|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
123 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ev21M Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 16, 2015 Сообщения: 37 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 18, 2018 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | kostec80 писал(а): | Кик легко проскакивает ? Или с натягом ? Попробуй скорость включи и подергай киком , если вращение втор.вала идёт а колег.вал не движется , то с зубчиками все ок и зацепление идёт , и проблему нужно в сцеплении искать , оно может проскальзывать , было у меня такое на свежесобранном моторе , не держала корзина , проскальзывала , после замены сцепления все стало ок . |
Тоже такое было! замена сцепления решила проблему! |
Всётки разница между проскакивающими зубьями кика и буксующим сцеплением большая. Резкий момент, когда с хрустом срывается последний едва держащий зуб храповика не спутать с бесшумной пробуксовкой сцепления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Ср Dec 19, 2018 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проскакивал кик безшумно... значит сцепление, завел вчера с дрели, проехался на первой передаче метров 100-150 и заглох на развороте, так как сцепление и передачи еще не настроил, потом завел мотороллер с кика без проскакивания и проблем, что было до сих пор не знаю.... масло по коробке разогнало и все заработало, дал двигателю остыть минут 15-20 на улице вечером было почти минус 20 и холодный тоже без проблем заводится _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ev21M Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 16, 2015 Сообщения: 37 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Dec 19, 2018 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danil43 писал(а): | Проскакивал кик безшумно... значит сцепление, завел вчера с дрели, проехался на первой передаче метров 100-150 и заглох на развороте, так как сцепление и передачи еще не настроил, потом завел мотороллер с кика без проскакивания и проблем, что было до сих пор не знаю.... масло по коробке разогнало и все заработало, дал двигателю остыть минут 15-20 на улице вечером было почти минус 20 и холодный тоже без проблем заводится |
Значит корзина сцепления подзастряла и потом на место встала. Раз заводится и на ходу не буксует, все норм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|