Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
102 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смешная история вышла с уплотнителями боковых полупопий. Так как оригинального цвета было не найти в продаже, то было решено сделать это самому. Началась долгая песня с отсутствием нужного красителя и нужно было ждать, причём месяц. Ждал Я его, и по итогу через 1,5 месяца дождались, оказалось что вышла ошибка и пришло не для того вида материала... По итогу ждать начали по новой, ещё месяц... Время шло и тут мне удалось добыть новый оригинал, в тальке и ни разу не ставленый. Я конечно был рад этому, но совсем не радовала перспектива отдать 30 000 руб. за новодел, который уже был практически оплачен. По итогу себе поставил родные, но и пришлось ещё сделать немного новодела. Smile Но не будем о грустном. Дело зашуршало и закипело и мотороллер был почти собран. На данный момент осталась только после сборочная подготовка и доведение некоторых мелочей в идеал и будет чудо. Вот немного фото:





































Проще говоря ещё чуть чуть и будет всё готово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё не готов, но вот-вот будет. Laughing













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось гос номер повесить и в путь! Пусть люди головы сворачивают!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хоть и тулавод, но красиво! Очень красиво! Молодца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер Вятка!
Кузов такой ровный, что аж завидно...
А что это за кронштейн, который фиксирует переднюю часть бака? Я как-то раньше не обращал внимания на эту деталь.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандартный кронштейн. Но его всегда выкидывали, ибо наХ он нужен. У нас же народ умнее всяких там конструкторов из Италии
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, конечное не без мелочей неприятных, но к следующему месяцу всё будет в огне.

По поводу кронштейна бака, то это стандартная штука, просто из 10 вяток на одной.

Номер есть, Я особо на нём ездить не собираюсь. мотороллер на бодром ходу и заводится на тёплую с пол тыка, на холодную чуть хуже, но тоже хорошо. Думаю с 3-4 раза, видимо пока бензин дойдёт до камеры сгорания.

К сожаленю есть по проводке какая-то ошибка, точнее скорее в стабилизаторе, подключении замка зажигания или подключении генератора. Работает от ключа без проблем. Но когда жму сигнал на включеной фаре, он не работает и гаснуть начинает фара. Sad Думал не хватка напряжения... Вчера оказалось поездил без аккумулятора Smile Хотя перемычка не стоит. Чудо блин. Может кто подскажет что может быть. Счас как раз поеду поковыряться немного с замком, есть час времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фара всегда тухнет при включении сигнала. Равно как и при нажатии на педаль тормоза. Особенности маломощного генератора.
Правда, если фара совсем гаснет и сигнал не работает - тогда скорее всего КЗ. Возможно, сам сигнал виноват, либо где-то коротит клемма на его выводах.
Про кронштейн понятно. Дело в том, что на моей Вятке даже дырки соответствующей нет. Видимо заводчане на поздних модификациях сами от них отказались.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Про кронштейн понятно. Дело в том, что на моей Вятке даже дырки соответствующей нет. Видимо заводчане на поздних модификациях сами от них отказались.


Там не дырка, там шпилька.

Guy писал(а):


К сожаленю есть по проводке какая-то ошибка, точнее скорее в стабилизаторе, подключении замка зажигания или подключении генератора. Работает от ключа без проблем. Но когда жму сигнал на включеной фаре, он не работает и гаснуть начинает фара. Sad


Такая "ошибка" на всех оборотах или только на холостых?
У меня на Яве тоже самое, пока на холостых тарахтит. Либо свет либо "дуду" Но стоит поехать, всё нормально.
Ну и если АКБ только заряжен, то в любом диапазоне всё работает.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче в гараже работал, поэтому фара полностью не гаснет. Все же проседает.

А вот заводится всё-таки без аккума и с аккумом. Перепычка не стоит. Стабилизатор отключаю, тоже без изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Короче в гараже работал, поэтому фара полностью не гаснет. Все же проседает.

А вот заводится всё-таки без аккума и с аккумом. Перепычка не стоит. Стабилизатор отключаю, тоже без изменений.


Так аккумулятор и стабилизатор с зажиганием не связаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Так аккумулятор и стабилизатор с зажиганием не связаны.


Вот, тоже предполагал так, но не был уверен. Тогда вопрос почему без аккумулятора вятка работает и с ним, сопративление не стоит между бобышками прохода через раму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Вот, тоже предполагал так, но не был уверен. Тогда вопрос почему без аккумулятора вятка работает и с ним, сопративление не стоит между бобышками прохода через раму.


Ну есть же схема. Там все понятно - зажигание живет само по себе, с освещением не связано никак. Ближний "БС" и дальний свет "ДС" с аккумулятором тоже не связаны.
Аккумулятор запитывает габаритный свет в фаре и заднем фонаре при выключенном двигателе при положении переключателя "С".
Если аккумулятора нет, то ставят сопротивление - оно подключает цепь габаритного света к основной осветительной цепи. То есть габариты в положении "С" гореть будут, но только при заведенном двигателе.
Если нет аккумулятора и не поставлено сопротивление - в положении "С" габаритные лампочки не будут светить даже при заведенном двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

Ну есть же схема. Там все понятно - зажигание живет само по себе, с освещением не связано никак. Ближний "БС" и дальний свет "ДС" с аккумулятором тоже не связаны.
Аккумулятор запитывает габаритный свет в фаре и заднем фонаре при выключенном двигателе при положении переключателя "С".
Если аккумулятора нет, то ставят сопротивление - оно подключает цепь габаритного света к основной осветительной цепи. То есть габариты в положении "С" гореть будут, но только при заведенном двигателе.
Если нет аккумулятора и не поставлено сопротивление - в положении "С" габаритные лампочки не будут светить даже при заведенном двигателе.


Вот спасибо за чёткое объяснение. Мне не понятно для чего было сопротивление. Теперь когда вы объяснили всё стало на свои места. Я не электрик, просто чётко по схеме и делал имее не полное понимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды