|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
110 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ivanov_a76 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 26, 2017 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Czech писал(а): |
И самый главный вопрос. Покажите кто-нибудь наглядно, как у вас провода уложены, что от династартера к релюхе идут? У меня получается какой-то ад, никак не найду оптимальное положение.
|
У меня так:
Конечно не самый лучший вариант, но все работает и не мешает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, я даже предохранитель поставил такой же
Ладно, есть над чем поразмыслить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
provokator Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 26, 2018 Сообщения: 6 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно поинтересоваться что за резиночки на теплозащите? от чего они? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2018 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полно наборов разных резинок, стоит недорого, в хозяйстве полезно.
Выбрал маленькие специально, потому что большие из-под родной конусообразной шайбы торчат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2018 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проинсталлировал взамен облупившегося родного новый отражатель под Н4. Лампочка LED, пришлось менять расположение проводов в колодке, ей важна полярность.
Приобрёл занедорого идеальную вилку от ПС. Действительно, встаёт как родная, но она на 3см длиннее и крепежи родного крыла придётся развернуть наружу. Ничего страшного, зато теперь можно оригинальную тульскую вилку положить в запас.
С вилкой - родные траверсы ранних годов выпуска, ещё стальные, а не алюминиевые. Друзья, есть тут технолог? Подскажите, каким инструментом делаются такие отверстия? У меня предположение, что их выдалбливали поролоновым х#%м, но может есть другие варианты? Советское - значит лучшее!
Обзавёлся абсолютно новыми осями. В копилочку к родной комплектухе.
Отличный бак без изъянов.
Теперь у меня два бака - мой родной кривой и косой и этот, идеальный. Набирается два комплекта железа. Ещё немного и можно будет собрать два мотоцикла...
Пока потихоньку продолжаю боль с проводкой.
Такие дела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2018 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Czech писал(а): | Набирается два комплекта железа. Ещё немного и можно будет собрать два мотоцикла...
|
Потом на второй тоже найти идеальную комплектуху, собрать третий... И так, пока железо на Тулу в стране не закончится
P.S. Неплохо прибарахлился. К весне Тула будет как новенькая. Скорее, даже лучше _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2018 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если кто будет продавать тулу в состоянии "мотор с рамой без ничего" - велкам, выслушаю предложения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Берём кучу ржавого говна...
И немножко волшебства.
Ну, теперь от ласкового петтинга можно переходить к жёсткому сексу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinders Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 25, 2018 Сообщения: 24 Откуда: Замкадыш
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где такую красоту сделал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В гальваническом цеху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinders Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 25, 2018 Сообщения: 24 Откуда: Замкадыш
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я-то думал котиками!(((
Обратиться можно, если что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красотища! Не соображу откуда большие выпуклые шайби и плоские гнутые серповидные |
|
Вернуться к началу |
|
|
provokator Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 26, 2018 Сообщения: 6 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как это покрытие в гальванике называется, никелирование, цинкование или как? тоже есть мысли по этому поводу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2018 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цинкование с хроматированием
Серповидные хреновины от крепления звезды мопеда "Гауя". Там ещё ураловские детали есть, так что не пытайтесь понять что откуда
Обратиться нельзя Могу только дать контакт человека, который возит детали в обычный цинк, объемы - от ведра и выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал по-человечески тросик сцепления. Немного размышлений. На ВСЕЙ мототехнике, что я знаю, рычаг сцепления слева, а трос приходит на правую сторону мотора. Исключений я не знаю, если знаете вы - расскажите Точнее исключение я знаю одно, и про него пишу в этой ветке - это многострадальная Тула. Вместо плавной петли троса слева направо, получается лютый перегиб сразу после рычага вниз, а трос тонкий и проложен между раскалённым патрубком и вечно крутящимся крылом.
У друга на разборке был куплен трос сцепления от ZZR400 и укорочен до тульских размеров. Наглядная разница, почему импортные тросики прочные и эластичные:
Это не скрутка из одинаковых жил, а каждая жила скручена из волокон потоньше. В место загиба троса удачно вписалась родная направляющая с фторопластовой втулкой внутри:
Регулировочный наконечник подошёл как родной.
В результате трос решил пропустить "снаружи" вилки, а не прятать за флажок крепления фары - так и трётся меньше, и загиб плавнее.
Результатом крайне доволен, сцепление не узнать.
Теперь думаю, что делать с родным баком. Интересно, вытянется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|