Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
203 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
А старые заклепки просто напильником "срезать"?
да, нужен клепальник. Старые одноразовые, с ними придется проститься навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Друзья, подскажите по чехлу сиденья на Турист. Одна знакомая сказала, что может сшить и решили шить. Вопрос по крепежу крючков. Как их крепить к чехлу? Говорю про крючки, которыми чехол крепится к основанию седла.

Можно пойти в магазин торгующий швейной фурнитуры и купить заклепки там! у будет как родные!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Будем клепать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тех же магазинах швейной фурнитуры есть заклёпки на резьбе. Их и клепать не надо, просто закручиваешь.
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
В тех же магазинах швейной фурнитуры есть заклёпки на резьбе. Их и клепать не надо, просто закручиваешь.

Спасибо. Эти магазины ещё найти бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Kosta писал(а):
В тех же магазинах швейной фурнитуры есть заклёпки на резьбе. Их и клепать не надо, просто закручиваешь.

Спасибо. Эти магазины ещё найти бы...


Я брал в "Логос".
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Kosta писал(а):
В тех же магазинах швейной фурнитуры есть заклёпки на резьбе. Их и клепать не надо, просто закручиваешь.

Спасибо. Эти магазины ещё найти бы...


Very Happy
https://www.google.ru/search?hl=ru-UZ&source=hp&biw=&bih=&q=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%84%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&gbv=2&oq=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%84%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B+%D0%BC%D0%BE&gs_l=heirloom-hp.3.0.0j0i22i30l4.2428.15878.0.20820.18.17.0.1.1.0.310.3123.2-9j2.11.0....0...1ac.1.34.heirloom-hp..6.12.3126.BteQywsUg_A

Могу даже сходить и спросить сколько стоит!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие форумчане, подскажите что может быть, Вятка пузатая, прогрелась, работает нормально, даже вроде холостой держит, если не наклонять, стоит на холостом ходу включить свет или тормоз нажать сразу глохнет при загорании любой лампы.
На ходу, покатался сегодня при нажатии на тормоз не успевает заглохнуть.
Свечу выкручивал закопченая, но не сильно. Ездил по небольшим сугробам, на улице минус 12, на первое передаче, фильтр воздушный не ставил...
Еще попутно вопрос, что сделать, чтобы не подгазовывать на холодную, не держит холостой ход
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Дорогие форумчане, подскажите что может быть, Вятка пузатая, прогрелась, работает нормально, даже вроде холостой держит, если не наклонять, стоит на холостом ходу включить свет или тормоз нажать сразу глохнет при загорании любой лампы.
На ходу, покатался сегодня при нажатии на тормоз не успевает заглохнуть.
Свечу выкручивал закопченая, но не сильно. Ездил по небольшим сугробам, на улице минус 12, на первое передаче, фильтр воздушный не ставил...
Еще попутно вопрос, что сделать, чтобы не подгазовывать на холодную, не держит холостой ход

У тебя гдето замкнуто на кузов !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-12 для Вятки - это прохладно Smile

А по поводу того, что глохнет, Нор правильно сказал - где-то напутано с проводкой. У Вятки контуры зажигания и освещения не связаны друг с другом.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Дорогие форумчане, подскажите что может быть, Вятка пузатая, прогрелась, работает нормально, даже вроде холостой держит, если не наклонять, стоит на холостом ходу включить свет или тормоз нажать сразу глохнет при загорании любой лампы.
На ходу, покатался сегодня при нажатии на тормоз не успевает заглохнуть.
Свечу выкручивал закопченая, но не сильно. Ездил по небольшим сугробам, на улице минус 12, на первое передаче, фильтр воздушный не ставил...
Еще попутно вопрос, что сделать, чтобы не подгазовывать на холодную, не держит холостой ход

При такой температуре желательно сделать забор воздуха в карбюратор, например, из района выхлопного патрубка. Можно ещё прикрыть картонкой вентилятор охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завожу я мотороллер в тепле, стоит он в теплом боксе, езжу на улице, бокс маленький по нему не покатаешься ) Катаюсь, чтоб обкатать после сборки, настроить сцепление и троса КПП. Катался вчера минут 15-20, после чего замерз и заметил, что глохнет при включении света.

Мысль что где то замыкает, имеет право на существование, так как кнопка на переключателе света, которая должна глушить, его не глушит и поворотом ключа на рулевой колонке, тоже не глушится мотороллер.
Сам не электрик, но придется разбираться. Есть еще тогда вопрос, когда подгазовываешь, то включение света не глушит мотор, почему?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laziz большое спасибо за предложение.
Я вам в приват написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу проверить электрику Туриста, если подключу автомобильный АКБ от него не сгорит династартер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сгорит. Нам же пуск нужен. Там и маленького аккумулятора стартовые токи неслабые. Я пользовался для работы мотора Т-200 несколько раз автомобильными аккумуляторами. Всё нормально.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 72, 73, 74  След.
Страница 57 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды