|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
102 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2018 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смешная история вышла с уплотнителями боковых полупопий. Так как оригинального цвета было не найти в продаже, то было решено сделать это самому. Началась долгая песня с отсутствием нужного красителя и нужно было ждать, причём месяц. Ждал Я его, и по итогу через 1,5 месяца дождались, оказалось что вышла ошибка и пришло не для того вида материала... По итогу ждать начали по новой, ещё месяц... Время шло и тут мне удалось добыть новый оригинал, в тальке и ни разу не ставленый. Я конечно был рад этому, но совсем не радовала перспектива отдать 30 000 руб. за новодел, который уже был практически оплачен. По итогу себе поставил родные, но и пришлось ещё сделать немного новодела. Но не будем о грустном. Дело зашуршало и закипело и мотороллер был почти собран. На данный момент осталась только после сборочная подготовка и доведение некоторых мелочей в идеал и будет чудо. Вот немного фото:
Проще говоря ещё чуть чуть и будет всё готово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2018 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё не готов, но вот-вот будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красота! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось гос номер повесить и в путь! Пусть люди головы сворачивают!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хоть и тулавод, но красиво! Очень красиво! Молодца! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Супер Вятка!
Кузов такой ровный, что аж завидно...
А что это за кронштейн, который фиксирует переднюю часть бака? Я как-то раньше не обращал внимания на эту деталь. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартный кронштейн. Но его всегда выкидывали, ибо наХ он нужен. У нас же народ умнее всяких там конструкторов из Италии _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, конечное не без мелочей неприятных, но к следующему месяцу всё будет в огне.
По поводу кронштейна бака, то это стандартная штука, просто из 10 вяток на одной.
Номер есть, Я особо на нём ездить не собираюсь. мотороллер на бодром ходу и заводится на тёплую с пол тыка, на холодную чуть хуже, но тоже хорошо. Думаю с 3-4 раза, видимо пока бензин дойдёт до камеры сгорания.
К сожаленю есть по проводке какая-то ошибка, точнее скорее в стабилизаторе, подключении замка зажигания или подключении генератора. Работает от ключа без проблем. Но когда жму сигнал на включеной фаре, он не работает и гаснуть начинает фара. Думал не хватка напряжения... Вчера оказалось поездил без аккумулятора Хотя перемычка не стоит. Чудо блин. Может кто подскажет что может быть. Счас как раз поеду поковыряться немного с замком, есть час времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фара всегда тухнет при включении сигнала. Равно как и при нажатии на педаль тормоза. Особенности маломощного генератора.
Правда, если фара совсем гаснет и сигнал не работает - тогда скорее всего КЗ. Возможно, сам сигнал виноват, либо где-то коротит клемма на его выводах.
Про кронштейн понятно. Дело в том, что на моей Вятке даже дырки соответствующей нет. Видимо заводчане на поздних модификациях сами от них отказались. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Про кронштейн понятно. Дело в том, что на моей Вятке даже дырки соответствующей нет. Видимо заводчане на поздних модификациях сами от них отказались. |
Там не дырка, там шпилька.
Guy писал(а): |
К сожаленю есть по проводке какая-то ошибка, точнее скорее в стабилизаторе, подключении замка зажигания или подключении генератора. Работает от ключа без проблем. Но когда жму сигнал на включеной фаре, он не работает и гаснуть начинает фара. |
Такая "ошибка" на всех оборотах или только на холостых?
У меня на Яве тоже самое, пока на холостых тарахтит. Либо свет либо "дуду" Но стоит поехать, всё нормально.
Ну и если АКБ только заряжен, то в любом диапазоне всё работает. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче в гараже работал, поэтому фара полностью не гаснет. Все же проседает.
А вот заводится всё-таки без аккума и с аккумом. Перепычка не стоит. Стабилизатор отключаю, тоже без изменений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Короче в гараже работал, поэтому фара полностью не гаснет. Все же проседает.
А вот заводится всё-таки без аккума и с аккумом. Перепычка не стоит. Стабилизатор отключаю, тоже без изменений. |
Так аккумулятор и стабилизатор с зажиганием не связаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Так аккумулятор и стабилизатор с зажиганием не связаны. |
Вот, тоже предполагал так, но не был уверен. Тогда вопрос почему без аккумулятора вятка работает и с ним, сопративление не стоит между бобышками прохода через раму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Вот, тоже предполагал так, но не был уверен. Тогда вопрос почему без аккумулятора вятка работает и с ним, сопративление не стоит между бобышками прохода через раму. |
Ну есть же схема. Там все понятно - зажигание живет само по себе, с освещением не связано никак. Ближний "БС" и дальний свет "ДС" с аккумулятором тоже не связаны.
Аккумулятор запитывает габаритный свет в фаре и заднем фонаре при выключенном двигателе при положении переключателя "С".
Если аккумулятора нет, то ставят сопротивление - оно подключает цепь габаритного света к основной осветительной цепи. То есть габариты в положении "С" гореть будут, но только при заведенном двигателе.
Если нет аккумулятора и не поставлено сопротивление - в положении "С" габаритные лампочки не будут светить даже при заведенном двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Ну есть же схема. Там все понятно - зажигание живет само по себе, с освещением не связано никак. Ближний "БС" и дальний свет "ДС" с аккумулятором тоже не связаны.
Аккумулятор запитывает габаритный свет в фаре и заднем фонаре при выключенном двигателе при положении переключателя "С".
Если аккумулятора нет, то ставят сопротивление - оно подключает цепь габаритного света к основной осветительной цепи. То есть габариты в положении "С" гореть будут, но только при заведенном двигателе.
Если нет аккумулятора и не поставлено сопротивление - в положении "С" габаритные лампочки не будут светить даже при заведенном двигателе. |
Вот спасибо за чёткое объяснение. Мне не понятно для чего было сопротивление. Теперь когда вы объяснили всё стало на свои места. Я не электрик, просто чётко по схеме и делал имее не полное понимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|