию Keihin.

Что до поплавка, то он должен быть ровным и не тонуть Smile

Правильно настроенный поплавок держит уровень бензина на 2 мм. ниже края отверстия главного топливного жиклера.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 72, 73, 74  След.
Страница 60 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды